среда, 20 марта 2013 г.

Exciting News

Hi Ladies! I have some exciting news to share.
I've made Donna Salazar Designs Guest Design Team. I really love Donna's products, I love  her girly grunge style and I am sure you know why. Yes, I am addicted to denim, inks, distressing too and I like to look my projects feminine at the same time. So Donna's products are a perfect match fro me indeed.


Всем привет!
я с радостной новостью!
меня выбрали в качетсве Приглашенного дизайнера для 

I like the way Donna shadowed my image. Lol.

Кто не знает, у нее своя линия бумаги, плюс она сотрудничает с некотрыми компаниями, и по ее дизайну производят ножи Spellbinders, всем известные спреи Smooch Spritz, чернила Mix'd Media. 
А ее стиль так и называют , даже не знаю, как красиво перевести girly Grunge, 'эдакий девичий Гранж.
Так что это как раз и про меня. Я тоже люблю деним, дранные края, цветы и краски.
Теперь вы понимаете, почему я так рада, что выбрали меня.

I was a featured member in July2012 but for my submission I sent the other projects.
 I sent several of my projects used her products and wasn't sure about my canvas project, where I used some of her papers, Smooch Spritz and denim threads, and was surprised when she picked it for my introduction

Когда я посылала работы для участия, то знала точно. что не буду отправлять страничку , которая победила в их конкурсе в июле 2012 года, но долго думала а отправлять ли мне и этот холст с обрывками ее бумажек и с использованием этих спреев. Но рискнула и удивлена, что его выбрали даже для нашего представления публике.
  Anyway I will show you one more of my entry, it was made almost a year ago, using Spellbinders Dies designed by Donna.

А это одна из моих работ, сделанная с использованием бумаги Botanical Collection, одной из моей самой любимой коллекции Донны. Ну и цветочки сделаны с пмощью ножей Spellbinders - спиральные розы. Такая это арт терапия крутить их.
А потом красить, макать в чернила и дальше видоизменять их.

  Botanical Collection is one of my favorite and making these spiral flowers is a good therapy for me.

Кроме меня были выбраны еще 4 известных скрап леди, и что самое удивительное, мы все давно занкомы в скрап сообществе и две из них дизайнят со мной в нашем скрап ките
Scraps of Darkness/ Elegance

Four more ladies were picked up with me, and what a surprise, they are all my scrappy friends and 2 of them are my team mates at Scraps of Darkness/Elegance


Though we will design just for one month , it is a great honour and pleasure for me to be a Gust Designer.

И хотя каждая из нас будет дизом всего лишь месяц, это в любом случае для меня почет и радость.

TFW

Не прощаюсь на сегодня

14 комментариев:

  1. класс!!!!!!!!!! Красота конечно неописуемая! Ты умничка приумничка :)))))) Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю!! Это просто супер новость!! Очень рада за тебя!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Примите Леночка и мои поздравления!От души рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  4. как прекрасно!!!!!!!!!!!!!!! нет слов! Лена, молодец, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Fantastic news Elena! They are lucky to have you

    ОтветитьУдалить
  6. Congrats to you, Elena!! I'm sure you will do beautiful things for them :)

    xErin

    ОтветитьУдалить
  7. Congrats Elena! I'm sure you'll be a wonderful asset to Donna.

    xo
    Jenny

    ОтветитьУдалить
  8. Congratulations, Elena!! I'm so excited to be on the team with you and can't wait to see your amazing creations! ~ Blessings, Tracey

    http://gracescraps.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. OH MAN!! how do you do it each time Elena?! girly grunge with a feminine twist is SO you so this is such a perfect match! CONGRATULATIONS indeed! They sure are lucky to have you. Aaaahmazing pages both of them!! I know you will knock their socks off with your work. Yup, that's a fact!! mwah mwah mwah!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения