четверг, 4 апреля 2013 г.

Open Discussion

Hello! 
Today it is a long post.

First some photos from my classes on Masculine LO

Привет!
сегодня длиннющий пост.
Но в начале пару страничек, которые сделали девочки на моем МК по мужской страничке.
Страничка Екатерины.
by Ekaterina

страничка Александры
by Alexandra


Напоминаю, что в это воскресенье будет МК по мужской страничке, 
еще есть возможность записаться

Today I  and some of my friends are going to invite you to take part in our discussion on "Scrap on a Budget" . We have asked some of artists from all over the world to share their thoughts on this topic and I want to thank everyone who has replied and decided to join us.

  So I will start and say something about my point of view.

It is a long story how  I have  started from making my hand made  flowers and buying cheap bright wrap paper.
I don't claim that we have to spend tons of money, but it's better to buy single top brand product than spend the same sum on 10 pieces of cheap bad quality products.




Все мы когда-то начинали с того, что использовали то, что было под рукой

- упаковочная дешевая бумага, какие-то обрезки. Лично я даже собирала
какие-то упаковочные салфеточки от конфет, обрывки, пробки. Да, иногда и
сейчас мне приходится копаться в этих пакетиках и я нахожу что-то
довольно оригинальное. но этот **хлам ** у меня все
скапливается-скапливается, и в итоге, чтобы что-то найти , мне надо
перебрать огромную кучу таких вот обрезков.
К сожалению, на сегодяняшний день, я не располагаю большим количеством
времени, чтобы что-то искать, что-то мастерить самостоятельно. Ведь
раньше, я даже цветочки из лент и ткани сама крутила. Иногда на это
уходило пол дня. И вынуждена признаться, что индустрия скрап материалов
очень правильно уловила этот недочет и в итоге вы можете пойти купить
готовые цветы, готовые украшения и быстренько использовать их в работе.
и в принципе, это правильно,  я за разделение труда.
К чему я начала этот разговор. Как-то у меня упрекнули, что , мол, в
моих работах все классно, но не каждый может позволить купить себе
цветочки, спреи, бумагу хорошую.
Что я могу сказать в ответ.
Да, это замечательная идея взять акварель или акриловые краски и
намешать свой состав, сделать самостоятельно классные оттенки, не
затратив много средств. Сделать в том количестве, которое необходимо
именно на эту работу.
НО:
а вдруг вы потом когда-нибудь захотите снова использовать этот цвет. а у
вас его нет . вы начинаете снова мешать, разводить и что- никак не
получается то, что хотелось бы.
Да. возможно. вы изобретете еще лучший оттенок.
Отлично.
Но я за стабильность и предсказуемость. Конечно, шедевры рождаются чаще
всего из ошибок либо как раз из этих непредсказуемых экспериментов.
Своя доля правды. и так везде.
Но эти идеи неоригинальны и производители красок, спреев в борьбе за
своего потребителя изобретают свои новые фишки: какой-то блеск, какое-то
особе сияние, двойной цвет и т.д.
и у каждого свое.
Конечно, никто не мешает и нам заняться такими химическими опытами,
смешиваниями.
но чаще всего у нас есть работа, дети, другие дела, которые требуют
нашего внимания.
А скрап, в первую очередь, для многих все-таки хобби, и когда я сажусь с
мыслью сделать страничку с милой фотографией моего малыша, я ограничена
2 свободными часами ( вечером, когда дети легли спать), так что у меня
нет времени на эти поиски и изобретения.
Поэтому  покупаю очень много разных красок, спреев, дополнительных
средств - и смешиваю их. Запоминаю как кто из них себя ведет. и это
сокращает мое время на экперименты.



И еще про качественную бумагу. У меня лежит огромная коробка бумаги,которую я покупала в начале своего творческого пути.

Я тогда сильно не разбиралась в производителях и покупала что подешевле,
что по -выгоднее.
Теперь у меня есть любимые производители. За что же я их люблю:
в первую очередь, конечно, за дизайн. Теперь, когда я определилась со своим стилем, я никогда не куплю , на первый взгляд, очень красивую
бумагу в цветочки, потому что знаю, что с моими техниками и стилем, она
просто будет несовместима. Хотя сама по себе она будет очень красивой.
Во-вторых. Качество. Это плотность, это фактура, которая впитывает или
не впитывает краску, скручивается.
Раньше, я вообще на это внимание не обращала, зато  теперь я понимаю
что и к чему, и почему так получилось.
А еще я понимаю, почему она столько стоит.



Цветы. Никогда не пробовала тайландские, о которых все пишут. Делала

сама, максимум. находила где-то страшненькие или очень миленькие. И
глупо их клеила.
Пока как-то раз не купила настоящие Примовские. Я сначала думала, вот
напокупаю, порассматриваю как делают эти буржуи  и сама такие начну
клепать. так в начале и было, в итоге я их делала. а времени, чтобы
сделать страничку уже не оставалось.
О том,чтобы внести какие-то изменения в эти уже готовые цветы, у меня
уже даже и мысли не возникало.
Пока однажды,я  случайно не пролила краску на один клевый Примовский
цветочек. и что вы думаете: я начала пробовать, красить, пачкать
чернильными подушками, пырскать, капать акварелью. и что самое
интересное, можно было подогнать их под ту работу, которую я делала.
Теперь я фактически не использую их в натуральном виде. Хоть чем-то а
подмажу.
И вы знаете, результат мне нравится гораздо больше на готовых цветах,
чем на тех, кторые я сделала сама. Видно, они уже подготовлены к таким
испытаниям.



Что-то я тут разболталась. Просто скажу в заключение.

Да, скрап - это дорогое хобби. Как и роспись по шелку, которую я очень
люблю.
Но это абсолютно не значит, что это элитарное занятие, которым могут
заниматься избранные.
Он доступен всем  и никто не мешает вам использовать то,что есть у вас
под рукой.
Но, кактолько вы начнете использовать проверенные временем  и
покупателями специализированные продукты для скрапа: бумагу, краски,
цветы. украшения, вы заметите, как они выигрывают по сравнению с
**собранными из того,что было** и ваша работа действительно будет
качественной и достойно выполненной. А фото ваших малышей будут найдут
достойное обрамление.
Я никого не призываю тратить огромные суммы на скрап.

  Я просто смотрю на свои работы до и после. И я лучше куплю меньше, но это будет то, что мне действительно подходит.


When I started scrapbooking 10 years ago I never thought I would be where I am today. At the beginning, I only scrapbooked to keep my memories and photos intact. However now I do it as an art that fulfills my soul. When I started I only bought very few things and some were very cheap. I would buy things on sale or at the dollar store. I loved cutting and pasting paper and I especially loved decorating around my pictures. I started my blog two years ago and would either use papers that I already had in stock or bought some from a local store. Some papers were very old but I loved participating in challenges and interacting with people. It was only 6 months later that I got on my first design team and I started realizing that I needed to buy materials and papers that were made by some of the top manufacturers. I started small but I knew that working with a few good quality materials was better that with lots of cheap ones. I started winning challenges and got prizes which I would use on my new projects. Eventually (especially this past year), I made it onto a couple of manufacturer design teams who sent me products for free in exchange for endorsement. I believe that we each start somewhere and even if we can’t afford the latest and greatest, we must use what we have and challenge ourselves until we are able to either buy them or design for them. We are a community of artists and we should be respectful of each other’s talents and abilities and work together with love for one another.

Керен говорит о том, что она тоже начинала с дешевых материалов, потом стала участвовать в челенджах, и ей присылали призы. А позже пришло осознание и желание, что ей нужны материалы, сделанные известными производителями. Начинала с малого, а сегодня вопрос стоит таким образмо, что если ты не можешь купить все, что хочется, то остается быть дизайнером для приозводителей.

"For me, using quality products for creating is a must. Part of being creative, is being resourceful and if you are smart about which products you spend your money on and which you don't, scrapbooking need not be an expensive. I invest in quality products I can re-use and that can be used on all types of pages and used over and over. Such as good quality mixed media products, masks and stamps. Quality paper is also a must, especially when using art mediums. The depth, quality of print, color, design, vibrancy and thickness of designer manufactured paper far out weighs cheaper department store or bargain craft store paper. This would be something which I don't compromise on. However I can off set these cost by avoiding spending money on expensive tools that really are not going to add anything to my work and being resourceful when it comes to embellishments. If budget was an issue, I would much rather create one amazing page a month with quality products that look polished and that will be something I can be proud of, than create several pages with inferior products which look cheap and nasty.
Джорджия говорит о том, что необходимо инвестировать в качественные материалы, которые вы можете снова и снова использовать в разных работах. Это микс медиа материалы, трафареты  и штампы. Качественная бумага - это само собой разумеещееся. И что лучше сделать одну работу в месяц с такими материалами, чем несколько, которые будут выглядеть ужасно и дешево.



 I definitely prefer the more "high end" products out there- but then again, I live in the United States where manufacturers such as Prima and Tattered Angels are located- and can generally get these things cheaper than those overseas. But really, people place their hobbies at different intervals of importance in their lives. Me, for example, I spend my money on scrappy supplies- rather than go out and buy new clothes or purses or things like that. In fact, I usually only go into town to pick up my son from Preschool, lol! We don't go out to restaurants or bars, don't take trips other than once or twice a year to visit my husband's family. So I think that people prioritize differently- someone else out there might allow themselves to spend more money on their personal appearances (getting hair done, buying nice shoes and clothes, new purses, etc.) and then they say "Oh, but I can't afford the nice scrappy supplies". I live on one small income and I always use the best products out there- but that is because my hobby is more important to me than a new pair of shoes. Does this make sense?
Anyways, would love to hear more. I hope I didn't ramble on too much there- but I do think it truly is a matter of prioritizing. If your hobby is important to you, you make it affordable. 
 Эрин говорит о том, что ей повезло и она живет в шататх. где все гиганты скрап индустрии и находятся, нО надо раставлять приоритеты. Кому-то важно потратить деньги на шмотки. выход в свет, а кто-то, как она живет загородом и приезжает в город забоать сына из школы. Поэтому лона предпочитает тратить на скрап, а не на новые туфли.
OK now.. I will tell you what I think. I will start at the beginning, about 3-4 years ago when I started cardmaking/scrapping. Well, right at the beginning I was very much overwhelmed when I looked at magazines (all before I joined the online word!) and see people who produced AMAZING work with SO much product and I was trying to reproduce the same effect with little cheap stuff I had bought on sale because a) we were not as financially comfortable as we are now and 2) I was just starting out and could definitely NOT afford to buy EVERYTHING as I had so little product. SO I did what i could with whatever product I had and it NEVER turned out the same.
But as my hobby became more of an obsession, as our finances got better and as my husband stopped arguing with me about the supplies I bought (LOL! poor man!) I started buying more and more and more and once I started a blog and got involved in the online community about 3 years ago I was spending about $250.00 (Australian) a MONTH on mainly kits from the USA as it was cheaper that way. I was subscribing to 5 kit clubs a MONTH so of course I had SOOOOOO much product to play with and YES the truth is it does make a difference to how you feel about your work, how you create and the quality of your work! Of course it felt great to spend a WHOLE pack of Prima on one layout when I knew I had 5 kits to play with that month before the new ones arrived next month. I built up SUCH a stash , thats why I still have SO many giveaways on my blog!!! So of course I think my work became better because I had heaps of product. I was playing with the latest and best products out there and of course this is what people want to see right?
As it would be within a few months, maybe a year, I started being on Design Teams that would send me product... So my kits started piling up and I ended up cancelling most of them. But of course, once again I could use product SO liberally. Take for example my time with Imaginarium Designs. They sent SO much product that i would use 4-5 pieces on each project! This is DEFINITELY not realistic when you are not on their team right? How can you pay $30 just on chipboard for 1 layout? But YES ..I totally TOTALLY believed that my projects could NOT look like that unless I had SO much product on them and used so much knowing the next batch was coming.
  These days I hardly have to buy any product... paper, embellies etc etc as I am sent a lot of stuff .So i spend my budget on better things that will last, like punches, dies, or mixed media etc etc . I think these are the things that make projects look good and I wish I had known this at the very beginning instead of spending money on bad product just because it was on sale. I really DO NOT have a very big scrap area and NOT a HUGE amount of things like mists, masks, etc etc . Just enough and I make them work.
To answer your question in the end, I definitely believe that having a LOT of product to play with and having GOOD product to play with makes all the difference in how projects look! But on the other hand, yes , I do also agree that we all get caught up in design Teams and this and that and we do promote product overuse rather than promote art or design or technique. There are some very famous scrappers out there whose work i really do like BUT God there is a LOT of product on each page.. A LOT! Overkill! Its just not realistic for your average scrapper who has a limited budget per month. As you know I a Greek.. I know in Greece right now they are suffering to feed their children let alone pay for scrapbooking supplies! But these girls started this hobby years ago and I feel so sorry for them because they LOVE it but they have no money to buy anything. They use old collections or 1 flower here and there because there is no more coming.
So in the end I guess we ARE guilty of promoting this multi billion dollar industry arent we?
Надя родом из Греции, так что наши реалии жизни ей очень близки. Надя напомнила мне меня, когда яя дорвалась до нормальных материалов и бешенно их скупала в Америке. А потом стала дизайнером многих производителей и всего  у нее было в избытке, хотя сама она вряд ли бы использовала 5 чипбордов в однйо работе. Но работать с дорогими материалами - это очень приятно.  И возможно, потреблять больше и больше, как заставляюьт нас дизы производителей, не есть хорошо. Но зато это дает ей возможность тратить свободные деньги на качетсвенные материалы: краски, дыроколы, вырубку и т.д. И еще раз подтверждает тезис о том, что иметь много  и иметь качетсвенные продукты - это неравнозначные понятия.
   Я приношу извинения, что я переводила не весть текст дословно. Иначе бы это был просто бесконечный пост. Я благодарна всем, кто дочитал его до конца и приглашаю вас поделиться вашим мнением, а также почитать о том.ч то написали другие  девочки в своих блогах:

37 комментариев:

  1. Здорово написано, я пожалуй соглашусь... Хотя самой не доводилось пока пользоваться дорогими материалами, но наблюдая за творчеством других и своими работами разницу конечно вижу. Материальная сторона конечно играет немаловажную роль, но тут надо расставлять приоритеты, пусть меньше но лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И работы у девочек замечательные!

      Удалить
    2. Обязательно попробуйте, получите эстетическое удовольствие

      Удалить
  2. Очень интересно! Прочитала все ответы девочек с огромным удовольствием, они такие разные, но мысли в принципе схожи. Да и я не сильно соригинальничаю, если скажу, что я считаю, лучше меньше, да лучше. Попав в мои руки один раз цветочек примы (пушистые такие с тычинками), я не променяю их ни на что. Другое дело, что тратить по 200 рэ за упаковку из 6 цветочков это форменное расточительство, именно поэтому я покупаю 1, максимум 2 упаковки и везде их жалею))) а так хочется иногда не 1 цветочек приляпать, а целую кучку. Поэтому ищу альтернативы. А вот с красками это да... Краски нужны качественные, причем (по крайней мере у нас в городе) российские краски стоят столько же, что и, например, ренджеровкие, а разница коллосальная. И бумагу нужно покупать только качественную. Лучше я куплю 1 лист за 2 бакса, чем 6 листов за такую же цену, но низкого качества. И со штампами тоже самое) а вот за всякими новыми коллекциями и пр трендами я как-то не слежу) нравится бумажка/штампик и пр и знаю, что качество отменное, куплю, хоть и коллекция древняя будет. Я мечтаю не о новых колекциях, а о бигшоте))))) свои первые покупки, я раздарила начинающим скраперам с напутствием. Покупайте только качественные материалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше цветы жалела,и пока я все жмотила, вот и получались работы недоделанные какие-то. Я согласна, они дорогова-то стоят . а что делать, если хочется? использовать редко, но метко.
      Я за новыми коллекциями сильно не гонюсь. И пользуюсь очень часто старенькими штампами, да и бумажкой тоже

      Удалить
  3. Я полностью солидарна с тобой,Лен: лучше меньше,да лучше.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, согласна на все 100%! Теперь уже спустя 2 года моего активного творчества...
    Конечно, после посещения вашего МК, меня на неделю охватила "жуткая хандра". Т.к. столько качественных и хороших скраповых штучек у меня дома нет и не скоро будет:) Потом меня "отпустило". Всё будет, но постепенно, поэтапно. Надо только сильно захотеть! Но в моем скраповом уголоке не будет теперь мильён дешевых бумажек и штампиков.
    Елена, если будет время, просвещайте нас, рассказывайте и показывайте новое и действительно качественное в скрапе! Давайте стремиться к лучшему, плохо всегда получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у меня же все годами собиралось. Обычному человеку столько не надо. Со временем и увас соберется свой **складик** самого ценного.
      Спасибо, что ждете от меня чего-то нового и интересного, буду стараться

      Удалить
  5. Лена, вопрос про затраты очень животрепещущий и в чем-то даже спорный. Я считаю, что у каждой мастерицы свой творческий путь и упрекать кого-то в чем-то никто не имеет права. Кто-то делает гениальные фоны и скрапбумагу использует мало, кто-то гениально эту бумагу применяет, кто-то делает гениальные цветы и т.д. Конечно, работа, сделанная из качественных материалов, смотрится солидно и дорого. Но все таки материалы-это еще не залог успеха, тут еще талант нужен-из того, что могут купить многие-сделать что-то свое. Мне очень нравятся примовские цветочки, но когда они чуть ли не на каждой второй открытке в каждом третьем блоге-это уже как-то безлично и скучновато, хоть и красиво. А вот скрапбумагу я люблю всей душой и использую с большим удовольствием, качественную конечно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, мы не хотим ни кого упрекать. Мы делимся своим опытом. Для меня было откровением прочитать мнения опршенных мною людей.
      И я тоже восхищаюсь теми, кто придумывает свои способы украшений, цветов и проч. И правильно, имея хорошие материалы, не стоит ожидать ,ч то от этого станет сразу красиво. Принципы композиции и баланса нужны везде.
      А вот по поводу примовских цветочков, придется мне вам возразить. У Примы их столько, что как-то они мне не мозолят глаза, потому что их ассортимент просто бесконечен. И все-таки, каждый их прмаеняет по-своему , и это уже интересно.
      Посмотрите, какие иногда неожиданнеы решения выдают сами примовские дизы. Возможно, я просто их фантик. Но мне они всегда нравятся. И отнюдь не случайно, это бренд номер один в мире.

      Удалить
    2. Лена, вы сказали, что упрекнули вас, я про это :)) А в остальном спорить не о чем. Каждый человек принимает свои решения и идет своим путем. У всех разный уровень притязаний, кто-то выходит в высшие эшелоны, а кто-то творит для себя и из чего придется, ну и пусть. Главное-удовольствие от жизни и творчества :))) И я абсолютно никого не агитирую ни за какую власть

      Удалить
  6. Елена, согласна с вами абсолютно! Когда читаешь в некоторых блогах изречения типа "А вы пользуетесь готовыми материалами или развиваетесь", становится неприятно и по меньшей мере странно. Может кто-то начал с готовых материалов и никогда не рисовал, а после увлечения скрапом появилось желание баловаться красками, то для него, возможно, это развитие. А если человек рисовал давно, а про скрап узнал недавно, то опять делать рисованные фоны это уже не развитие, а пройденный этап. У каждого свое видение идеала и материальные возможности. Я например оформляю семейные фотографии и мне хочется что бы по прошествии лет мои альбомы выглядели так же свежо как и в начале. Ведь это гарантируют производители. Остальное это не совсем современный скрапбукинг, это скорее арт-бук с фотографиями.
    На мой взгляд, как раз ваши работы изобилуют ручным трудом. Много красок, масок и рваных краев. Здесь вас не в чем упрекнуть.
    Добавлю: все выше сказанное мое личное субъективное, ни кому не навязываемое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рисовала всю жизнь, со школы. все в каких-то конкурсах учавствовала. Потом на лет 10 забыла об этом увлечении. А тут как-то скрап мне помог вспомнить об этом. Поэтому я , как впрошлое вернулась, не могу ниграться никак с красками.
      И чтобы это сохранилось и через 20 лет, когда мои дети уйдут в свои семьи, я достану свои коробки, альбомы, открытки, и буду вспоминать, как это было. Поэтому плачу за хоршие краски, чтобы и память не потускнела, и работы сохранили яркость

      Удалить
  7. Блин, вообще очень интересно читать мысли на эту тему..и я думаю, размышления в таком направлении- правильно. более того, я считаю, что в любом виде творчества хорошие материалы могут выступать залогом успешного результата. не буду размусоливать про то как важны способности и талант, но в отношении материалов даже есть эффект плацебо)). когда я училась в художке мне важно было купить карандаши не конструктор, а faber-castell или kooh-i-noor, мне казалось,что с ними я буду рисовать лучше!:) это и передалось в скрап покупки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. про художку полностью с вами согласна. я даже ребенку в 2 года покупала качественные карандаши, а с 4 лет перешли только на "профи". Я считаю, что рисовать надо не Цветиком. Ну если , конечно, у ребенка есть к этому способности. Мы как их разввали с самого рожддения, нам один препод так и сказал.

      Удалить
  8. А я свою первую покупку в скрап-магазине до сих пор помню. Штук пять листов Графики, какая-то романтическая коллекция у них была, и несколько листов Кайзеркрафта. Че мелочиться)))) То, что почти ничего не использовала, -неважно. Зато деньги "с умом" вложила. Вот))) А вообще от дешевых материалов как-то быстро отошла, решила, что зарабатываю слишком мало, чтобы тратить деньги на мусор. Безумно люблю приму и графику. Последнюю правда только коллекционирую, использую редко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла еще написать. Старых материалов вообще дома не осталось, избавилась от всего. Что приличное - детворе в детдом отдала на растерзание, а большую часть просто выбросила. Не люблю залежи старого, что бы это ни было. Может там и попалось бы что-то хорошее, если перебрать, но перебирать желания не было)

      Удалить
    2. Люда, рассмешила ,ч то Грфику коллекционируешь. хотя я ее тоже использую аккуратно, под значимые проекты.
      и я от старых материалов уже избавлялась, новое что-то насобиралось. И тоже перебирать некогда.

      Удалить
  9. Лена, хотела написать, что у учениц твоих отличные работы! Просто загляденье!! Молодцы, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо, что затронули эту тему! Мне очень нравятся ваши странички, где много красок, цветов и деталей, они мне напоминают работы Ingvild Bolme, для меня непревзойденного мастера! Чувствуется качество используемых материалов, талант и большое желание создавать красоту (эт я про вас:). Каждый из нас стремится к этому, но не у всех есть возможности, а одного желания зачастую очень мало! Ведь мало кто прислушивается к ценным советам в силу тех или иных причин. Я сама уже полтора года скраплю и лишь 14 .02 этого года впервые сделала заказ в интернет магазине, а так же купила бумаги у своей коллеги! до этого, год назад, у меня был печальный опыт покупки "кота в мешке" в выгодном обмене за довольно приличную сумму самой пакостной бумаги, которую я встречала на сей день! Я до сих пор не знаю производителя, но уж, поверьте, я получила урок за хорошую цену! Первая моя бумага была - офисная цветная, упаковочная и предел возможностей - классная каталожная! Брендовые производители, как правило, печатали свои каталоги на бумаге высокого качества, обложки у них были потрясающие! Потом перешла на пастель и акварельную.Выручали магазины для художников. Цветы пришлось научиться делать самой и часто приходилось искать альтернативу тому или иному материалу! И даже не потому, что жалко было денег, нет, было мало предложений! Это сейчас - выбирай, не хочу! Я и отвела душу за все время. И если до Нового Года я не держала в руках ничего качественней Фолия, то теперь я влюблена в Графику и Приму, от Кайзеркрафта просто балдю, а что есть натирки и куча ножей - то вовсе сон наяву! Спасибо вам, что пытаетесь подсказать людям, дай бог им вас услышать, но многие все равно сами должны набить свои шишки! Я почти никогда не делала страничек, а вот заглянула к вам и получила вдохновение! И страничка сложилась на раз-два!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такое сравнение. Бальзам на душу. И я ходила раньше в магазин для художников, и япокупала кота в мешке, но это как вождение за рулем, пока самостоятельно не наездишься, ничему не научишься.
      Спасибо, что ищете у меня вдохновение. Буду стараться

      Удалить
  11. Соглашусь со всем написанным. Я тоже за 5 лет пришла к тому, что нужны хорошие материалы, уже скопилось приличное количество того, что давно пора раздать или выкинуть и я этим пользоваться уже однозначно не буду.
    И соглашусь, что каждому свое - кто как видит свои работы, свое творчество. Лично для себя я выбор сделала: лучше меньше, но лучше качеством.

    ОтветитьУдалить
  12. I sooo enjoyed reading this ! Thank you Elena for bringing this topic up. It's quite amazing how similar experiences and thoughts we all have, despite of where we live and how far we have got into this. Apparently we all love it and it makes such an important part of who we are...
    By the way, I'm a 'hamstering' type;) Buying a lot of supplies and spending quite some money on it every month, that sometimes makes me feel guilty :o But then I also know how creative one can be sometimes using recycle materials or vintage flea market findings. Hope I make a good balance in mixing both trends :)

    ОтветитьУдалить
  13. What a beautiful stories and I totally agree. I prefer making less LOs, and use beautiful and plenty quality materials and also I use photos which were printed by the photographer, also good quality. I guess, I spend so much time (I'm a slow scrapper) on making everything as beautiful as possible, that it is OK to spend some money on it. And, oh, I get so relaxed while scrapping, I could not live without it!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я соглашаюсь.)) У меня есть по работе одно правило "Любая работа требует определенное количество времени, людей и денег на ее выполнение. Если один из "параметров" уменьшаем (допустим, для экономии), то автоматически придется увеличить остальные два".... Это я к тому, что результат, конечно, не зависит только от материалов, но если материла хуже, то для хорошего результата придется "применить" более опытного мастера/скрапоголика и затратить больше времени)))
    ... как-то так...

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки привет:) Я конечно вас понимаю и даже в чем-то поддерживаю но, вы кажется забыли :)о истории скрапа...Скрапбукинг в оригинале это симбиоз -фото, разные милые вещицы такие как билетики ,ленточки и.т.д.которые несут память о том или ином событии происходящем на фото.Что в итоге дает общую картину о воспоминании события.В ход шли даже газеты и вырезки из журналов, фантики и крышки от пива.Сейчас скрап индустрия переродилась в более профессиональное направление дизайна фото альбомов.А кард мэйкинг вообще не имеет отношения к скрапу как таковому.Так что спешу всех обрадовать :)истинный скрапбукинг очень, очень,бюджетное хобби:)Вопрос,как и кто к этому хобби подходит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы не забыли, мы просто живем в современном мире. А то это напоминет мне позицию православной церкви, жить по старому календарю и отличаться от всего мира, чтобы отдельно отпраздновать Рождество и Пасху; и что женщине необходимо ходить с покрытой головой, и ни в коем случае в мужском одеянии ( то есть в брюках), а если с макияжем, так вообще - выйди вон из храма. Вообще-то время идет вперед, меняются взгляды, принципы. Нельзя стоять на одном месте. Так было в СССР, за железным занавесом, когда ничего не было и нам вдалбливалось, что у нас все самое лучшее, а там , у них, все плохо.
      Так что вам никто не мешает те же вырезки из журналов, крышки от пива использовать в своих работах, как дополнение, но ни как основную базу. Лично мне этого не хочется. Но каждому свое.
      И вы говорите о скрапбукинге, а то, о чем мы говорим, сегодня уже называется скрап арт.

      Удалить
    2. Лена, согласна с каждым словом!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  16. Thank you Elena for this thought-provoking discussion. Yes, it is better to make one LO a month with great-quality products than many with cheap products. If you make it to DTs, most of your supplies will be taken care of and you only need to invest in tools, mixed-media, etc.
    As for product overload, yes...it is distasteful and sadly, all over the place now :( At the end of the day, it is up to us to prioritize and not give in to the trends.

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, отличный пост! Посчитала с удовольствием и во многом согласна!

    ОтветитьУдалить
  18. Thanks elena for such knowledgble discussion and also thanks Anupama , i read about this on her blog ..and its my precious time that i came along to read all this discussion.As a beginner to scarpbooking , i am always scared and found it difficult to purchase things ,but i hoard many things from here and there and try to work with .this is my start ...lets see were it will take.I will keep in mind your words-, """it's better to buy single top brand product than spend the same sum on 10 pieces of cheap bad quality products.""""""and my favourite anupama's words- """""""it is better to make one LO a month with great-quality products than many with cheap products.""""""thanks for all of you .

    ОтветитьУдалить
  19. This is such a good discussion, thanks for bringing it up Elena! I am totally with you all, quality ALWAYS pays off! Thank you so much ladies! xoxo

    ОтветитьУдалить
  20. I think the most important thing is to *enjoy* your hobby. I mean, that's the point of a hobby, right? :) People should do what makes them happy, and that will be different for each person. For some people, spending a lot of money on supplies will make them happy, and if they can afford this, it's okay. For other people, spending a smaller amount of money will make them happy, and that is okay, too. In any case, I think that true artistry comes not from the supplies you use but the way in which you use them. So, my advice would be to have fun and be creative!

    ОтветитьУдалить
  21. Give a good scrapper a few things and she makes a great layout, if yo dont have the skills, you can throw on your pages whatever you will, it doesn't get any better. Offcourse it looks good to use a lot of the beautiful stuff, but you need talent and taste too, and I am so happy we all have different taste.

    It is up to each person what to buy and how to spend their money.

    When I look through gallerys likes SB.com , I see many beautiful things passing by and nobody votes on them, just because this woman dont spend hours on blogs. That is something I dont like at all, but it is how it works, without spending time and networking there is no fame.
    I would love to try it out, posting a scrap from somebody and put another name under it, can you imagine what happens?

    I would prever a beautiful canvas of one of my favorit scrappers above a picasso painting ( althought......picasso brings money, lol). Thats what it is all about , what is art, what is scrapping , what is crafting.
    It doesn't care for me, as long as I see somebody spended time and love on what she/he made.

    ОтветитьУдалить
  22. Поздно я набрела на этот пост, ох как поздно! Под пишусь под каждым словом! И добавлю: мы недостаточно богаты для того, чтобы покупать дешевые вещи.
    Мне повезло в том плане, что на заре увлечения скрапом уже была возможность покупать настоящие материалы, а не лепить, из того, что было))) и я покупала- Приму))) Просто в том магазине тайских цветов не было вообще, и я долгое время и не подозревала, что существует что- то иное, кроме Примы))) И до сих пор для страничек , а порой даже и для открытое я использую только их. Можно было бы долго рассказывать про мои первые покупки, но там были только брэндовые материалы и инструменты. А почему- потому что бюджет был у меня ограничен, и я не могла просто выкинуть деньги на ветер. Ограниченный бюджет - это значит, что я была беременна вторым ребенком, не работала с десятой недели беременности, работал только муж и мы еще выплачивали кредит за новую машину)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения