понедельник, 15 февраля 2016 г.

Mixed Media Cover - Обложка с вебинара

Доброе утро.

Наконец-то этот день святого Валентина прошел , чему я очень рада, так как мне пришлось покорпатиться над необычными заказами , типа коробок -сердец и прочего. И в субботу с утра , проснувшись,я  подумала, скорей бы пережить этот день и скорей бы воскресенье.
А у вас такое бывает?

Теперь с ужасом жду, когда будет канун 8 Марта.
Хотя сильно не переживаю, потому что прямо накануне праздника я поеду со своими мастер классами в Таллинн.
Все будет происходить в студии магазина Scrapbooker.ee
Если кто будет в окрестностях, можете присоединяться.
В ближайшие пол года мастер классов в России не будет точно, а там будет  видно.
Но можно кое-какие мастер классы купить он лайн.
Подробности здесь

А сегодня покажу вам обложку , которую я делала в прямом эфире на вебинаре на прошлой неделе. Наконец-то дошли руки ее сфотографировать.



я так и не вставила странички внутрь, потому как мне поступили 2 предложения, что должно быть внутри, поэтому я пока решаю.

Все секреты я вам рассказала в эфире, как работать с бумагой тисненной, как красить, как располагать элементы. Кто пропустил, наверное. еще можно приобрести запись вебинара.

Спасибо CraftStory за этот клевый чипборд, мне понравилось с ним работать. Ждите еще пару работ с ним.


Мои любимые краски и моя любимая скромная палитра.

Спасибо всем, кто был со мной на вебинаре.
 Я конечно, немного расстроилась, когда мой комп меня дико подвел,а  именно отрубился в прямом эфире просто так. Но я его больше сильно не обижаю, а то он однажды разозлился и спалил мой жесткий диск.
Поэтому только приношу свои извинения за накладку такую.

Я решила не делать отдельную галерею а собрать ваши работы в Линки здесь у себя в блоге.
Если кто-то повторил что-то подобное, добавляйтесь, будем все любоваться.
Линки будут открыты до конца этого месяца, то есть 2 недели.


4 комментария:

  1. Лена, как можно назвать эти нежные и волшебные переливы "скромной палитрой"?! Я купила возможность смотреть эти вебинары в любое время и бесконечно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! На видео мне совсем не видно было тиснение. Шикарно смотрится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. que hermosoooooo :) tu trabajo es so sweet Elena conratulations

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за эту нежность! Тиснение добавляет столько шарма! Жаль что нет фото спинки обложки .
    У меня маленькие папки для тиснения, но в планах попробовать.
    Спасибо за прекрасный МК! Очень пригодились " фишки" с бумажной обложкой.
    Огромное спасибо за вдохновение и приятное общение, рада знакомству.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения