вторник, 2 февраля 2016 г.

Spring Canvas For Maja Design - Холст и победитель конфетки от СкрапМир

Доброе утро.
Февраль как-то сразу не задался. Да и конец января тоже. я тут отравилась, и когда вставала ночью , потеряла сознание и упала, да так , что разбила голову и спину, да еще и видно повредила позвоночник или нерв, но уже который день я страдаю от жутких болей в спине, да еще сегодня и рука неметь стала.  Ну и вся голова в шишках.
А в этом месяце мне надо срочно найти где-то 50 часов в сутках, а с такими болями моя продуктивность сводится к нулю.

Вчера еще не завелась машина, и не понятно что с ней. В срочном порядке пришлось везти дочку на транспорте в школу на другой конец города))) С приличным опозданием.
И еще много чего, но давайте не о грустном о хорошем.

Во-первых, краски  потихоньку возвращаются в мою жизнь, и появляются не только чисто коммерческие работы. Это хорошо, я уже по ним соскучилась . И сегодня это Холст.
я стала экспериментировать с  холстами еще в 2011 году оказывается, нашла кое-что из старенького, но во всю принялась за них в 2013. а сейчас уже для всех это и не новинка,  а раньше люди и не понимали, зачем они. Однако. немного надо времени , чтобы поменять сознание, однако)))


Делала для блога Maja Design.
Говорить особо нечего. я вся в ожидании весны, не люблю я зиму и все.
Сдержанные краски слева и молодая зелень и юное небо справа


и лесенка , ведущая не то в небеса, не то  к кроне дерева
вот оно лазурное небо, которое бывает только весно1 и в начале лета
и зимой я всегда скучаю по шелесту листьев на ветвях. вот летом внимания не обращаем, а зимой прям тоска берет из-за отсутствия этого звука фонового

и еще о приятном.

9 февраля приглашаю вас присоединиться ко мне на еще одну встречу в он лайн эфире. Все подробности здесь


А кроме того,  я готова объявить победителя конфетки от Скрап Мир в моем блоге

Им становится Валерия Рукотворные Радости
которой достается по ее выбору вот такая коллекция




Оставайтесь на связи , скоро разыграю еще одну ооочень вкусную конфетищу.

.

14 комментариев:

  1. Холст великолепен, а небо.... просто слов нет. Лена поправляйся, скорее.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, иногда что-то дается, чтобы остановиться и передохнуть, подумать. Ты не очень бежишь и спешишь? Может, чуть выдохнуть и восстановиться как следует? Холст чудесный! Но я желаю тебе прежде всего здоровья, а не 50 часов в сутках.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, холст очень свеж, как сама весна). если рука немеет, то скорее всего нерв( Записывайся к врачу, пусть посмотрит и я уверена, что тебе сразу станет лучше. Выздоравливай! Февраль должен удивить тебя ечм-то приятным)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный холст!! Выздоравливайте быстрее!!

    ОтветитьУдалить
  5. Береги себя! Все наладится и пройдет! А холст великолепен! В нем вся ты, в этих красках, палитре, деликатности и мазках

    ОтветитьУдалить
  6. Лестница в небо получилась. Или весну.
    Надеюсь, до весны проблемы решатся и спина поправится!

    ОтветитьУдалить
  7. Холст обалденный!!!!
    Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс!!! Здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О! Необычный формат! Бооольшой такой и очень красивы, особенно понравилось как ты цветочки-веточки разложила) Натурально.

    ОтветитьУдалить
  9. Холст чудесный!!! И желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  10. I saw this on Maja Design blog and it took my breath away, so beautiful! I am longing for Spring, also. I hope you feel better and I wish for you serenity!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, держитесь! Здоровья вам! К врачу, конечно же, стоит сходить.
    Холст такой гармоничный, а лестница показывает стремление ввысь :) А я рада, что, пусть и заочно, но знакома с вами (а можно на "ты"?)!
    И конечно же - слава Богу и спасибо вам за такой подарок! Пошла писать письмо :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, Так уже хочется тёплого, цветущего и солнечного неба! спасибо тебе за светлую весну! Будь здорова! И ещё вопросик по мк материалы какие подбирать? Есть уже список? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная страничка! Мне сразу представляется дом в небольшом прибрежном городке....теплый ветерок и шум волн вдалеке....Лена, обязательно и скорее выздоравливай! Нам всем надо больше спать!....

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения