воскресенье, 7 февраля 2016 г.

White Angel Cover- Анонс он лайн вебинара

Good morning,
such  a beautiful spring morning outside, though its only early February.
Today I want to share a mixed media cover I made for an upcoming webinar that I will hold for my Russian readers. I am going to recreate this mixed media cover

Доброе-утро день. На улице такое солнышко, что кажется  , уже и зима закончилась, а еще только начало февраля. Но надеюсь. она уже больше не вернется.
А сегодня вам покажу обложку маленькой книжечки о любви , которую приглашаю вас сделать со мной в прямом эфире 9 февраля на конференции Зимние встречи. Зарегистрироваться можно здесь

Вот такая у меня получилась обложечка.
В основе у меня бумага, но на вебинаре попробуем поработать с тканью и сотворить такую вот микс медийную работу

I am trying to experiment with the textures on fabric and on paper. Still want to find the best way to marry them.


Много красивого чипборда от CraftStory. будем учиться создавать многослойность с ним .
St. Valentines day is coming and I wanted to make something that can express the feelings of someone.

Ну а эта феечка-ангел, это вообще мой новый фаворит, сейчас буду везде ее использовать


I like this Angel chipboard and make some watercolor painting effect on it using Primary elements.

Так что до встречи во вторник вечером

1 комментарий:

  1. Лена, рада знакомству!
    Не уверена, что могу показать свою обложку в галерее работ по Вебинару, потому что я взяла за основу только акварельный лист и кружево.
    Но хочу поблагодарить за интересное общение и чудесный МК! Спасибо!
    Мой новоиспечённый блокнот здесь http://margoclub.blogspot.ru/2016/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения