среда, 2 мая 2012 г.

лебединая песня

В американском клубе Scraps of Elegance появился майский набор Лебединая песня. я его еще тоже не получила, но очень жду, потому что наполнение в нем просто чудесное.
это бумага из новых коллекций Prima Fairy Belle Collection:  En Pointe, Aquarelle, La Spa, Marcelle, La Ronde, Le Toulle
 Webster's Pages: Every Day Poetry Collection: Glorious Day, Messages To You
 Pink Paislee:  London Market Collection:  Kensington, Royal Charm
а кроме этого, там чудесные дополнения .

жду не дождусь , когда смогу сотворить с этим набором чудесные весенние странички, а также балетные темы с дочкой, она ведь у меня уже 3 год балетный класс посещает. так что любителям нежных пастельных тонов и девчачьей темы, рекомендую зайти по ссылке, доставка довольно умеренная, но это того стоит.

купить 




 а для тех, кто не любит посерьезнее палитру, зайдите на сайт Scraps of Darkness, где в этом месяце чудесный набор с японскими мотивами Sakurabana

а мне лично нравятся дополнения Color add on, я не пропускаю ни одного из них, так как это прекрасная возможность пополнить свой арсенал специальными красками, мистами и чернилами:

 а 15 числа уже будет новый, июньский набор и мои работы в качестве дизайнера с ними, жду не дождусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения