пятница, 27 июня 2014 г.

Altered Book Cover - 2Crafty Chipboard

Hello Friends. 
I have an altered book cover to share with you today that I have made for 2Crafty Chipboard blog .

Всем доброго времени суток. я потихонечку начинаю появляться со своими работами.
Задумала сделать альтер . Хотела сделать что-то для дочки, у нее в следующем месяце день рождения, и мы собираемся ей подарить телефон. вот я подумала запрятать егов  книгу. 
но в процессе меня потянуло что-то  в другую сторону и и получилось, что-то про любовь


I cut out the book inside and made a hole, as it can be used as a box after,
 and embellished just the cover.

Внутри я лишь загрнутовала частично листы, все-таки решила сохранить как коробочку ее.
Авось кому-нибудь на винтажную свадьбу пригодится.
Так что весь декор лишь в обложке.


И снова я здесь использовала новые спреи от ПРима. в этот раз взяла оттенки понасыщеннее.
Что могу сказать.
Сразу когда, я  их только нанесла, подумала, что я все испортила.
настолько насыщенными и неочень по цвету они казались.
Расстроилась и оставила все на день
А когда все основательно высохло, то я не повериал своим глазам.
вся ядовитость ушла, и проступили благородные оттенки, и то что, казалось грязью, превратилось в золото.
а то , что казалось чернотой коричневой -в благородную медь.
Так что все сияет, но умеренно, и это мне нравится.

My chipboard embellishments that I have used here include:
Frame Jenna, Lace Square and a Key from Love Keys Set.


 I topped each one, on top of each other, primed and then misted with Prima Color Blooms,
as I wanted to make an accent of only a few parts.

 I have then outlined the LOVE on the key using  Glaze paint.
Скоро вернусь с открытками, а вообще я сейчас начала сразу 3 альбома)))
абсолютно разных.

Вам хороших выходных



15 комментариев:

  1. Класс!!!!! как же мне нравится, это моя волна:) У меня тоже в голове три альбома, один в процессе.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, меня тоже в этих примовских спреях смутило то, что не видно сразу, что получится, они очень изменчивые...

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful project!!! Adore what you have done with the chippy!!! Just amazing:):)

    ОтветитьУдалить
  5. Нереальной красоты работа! Чипик придает такую легкость работе, не смотря на обилие текстуры, получилось воздушно ))

    ОтветитьУдалить
  6. this is such a classic Elena, absolutely beautiful!

    ОтветитьУдалить
  7. Нереально красиво! И даже на фото видно, что спреи классные! Очень естественная старина получилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть, какая красота! Вот это Вещь!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и красивая книжечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, какой благородный!!!! И я с тобой на одной волне - тоже делаю альтер))))) Сразу три альбома - ну ты крутааааа!))) Буду с нетерепением ждать результаты!)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения