пятница, 16 января 2015 г.

Canvas for 7Dots Studio - USTREAM class

Hello my friends.
Today I am going to teach a USTREAM class for 7 Dots Studio.
For those of you who are not able to watch my live show, I will record it and you can then find it on my USTREAM channel or on my YouTube channel

Девочки, привет.
Сегодня в 14.00 по московскому времени в живом эфире на моем канале USTREAM     я буду делать вот такой вот холст. Почему живой эфир - это возможность задать мне вопросы ( есть опция ЧАТа), на которые я смогу вам сразу же по ходу ответить, ну  а также посмотреть как я работаю.


I have made something just because I like working on the canvas because of its textured surface and the shape

Кто посещал мои МК по холсту, знают, что это вообще мой любимый МК.
Я люблю именно холсты на подрамнике. это такое классное ощещение, как-будто ты создаешь картину, отнюдь не то, что на плоской страничке - листе бумаге или тонком холсте.
Кто когда-либо пробовал, поймет, о чем я говорю.
к тому же - холст на подрамнике, это уже готовая интерьерная работа, которую можно оформить в багет, что впрочем, отнюдь не обязательно, потому как очень стильно он смотрится и без всяких рамок

I used the new collection - Thoughts Keeper and all new art mediums by Prima Marketing

Я буду использовать бумагу от 7 Dots Studio  и новые арт медиумы от Примы, включая новые клевые материалы от Finnabair.

I will show how I use new ArtIngredients by Finnabair - my favourite Art Sugar and Mica Flakes, as well as you will see why I love Prima Color Bloom Sprays.

So stay tuned and don't forget to sing up for My USTREAM or YouTube as I am going to do it more often

Спешу напомнить, что на предстоящем мероприятии 7-9 марта в Санкт-Петербурге - СКРАП: Перезагрузке  я буду проводить 2 абсолютно разных мастер класс по стилю, но одних из моих самых любимых,
 - 1 это чистенькая ШЕББИ страничка с бумагой Maja Design.
а второй мк - это как раз холст c 7Dots Studio.
В отличие от этого холста, помимо техник микс медиа, мы с вами будем учиться трансформировать фотографию в фон, и именно фото будет определять всю нашу работу.
Еще осталось пару мест, буду рада с вами встретиться.
И кстати, вы знаете , что организаторы мероприятия разыгрывают замечательную конфетку , все подробности здесь.
Участником мероприятия быть необязательно, но у всех участников будет возможность получить замечательные подарки от споносоров - а это все мои самые любимые производители - Прима, Майя Дизайн и 7 Дотс. Уже немного завидую девочкам -участникам, потому как видела уже какие материалы заказаны под МК, и какие подарки ждут вас.

До связи

10 комментариев:

  1. как всегда, очень красивый результат

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый холст и жаль, что не получится посмотреть прямой эфир...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый холст очень и хочется посмотреть, но как подскажите динозавру. Никогда не выходила в прямой эфир, чтобы посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заходите по ссылке в Юстрим, там я скоро буду в эфире, если не пишете комментарии, то авторизации не нужно, если хотите обратную связь, то надо либо авторизоваться , либо через социальные сети войти

      Удалить
  4. Спасибо, попробую поучиться авторизоваться. Никогда не делала подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое. Посмотрела с удодовольствием!!!! Ещё парочку таких роликов и я ваши на веки! Очень круто!!!!

      Удалить
  5. Елена, подскажите, а запись как то можно глянуть, может ссылочку дадите?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво !!! Очень нравится !!!
    Начала смотреть МК , но уже в записи ...

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием посмотрела Ваш МК (весь! :) ), правда уже в записи. Думаю, что слов благодарности никогда не бывает много, и получать их всегда приятно :), поэтому от души говорю Вам огромное спасибо за Вашу работу :).

    ОтветитьУдалить
  8. А я с удовольствием поучаствовала в МК и получила ответы на многие вопросы! Очень классная затея - онлайн МК. Мне очень понравилось. так как приехать на Перезагрузку я не смогу. С нетерпением жду следующего мастер - класса !!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения