понедельник, 2 ноября 2015 г.

Результаты 2 этапа СП Разноцветный Новый год

Доброе утро.
Ох, сколько же споров, ступоров и размышлений вызвал у вас второй этап. Люблю , когда голове приходится думать. Я тут, конечно, вам еще много интригующих заданий приготовила, но Настя меня сдерживает, просит не выпендриваться.  Так что посмотрим, кто победит)))

Хотела поделиться с вами своими мыслями по поводу палитры.
Я вообще не очень люблю задания по палитре, и раньше. когда я только начинала, участвовала в челенджах, и вот приходили комментарий , типа, очень красиво, но мы тут у вас увидели черную точечку, а мы принимаем только серые. ну и что-нибудь в таком духе. Поэтому я не за четкое соблюдение правил в отношении цветов. Да , у кого-то монитор откаллиброван, у кого-то нет, кто-то видит так. а кто-то иначе. Палитра ведь создается не из одного цвета, и а из нескольких, их сочетания проявляет оттенки, что в результате увеличивает количество допустимых цветов, как минимум в 2 раза, а то и больше.
Лично я не видела салатового, но падл свет так, что некоторые части на картинке при смешении голубого и желтого, давали зеленый и салатовый. и это естественно, так строен цветовой спектр.
Кто владеет навыками рисования, то там очень конкретно объясняют какие сочетания приведут к оптическому восприятию другого цвета.
Да, на заднем плане есть и фиолетовый и лиловый. Но для меня они не доминирующие - и они должны появляться, также как и на картинке. как маленькие искорки, размыты слегка. этого на самом деле, если вы не рисуете ( а мы с вами делали в основном открытки без красок) очень сложно добиться. такие цветовые эффекты надо деликатно добавлять.
И мятная стена, она есть , но она настолько незаметна, что при добавлении мятного, ваш цвет также должен быть незаметным.

Это лично мое мнение понимания палитр и использование картинок. И хоть Настя мне собирается прочитать какую-то лекцию по этому поводу, потмоу что мы с ней спорим постоянно на этой почве, но простите. я чувствую это так. и мне кажется, что следуя таким правилам , легче добиться гармоничного сочетания цветов.

Кроме того, мы всегда показываем вам непросто схему цветовую, но и картинку - вдохновение.Можно понять ее буквально, и как в данном случае, использовать такие же шары, ленты, елочку. но можно включить фантазию, и добавить другие элементы, которые будут создавать настроение с этой же картинки. и вроде бы вы используете все иное. но ваша открытка и картинка будут, как логическое продолжение друг друга.

Я ни в коем случае не хочу заниматься здесь теорие, что правильно, а что нет. я лишь делюсь , как я это понимаю и , возможно, кому-то будет легче при создании работы.
Так что те, кто добавили в свои открытки что-то, что мне показалось неподходящим. Значит, этот цвет был слишком резким, и его надо было как-то приглушить.

Надеюсь, этим никого не отпугнула, ведь СП должен носить и обучаюзе-информативный характер.

Переходим к открыткам, запавшим мне в  душу.
 Kosana Art

 Оригинальное решение для елочки. Жду ваш адрес для отправки приза

 Lilith
Нежнейшая цветовая гамма и очень лаконично

Gala
вот пример, как картинка перешагивает и живет дальше


Юлия Мотылева
а бумага0то из Примовской детской коллекции, я даже и не вспомнила про нее. Прекрасные шарики

Нежнейшие шарики Марии Новиковой






Крутая и необычная композиция от Harris





Еще одна необычная композиция от Юлии Гаевской


И вот как справилась с неосновными цветами Анетка


Спасибо всем за участие и жду вас в следующих этапах

5 комментариев:

  1. Спасибо за ТОП!!!открытки все такие разные, то такие классные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! Задали вы, девочки, задачку;-))) Но решать было интересно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, очень красивые работы в ТОПе! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ТОП!!! интересная была палитра-вдохновение, где каждые видел что-то свое )) а я лично влюбилась в открытку Марии Новиковой!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения