пятница, 27 ноября 2015 г.

Результаты 4 этапа СП Разноцветный Новый Год

Привет, трудяжки.
Все участники доказали, что даже в тяжелые времена мы можем взять себя в руки и этими же руками начать вытягивать себя из бездны смуты.
И мы это смогли. Вы молодцы. И даже не получились у нас мрачные открытки. Значит - мы спасем мир.

Снова сложный выбор. Поэтому за мерило я выбрала на этот раз - те открытки, которые напоминали мне одеяло и внял моей просьбе и уделил внимание узору ажурному.

Но и здесь было сложно сузить выбор.
Alla Moskalenko 


По-моему, 100%ное безоговорочное попадание в задание.
Поздравляю, и жду ваш адрес для отправки приза

Gala
какой красивый морозный узор на фоне

Наташа Craft&Paper
укрыться таким одеялом и читать-читать -читать

Haris
такое умиротворение, глядя на эту открытку

Olga Dostovalova
еще одно чудное снежное одеялко


И не могу не отметить 3 необычные открытки, так сказать, оригинальные
Наталья
абсолютно нестандартный подход

Lika-Colorful
утонула я тут в сугробах


Lilith
такие домики и такой цветочный мотив

Всем спасибо за участие, жду ваши работы. И потихоньку движемся к финалу. А что мы для вас на закуску приготовили....


6 комментариев:

  1. Какие красивые работы!!!! А я до этой палитры так и не добралась.....Попробую наверстать!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово! Спасибо большое за топ! Столько красивых работ каждый раз ! Лена, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ТОП!!! по таким палитрам творить -одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть, я так счастлива! Леночка, спасибо большое, что отметили мою работу и огромное спасибо за приз!
    Девочки, поздравляю с ТОПом, ваши работы очень красивые и праздничные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рада за Аллочку! Приз отличный для достойного победителя! Всех Топотушек с ТОПом!Как же приятно быть в такой почетной компании,вы не представляете! Спасибо большое! Теперь и планку понижать нельзя,да? Только вперед!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения