понедельник, 6 января 2014 г.

7 Dots Studio Giveaway / Kонфетка

Hello dear friends, 
have you seen brand new collection by 7dots Studio?
They are more than gorgeous, and frankly speaking I can not tell whcih one I do love more.


Привет друзья.
Думаете прошел Новый год и подарки закончились?
а вот и нет, и сегодня в этот Рождественский сочельник,
хочу вам предложить поучаствовать в конфетке от 7Dots Studio

Да-да, у них вышли 3 новые и абсолютно потрясающие коллекции и у вас есть шанс выиграть одну из них.
Вот смотрите какой выбор:
  There 3 of them , and they are totally different.
This one. called
Nature walk
 was created by Dee Dee Catron

It includes stamps and chipboard
more images can be found here
полностью коллекцию , а также чипборд и штампы к ней можно посмотреть здесь

The second one is created by Finnabair
Cold Country
more images can be found here
Коллекцию от Финн можно посмотреть полностью здесь

and the third one is created by Anai
Illumination
more images here
а эту коллекцию можно просмотреть здесь

To be eligible to win this giveaway
you need:


1. I can not ask for becoming a follower of my blog, but I would be very happy if someone who enjoys reading me  and watching my tutorial on My YouTube Channel
 will receive one of this collection
2. To help me to spread the information about this giveaway on your blog, Facebook, Instagram, whatever you want. The more
3. Leave me a comment which collection you do love most of all
4. Check teh results on January 13 when I draw a winner by random

Чтобы выиграть одну из коллекций,
вам необходимо:
1. Я никогда никого не заставляю становиться моим читателем, но мне было бы приятно, чтобы конфетку выиграл тот, кому на самом деле интересно мое творчество, кто читает мой блог и следит за моими МК на моем канале в YouTube
2. Буду вам признательна , если вы разместите информацию о конфетке у себя в блоге отдельным постом или на панельке, а также в других социальных сетях
3. Оставить комментарий к этому посту, указав в нем, какую из коллекций вы хотели бы выиграть.
4. У вас есть время по 12 января,
а 13 я выберу победителя случайным образом.



185 комментариев:

  1. Пусть буду первой( очень приятно!!!!)! Лена, спасибо за шанс выиграть такую красивую конфетку! Я бы хотела первую коллекцию( природа).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за возможность, бумага очень интересная, все три коллекции по своему. Пусть буде вторая, зимнее ретро.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооооо, вот это да, вот это роскошный подарок, Леночка!!!
    Я даже не поверила своим глазам, когда увидела:)
    Хочууууууу... до потери сознания!
    Разрываюсь между первой и второй, не могу даже выбрать, какая больше нравится))
    Спасибо за шанс)
    И с Рождеством тебя и твоих близких!

    ОтветитьУдалить
  4. Ка-а-а-ак классно! Пусть все хочухи исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, большое спасибо за такое угощение! Это просто мечта!!!! Очень хотелось бы третий нежный набор)))) С наступающим Рождеством) Всех благ)

    ОтветитьУдалить
  6. Wow, i saw them last on facebook and directly in love!
    A change to win would great! I will tell on my blog about your give away soon!
    I hope sending to Holland would not be a problem ;-)
    Thanks for the change to win!!
    xxx
    Jacomijn

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Ну просто улетная конфетка! Разрываюсь между первой и второй...

    ОтветитьУдалить
  8. Даже не знаю какую выбрать. Первую или третью.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так конфетка!!! Спасибо!!! Очень красивые коллекции. Выбор сложный, но остановлюсь, пожалуй, на Cold Winter)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится первый и второй набор. Даже не знаю, какой больше... Пусть будет второй. Спасибо огромное за предоставленную возможность! Волшебная конфетка! Счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая красивая конфетка! Нравится первый и второй набор!
    С рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хочется третью коллекцию! Спасибо Вам, Елена! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающие коллекции. Хочется все)Но больше всего третью. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Все наборы красивые, но мне по душе первый и второй)), не надеюсь на то, что выиграю, но хотя бы помечтаю)).
    Спасибо Елена за такую возможность и с Рождеством!)))

    ОтветитьУдалить
  15. супер коллекции! мне второй набор хочется! сделала бы альбом с бабушкиными фотками 1912г.р...Спасибо! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  16. I think Nature Walk is really my favorite but I am not 100% sure because I really love Cold Country too!

    ОтветитьУдалить
  17. Thanks for this awesome giveaway! I love the pale colors from the Illumination collection. It looks like spring is comming. I shared your link on facebook. Love your work so much!

    ОтветитьУдалить
  18. Beautiful collections! My favorite is the nature walk, very nice colors.
    Your creations are very inspiring !
    Thank you for this opportunity.
    Wish you a wonderful year!
    Magda

    ОтветитьУдалить
  19. Просто потрясающе, невероятно!!! Как тут выбрать))) Первая наверное все таки ближе, но вторая это нечто!! А третья нежная такая :) Просто буду верить в победу))) С Рождеством!!!! Исполнения всех желаний!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, вот это конфета!! Я просто в восторге!! Такая бумага красивущая!! Как же выбрать лучшую, несколько раз посмотрела, мне вот все нравятся, но больше наверное все-так первый и второй)).. Спасибо за такой шанс и с Рождеством!!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка с наступающим Рождеством всю твою семью! И пускай чудо заглянет к вам на огонёк!
    А наборы потрясающие особенно первый! Давно засматриваюсь на такую тему!

    ОтветитьУдалить
  22. shared this on Facebook and following you on Blogloving! They are all beautiful collections, but Finn's Winter Walk is my favourite! Thanks for the chance to win :)

    ОтветитьУдалить
  23. Мечтаю о наборе Illumination.
    Спасибо Елена за такую возможность и с Рождеством! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  24. OOPS-I meant to say Cold Country, but it wouldn't let me delete it and start over...

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, рада знакомству! :) Коллекции действительно потрясающие! Но больше всех мне понравилась первая - Nature walk.

    ОтветитьУдалить
  26. Я с 7 Dots знакома только виртуально, и чем дальше, тем больше мне нравится их бумага. Из их новинок мне нравятся 1 и 3 (2 совсем не моя), особенно природная коллекция. Спасибо за возможность познакомиться с ней реально)

    ОтветитьУдалить
  27. Невероятные наборы!!!!!!!!!!!!!!! Слов нет!!! Очень хочется увидеть новинки в работе известных мастеров стиля Mixed Media!!!
    Глазами хочу все! Выбор мой падает на третий набор Illumination! Просто потому что ближе к стилю комфортному мне:)
    Спасибо за возможность прикоснуться к прекрасному! А может уже пора выходить из зоны комфорта и пробовать что-то для себя новое?!))))
    С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  28. Елена, рада присоединится к вашему блогу! мне очень-очень понравился 1 набор -Nature walk!

    ОтветитьУдалить
  29. Все коллекции великолепны! Но первая мне больше всего нравится, винтаж - это мое!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за такую возможность! Рада, что пришла в ваш блог :-). Поздравляю с Новым годом и Рождеством! Нравятся первая и вторая, но, поскольку, не очень жалую жучков-паучков, остановлюсь на Cold Country

    ОтветитьУдалить
  31. Просто фантастика! Я балдею от всех 3х коллекций!
    И просто до ужаса хотелось бы выиграть 3ю "Illumination")

    ОтветитьУдалить
  32. Thank you for the chance to win one of these beautiful collection. I love all three, but Nature Walk just edges it over the other 2.

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за возможность и поздравляем с Рождеством!!!
    Все наборы великолепны!!! Будем мечтать о третьем!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая красота!!!!!!!!!!! Спасибо за шанс!!!!!!!! Мечтаю о №1

    ОтветитьУдалить
  35. I am your BLOGLOVIN follower and shared this on mt FB page where I have 3000 crafty friends. I would love to win Nature path, but they all are so delicious.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за знакомство с новинками и Вашим чудесным блогом, Елена.Пусть повезет с коллекцией Cold Country))Всем участницам удачи))

    ОтветитьУдалить
  37. Все коллекции чудесные, но коллекция № 2 от Финн просто супер!

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясающая конфетка, как и коллекции! Очень красивые наборы! №3 просто чудо, не отказалась бы от такого!

    ОтветитьУдалить
  39. Волшебство не заканчивается!!!!! Сколько красоты! Вся коллекция бесподобная! Сложно сделать выбор среди такой красоты, но если повезёт , то Nature walk! Елена, с Рождеством! Исполнение всех желаний! http://azgard1954.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за возможность! Вторая больше нравится. С рождеством!

    ОтветитьУдалить
  41. my favorite is Natural Walk :) but I really love Cold Country too!

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, какая красота! Спасибо за шанс! Все коллекции великолепные, но мне больше по душе первые две)))

    ОтветитьУдалить
  43. Конфетка - просто ШИКАРДОССССС! Вся бумага красивенная! Если повезёт, то выберу второй наборчик ;)
    Лена, спасибо за такую возможность, за ТАКУУУУУЮ конфетину. Пусть повезёт, пусть повезёт, пусть повезёёёёёёт)))))

    ОтветитьУдалить
  44. Лена, спасибо за такую волшебную возможность - шикарнейшая конфетка)) Чудесного Рождества!!!
    сердце екает, глядя на коллекцию Nature walk))

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за прекрасную возможность! Очень понравился первый наборчик=)

    ОтветитьУдалить
  46. вот это конфетищща!!! первая коллекция ооочень вкусна...

    ОтветитьУдалить
  47. Елена, спасибо за конфетку, мне очень нравится вторая коллекция!

    ОтветитьУдалить
  48. Супер конфетка! Первые две нравятся больше всего,но и от третьей я бы не отказалась))) http://tatushka2006.blogspot.com/2014/01/7-dots-studio-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  49. Какие потрясающие коллекции! Первая просто покорила! Спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  50. WOW seriously my fav collections for this seasons reveals! Naures Walk is to die for and I can not wait to play with it :)

    ОтветитьУдалить
  51. Бумага, безусловно, вся красивая. Для себя бы выбрала 3-ю коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо за возможность! Бумага действительно чудесная! Если повезет, я бы взяла 3-ю. Если не третью, то №1.

    ОтветитьУдалить
  53. I love Cold Country, although Nature Walk is a close second! :) Thanks

    ОтветитьУдалить
  54. oh thank you ! share for FACEBOOK ,
    I love them all! But I would love Cold Country!

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо за шанс. Все красивые. Мне ближе 3-я, или 1.

    ОтветитьУдалить
  56. I would love to get my hands on all 3 of the Collections, BUT! my FAVE would be the Cold Country... This is lovely of you to be giving away 1 of each of these! thanks!

    ОтветитьУдалить
  57. I shared on FB & have started following you on Bloglovin'......& honestly, you'll giggle at what I said...which was DON'T share this...cos then I'll have more chance to win! SNORT! As if that's gonna happen. ILLUMINATE my life puleeezze....am hoping & praying I get a chance to lay ma hands on this SUPERB, pretty, collection!!!!! Aaah well...one can but try, eh???!!!!! Thanks for the chance:):)

    ОтветитьУдалить
  58. Зацепила вот эта бумажка, а вдруг.......все бывает, попытка не пытка - Cold Country

    ОтветитьУдалить
  59. ооо, чудесно, спасибо за шанс - нравиться и 1 и 3, трудно как-то*)))

    ОтветитьУдалить
  60. Лен, спасибо! прям если выиграю, то даже не знаю) буду удивлена и рада) но я попробую) мой фаворит первая)

    ОтветитьУдалить
  61. Красота какая! Нравятся все коллекции. Отдаю предпочтение коллекции "illumination"

    ОтветитьУдалить
  62. Елена, с Рождеством вас!
    Конечно, буду счастлива любой коллекции, но если можно было б выбрать, то illumination.

    ОтветитьУдалить
  63. И Вас с Рождеством! И спасибо за шанс!
    Все коллекции великолепны,но больше всех хочется третий набор Illumination.

    ОтветитьУдалить
  64. love the cold country collection but all of them are beautiful x

    ОтветитьУдалить
  65. Потрясающие коллекции!!! Спасибо за возможность получить такую вкусняшку! Хочу №2

    ОтветитьУдалить
  66. Добрый день! Завидная конфетка! Очень понравился второй наборчик )))

    ОтветитьУдалить
  67. Приятно будет поучаствовать :)) Вторая коллекция мне по вкусу :))

    ОтветитьУдалить
  68. Очень вкусная конфетка!
    хотелось бы набор Illumination)

    ОтветитьУдалить
  69. Восхитительное угощение! Вот это праздник! Мой выбор - третья коллекция! )

    ОтветитьУдалить
  70. Первые две коллекции великолепны для винтажных работ)))Спасибо за угощение)))

    ОтветитьУдалить
  71. I really like making vintage projects, but Illumination (although has a lot of black) looks so fresh, I can imagine it in delicate albums! I choose Illumination. Fantastic, thank You for chance to win!

    ОтветитьУдалить
  72. обожаю 7 dots! но до сих пор не смогла найти нигде(
    в данном случае "Nature Walk" круче всех! идеальное сочетание винтажа и флоры.

    ОтветитьУдалить
  73. Лена, и тебя с праздниками! :)) Коллекции все хороши, но от Финн - бесподобна! :))

    ОтветитьУдалить
  74. Вот это да!
    У меня 13 День рождения, вот был бы подарочек)
    Хочу любую, но третья меня зацепила больше всех.

    ОтветитьУдалить
  75. С Праздниками! Коллекции одна другой лучше. Хотелось бы вторую или третью, не могу выбрать)))

    ОтветитьУдалить
  76. Присоединяюсь с огромным удовольствием)
    Я за коллекцию Illumination
    Записываюсь в пч и иду гулять по блогу)

    ОтветитьУдалить
  77. Елена, с Новым годом и Рождеством! Прекрасные коллекции, но всех больше по душе третья

    ОтветитьУдалить
  78. Крутяшные наборы, первый мне больше по душе. Спасибо огромное за возможность.

    ОтветитьУдалить
  79. С Рождеством!! спасибо за шанс! эх была не была! ) выбираю 3 ))
    у меня тоже 13 ДР )).

    ОтветитьУдалить
  80. Не пойму, мой коммент проглотил блоггер((( Лена, огромное спасибо за конфетку!!!! Мечтать конечно, не вредно))) а вдруг?)))) Очень много читала об этой волшебной бумаге, но нигде в продаже ее не видела((( выбрать конечно нереально! Но мне ближе 1 или 2 бумажки! И конечно же, с наступившими!!!! Всех благ и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Совсем недавно в мире скрапа, поэтому стараюсь знакомится с творчеством таких мастериц ка Вы, Елена)
    Никогда нигде ничего не выигрывала, но мечтать не вредно) Грежу о третье коллекции Illumination...

    ОтветитьУдалить
  82. Елена! Спасибо за такую роскошную конфетку Информация на панельке слева. Все коллекции хороши, но уж если нужно выбрать, то остановлюсь на коллекции Illumination.
    Еще раз спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  83. Спасибо, что балуешь нас!!!! участвую!!!! ссылка на панельке справа))) мой выбор коллекция - Illumination (третья)

    ОтветитьУдалить
  84. Леночка, спасибо за чудесное угощение! Мне по духу ближе 3-я коллекция, о ней и помечтаю))

    ОтветитьУдалить
  85. Лен, бумага красивейшая! Ооочень хочу первую колекцию) Спасибо!
    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Очень красивая бумага! Больше нравится первый и второй набор, если в двух участвовать нельзя ))), выберу тогда ...эх.... второй ... А вдруг повезет )))
    Лена, спасибо за возможность )) И с наступившими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Спасибо за это чудо! Нравятся все коллекции, очень трудно выбирать. Но склоняюсь к первой.

    ОтветитьУдалить
  88. Первая винтажная очень привлекла. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  89. Спасибо за шанс! Мне наверное ближе всего последняя коллекция)

    ОтветитьУдалить
  90. Елена, я очень рада что конфетка послужила отличным ключиком для знакомства с Вашими работами) Мне очень понравился блог и МК в ютюбе.
    Мне по душе первый набор, хотя тут очень сложно сделать выбор))) Спасибо за шанс)) вдруг мне повезет, хотя уже повезло наткнуться на Ваш блог))
    Ушла бродить и вдохновляться)

    ОтветитьУдалить
  91. Мне больше понравился первый набор nature .

    ОтветитьУдалить
  92. Здравствуйте! Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше столь восхитительной конфетки))) Третий набор вне всяких похвал)))

    ОтветитьУдалить
  93. I love the Cold Country the best. Thanks for spreading the word! I will too!

    ОтветитьУдалить
  94. Мне больше понравился первый набор.
    I share for FACEBOOK and my ludeczka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  95. Cold Country is truly so beautiful - my favorite!

    ОтветитьУдалить
  96. Леночка, это супер коллекции! Очень классная вторая от Finnabair!

    ОтветитьУдалить
  97. Интересные коллекции, понравились все, но третья, на мой вкус, самая применимая ;)

    ОтветитьУдалить
  98. Какая шикарная конфета, МЕЧТА! Так хочется получить такой подарок, мне первая и вторая очень понравились, не могу выбрать из них.

    ОтветитьУдалить
  99. все хороши,но 2понравилась больше всех!

    ОтветитьУдалить
  100. Красивая бумага! я выбираю первую!

    ОтветитьУдалить
  101. Очень хочу! Невероятно хочу! Особенно Nature Walk! Мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  102. Красивейшая бумажка! Очень хочется третью)

    ОтветитьУдалить
  103. Какая красивая бумага... Нравится конечно все!!! К творчеству ближе Nature Walk.
    С Рождеством!!! Счастья и мира!

    ОтветитьУдалить
  104. Спасибо за такой шикарный подарок! Эх, они все ооочень красивые, но мне больше нравятся 1 и 2))

    ОтветитьУдалить
  105. все коллекции просто невероятные!! разрываюсь между всеми тремя))) а можно все сразу?))) ох.. пожалуй, остановлюсь на третьей))
    спасибо за возможность выиграть такую красоту!))

    ОтветитьУдалить
  106. Спасибо за такую возможность, мне нравится Illumination

    ОтветитьУдалить
  107. Спасибо за угощение. Мне понравился второй набор.

    ОтветитьУдалить
  108. Какая красота - невозможно пройти мимо. Поборюсь за 1 набор.

    ОтветитьУдалить
  109. Елена, это потрясающий по щедрости подарок!!! столько желающих - и это не удивительно! с 7 Dots еще не работала, но ооочень хочется попробовать!! да и дизайны восхитительны! буду рада любому набору! но 1-ый и 3-ий - просто шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
  110. Шикарная конфетка.Очень понравился первый набор.

    ОтветитьУдалить
  111. Потрясающе интересные коллекции! Давно любуюсь на бумагу 7 Dots, но в работе еще не пробовала. Наборы все хороши, но особенно впечатлил второй. Мне кажется он неплохо подойдёт для семейной истории.

    ОтветитьУдалить
  112. очень понравились все конфетки! особенно первый набор) Nature walk!!! буду очень рада выиграть его)))

    ОтветитьУдалить
  113. Очень хотелось бы поработать с такой бумагой! Особенно понравился набор Illumination!

    ОтветитьУдалить
  114. Очень роскошная конфетка. Спасибо за нее! Нравится второй набор.

    ОтветитьУдалить
  115. Спасибо за шанс. Выбирать было проблемно. Первый!

    ОтветитьУдалить
  116. От вашей конфетки глаз не оторвать! Остановлюсь на первой , творческих успехов вам )

    ОтветитьУдалить
  117. С праздником!!!
    Спасибо за розыгрыш, не могу выбрать: вторая или третья))

    ОтветитьУдалить
  118. Как раз сегодня рассматривала эти коллекции - первая и вторая меня вдохновили)))) Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  119. Спасибо за возможность! Хочу № 3 ))

    ОтветитьУдалить
  120. Хотелось бы выиграть первую

    ОтветитьУдалить
  121. А мне третья приглянулась!

    ОтветитьУдалить
  122. Ох, все три просто потрясающие! Но между Illumination и Cold Country совершенно не могу выбрать!

    ОтветитьУдалить
  123. Какие классные коллекции. Больше всего мне нравиться 3-я Illumination.

    ОтветитьУдалить
  124. Красота-то какая!!!! Очень хочу!!! Третья - просто супер!!! )

    ОтветитьУдалить
  125. Очень красивые коллекции,мне больше нравится первая))

    ОтветитьУдалить
  126. Очень красивые коллекции, нереально сложно выбрать, любая порадует!!!Особенно нравится вторая! Елена, спасибо за потрясающую возможность!Рада, что познакомилась с вашим творчеством, успехов вам и вдохновения в Новом году!!!!

    ОтветитьУдалить
  127. Елена спасибо за такую конфетку) Мне все наборы нравятся, но вот третий набор illumination не дает покоя))))

    ОтветитьУдалить
  128. Мне приглянулся третий набор Illumination, хотя и первый тоже не отпускает

    ОтветитьУдалить
  129. Лена, спасибо за конфетку! Я тоже в восторге от Illumination :))

    ОтветитьУдалить
  130. Очень понравился набор "Cold Country". Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  131. Потрясающие коллекции - нравятся все три, третья мне ближе по палитре!!! Но если случится чудо и выиграю я - хотелось бы попробовать поработать с набором "Холодная Страна". Елена, спасибо за возможность помечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  132. Какие красивучие коллекции!Очень вторая понравилась Cold Country ,пожелаю ее!

    ОтветитьУдалить
  133. Фантастические, ВСЕ!!!
    Первый очень нравится, но третий - это вообще ну моё-моё-мое!!! хочу!

    ОтветитьУдалить
  134. Леночка, шикарный подарок! Спасибо за шанс! Мне очень нравятся первый и второй! Я бы остановилась на втором все таки, просто невероятная бумага!

    ОтветитьУдалить
  135. какая бумажка!!! спасибо за возможность! выбрать невероятно трудно, нравятся все 3 набора) остановлюсь на №3))) эх, может повезет)

    ОтветитьУдалить
  136. какая красота=)очень нравятся все=)но№3 больше=)

    ОтветитьУдалить
  137. а я на 2 номере=)какие они все красивые+)

    ОтветитьУдалить
  138. Самое время помечтать! Как в детстве! О волшебных фееях и гномиках! Вообще о чудесах!

    ОтветитьУдалить
  139. С удовольствием становлюсь ПЧ=) Открыла благодаря конфетке ваш интереснейший блог)
    Мне первая коллекция особенно по душе)
    Разместила на панельке информацию.

    ОтветитьУдалить
  140. Спасибо за конфетку! Просто шикарная коллекция! Я выбираю 1-ую -Nature walk.
    Информация на панельке справа)

    ОтветитьУдалить
  141. Потрясающая конфета! А мой фаворит - "Холодная страна" (Cold Country) :)

    ОтветитьУдалить
  142. Очень заманчивая конфетка! Стала ПЧ! Моя-первая коллекция! Спасибо за шанс! Удачи всем участникам!

    ОтветитьУдалить
  143. Потрясающая конфетка!!! Nature walk

    ОтветитьУдалить
  144. Спасибо! Потрясающая конфетка! Я бы хотела Nature walk

    ОтветитьУдалить
  145. ааааа... а кричать можно, да? эмоционирую, хотелка работает на максимуме, извините)
    Я выбираю удачу! а если удача выберет меня, то она должна меня поддержать в желании обладать нишикарнейшей № 1 nature walk!

    ОтветитьУдалить
  146. Бумага очень нравится! Лена, спасибо за шанс выиграть один из наборов, больше всего бы хотелось Illumination:)

    ОтветитьУдалить
  147. я хочу вторую, от Finnabair, она потрясающая!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  148. Все три коллекции суперрские! Не могу выбрать...может вторая.

    ОтветитьУдалить
  149. Спасибо за шанс. Ссылка на правой панели - http://victoriakamalova.blogspot.ru/
    Мне больше всего нравится первая - Nature walk, но я долго не могла выбрать)))
    Честно говоря, буду рада любой.

    ОтветитьУдалить
  150. Спасибо за возможность! Мне нравиться Nature walk.

    ОтветитьУдалить
  151. Спасибо за возможность. С удовольствием сатал пч... очень все понравилось. Сейчас еще пройдусь по всех постах, у вас невероятные роботи...
    Мне приглянулся Cold Country.

    ОтветитьУдалить
  152. Большое спасибо за возможность, мне по душе Nature walk :)

    ОтветитьУдалить
  153. Чудесные коллекции!!! Спасибо за возможность! Мне больше понравилась бумажечка Nature walk :-)

    ОтветитьУдалить
  154. Спасибо за шанс выйграть! Моя душа принадлежит безраздельно второму набору.

    ОтветитьУдалить
  155. Спасибо за продолжение праздников) Коллекции все чудесные, но мне больше всего нравится второй)

    ОтветитьУдалить
  156. Какие они все классные!!! Но вторая мои фоворит!!!

    ОтветитьУдалить
  157. Здраствуйте Елена,рада знакомству.Замечятельные конфетки,мне лутче всево пондравелась nature walk .

    ОтветитьУдалить
  158. Они все просто невероятно волшебные, но Nature Walk — любовь с первого взгляда ;)

    ОтветитьУдалить
  159. Елена, я стараюсь не участвовать в конфетках (и не записываться в ПЧ) если мне не нравится творчество автора, но ваши работы близки мне по духу. Особенно сильно понравился ваш альбомчик, вот этот http://eleele-handmade.blogspot.ru/2014/01/a-very-happy-new-year-to-all-of-you.html . С удовольствием остаюсь у вас в ПЧ :-) Да, коллекции, действительно классные. Мне бы хотелось первую коллекцию (природа). Информация о вашей конфетке на панельке справа. Спасибо за возможность поучаствовать в ней.

    ОтветитьУдалить
  160. Участвую)))
    Очень нравится Illumination!
    Хотя они все просто сказочные))

    ОтветитьУдалить
  161. Участвую!!!!
    Хотелось бы Холодную страну или Природу.

    ОтветитьУдалить
  162. спасибо за шанс! приглашаю к себе на конфетку http://malakukusya.blogspot.com/2013/12/blog-post_9462.html

    ОтветитьУдалить
  163. оо)) хотелось бы Nature path.мечта поработать с этой бумагой, она меня манит

    ОтветитьУдалить
  164. До недавнего времени, я спокойно относилась к этой марке, потом увидела обзор, где каждый листочек показан - оказывается очень даже:) Вот первая коллекция мне очень приглянулась!!

    ОтветитьУдалить
  165. Они бесподобны, все три!!! Но больше всех нравиться Illumination, с другими боюсь не справлюсь, только если любоваться ими :) Спасибо за возможность увидеть их живьем :)

    ОтветитьУдалить
  166. Они все восхитительны! Но сердце подсказывает: "Illumination хватай!" )))

    ОтветитьУдалить
  167. Очень интересные и креативные коллекции!
    А я еще ни разу не пробовала в деле бумагу 7Dots Studio, так хочется выиграть!

    ОтветитьУдалить
  168. Такие коллекции красивые все!!) Все три понравились, но больше хочется Illumination, остальные слишком сложные для меня, я пока еще только учусь :)

    ОтветитьУдалить
  169. Больше всего понравилась нежная "Illumination"

    ОтветитьУдалить
  170. Такие красивые коллекции! Мне больше всего Cold Country понравилась. Спасибо за шанс выиграть такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  171. Супер конфетка! Мечта! Для меня не принципиально - какая будет-такая. Я рада каждому подарку :)

    ОтветитьУдалить
  172. Лена, ты как всегда радуешь нас чудесными конфетками. Очень бы хотелось выиграть вторую коллекцию: ColdCountry. Информация о конфетке на панели слева:
    http://vika-marena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  173. Вот это предложение, спасибо!
    Мне все нравятся, но насекомышей я обожаю. поэтому очень рада была бы Nature walk. Разместила информацию на панельке слева, блоггер у меня уже давно как-то странно себя ведёт. не удаётся подписать ни на какой блог((( Но на ю-тубе с удовольствием подписалась)

    ОтветитьУдалить
  174. Спасибо за красивую конфету! Склоняюсь к первой коллекции.

    ОтветитьУдалить
  175. Спасибо за предложение поиграть в лотерею! Я буду очень рада познакомиться с Вашим творчеством тут на блоггере и конечно же на YouTube. По выбору коллекции сложно определиться - они все прекрасны, но выбрала бы, пожалуй, вторую!))) Моя ссылка в блоге на правой панели http://zelenaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  176. Скажу честно, пришла сугубо ради бумаги, ибо 7 dots - действительно нечто, поражающее разум, душу и сердце... Полистала ваш блог и мгновенно влюбилась, очень интересные и необыкновенные работы, заставляющие остановиться и разглядывать каждую детальку)
    Спасибо, что подарили очередную порция скрап вдохновения, а также за сам розыгрыш)
    Мне очень понравилась Cold Country, немного мистическая и таинственная, завораживающая...

    ОтветитьУдалить
  177. Очень-очень понравилась 2 и 3 коллекция, оченб надеюсь на удачу. Спасибо за шанс
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  178. ух,все красивые.Но если выбирать одну, то Nature Walk

    ОтветитьУдалить
  179. Чудесные коллекции! Сложный выбор))) но если вдруг, то - Illumination

    ОтветитьУдалить
  180. Ох, тяжелый выбор, вторая, нет первая, хотя нет - третья! В общем, все хороши!

    ОтветитьУдалить
  181. а мне очень нравится Nature Wal
    Разместила на панельке
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  182. Жаль, что приходится выбирать, но раз так - то ,пожалуй, вторая... Хотя все три просто кайфовые...... Спасибо за возможность получить такую бумажечку!))))) Всем удачи!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения