понедельник, 23 февраля 2015 г.

Заключительный 7-й Этап -СП Чтобы не пропустить весну.

Добрый день.

У нас плановая госпитализация, так что у нас очень занятые веселые будни - обход кучи врачей, и это притом, что дети мои после болезни, так что все на бегу и жизнь за рулем.
В перерывах стараюсь что-то успеть сделать. Пока получается не очень.

У нас уже наступила весна. во всю поют птицы, вчера был такой солнечный день, тепло, все растаяло, и если бы не грязь на улице, грязнющая машина и замшевые сапоги, можно было бы сказать , что жизнь прекрасна))) Но на самом деле - она замечательна, хотя вчера на ночь я дочитывала одну очень интересную книгу, не буду пересказывать сюжет, но книга меня захватила, в итоге концовка - непредсказуемо драматична , и там поднимались такие вопросы...
Одним словом, моя ночная философия закончилась размышлением и плохим настроением)))

Возвращаюсь к творчеству, как к источнику позитивному и энергетически для меня важному.
И спешу показать вам открытку - по-настоящему весеннюю для заключительного ( увы) этапа СП Чтобы не пропустить весну.

Чуть успела сфотографировать , как появилось солнце- враг профессиональной фотографии, а мне столько всего надо было успеть нащелкать, жаль.

Итак, задание последнего этапа , банальное - использовать дерево- либо деревянный элемент, либо дерево в фоновой бумаге. либо каким-то другим способом.
Лично я сейчас учу с ребенком стихотворение , заданное по уроку в школу, и на сегодняшний момент, я бы сделала, что -то с ивой))) но уже поздно

  И не забываем про текстиль. Это основной элемент , который присутствует на протяжении всего нашего проекта.

В моей работе -  розовая бумага с деревянным фоном и деревянная рамка. вернее, ее половинка.
Сделала я, как всегда, чистенькую работу. и поняла, что со всей этой подготовкой к выставке и работам на заказ, как я соскучилась по краскам и работам для души. И руки сами потянулись к баночкам и пузырькам.

И в очередной раз , использовалось все то. что обнаружилось в данный момент под рукой. Вот что значит - ЛЕНЬ.

И работы девочек:


Приз этого задания:
Набор шебби лент.

И сразу к вам вопрос, вы еще не устали от СП?
Может у вас есть какие-то предложения, а то я задумалась надо - не надо.
Кто-то задавал мне вопрос, получила ли я адрес. не помню где я ответила. Один победитель так и не отозвался.
Все призы я буду высылать в течение ближайших 10 дней, не волнуйтесь. Пока просто не было времени атаковать длинные очереди нашей почты
 

Ждем ваши работы до 2 марта включительно


10 комментариев:

  1. Я как-то много пропустила этапов :(

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот только у себя отписалась, как же ты угадываешь мои любимые элементы в своём этом СП! спасибо! А теперь любимое дерево!
    Меня СП держат в нужном русле, а у тебя они разные и каждый найдёт что-то своё...

    Замечательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда, красивущая и вдохновляющая красота;))))))
    Лена, заинтриговала книгой)))) А можно название?

    ОтветитьУдалить
  4. е-мое... когда же эти госпитализации закончатся???? держитесь, читайте книги и не грустите,скоро весна!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие краски яркие весенние! А я только писала,что все делаю с деревянным фоном,так он мне пришелся по душе))для меня СП интересны и полезны- наконец сделать то,что давно собиралась и к праздникам подготовиться да еще и почерпнуть свежие идеи))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота...деревяшечки...))
    Вот не знаю, дошло ли мое письмо? я по 3 этапу побеждала)
    Писала, но могла и не туда, я такая вполне...))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне жаль, что заканчивается проект:((( Я бы передохнула, и можно снова начинать:)))
    Думаю с деревяшечками многие девочки (и я в том числе) уже сделали работы по предыдущему этапу) Теперь попробую разнообразить или в каком-то другом виде их использовать.
    Чудесные работы! Балдею, Лена, от твоей легкой художественной небрежности)) Так и не поняла за время СП, можно ли лифтить твои работы)
    Продублировала на почту письмо про приз 1 этапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, можно лифтить. но работы я буду выбирать оригинальные, а значит должно быть что-то новое)))

      Удалить
  8. Лен, это, наверное, про меня, не отозвавшуюся, Вы написали. Но я, честно, писала! 1го февраля на elenaolin@gmail.com вот этот адрес. Всё верно? Вот только что еще раз Вам отправила письмо. А еще я не успела добавиться в линки по предыдущему этапу.... точнее, я должна была добавить работу первая, но линки вы разместили не сразу ,а потом у меня просто вылетело из головы, что нужно дождаться линков и вернуться(((((( жуть как расстроилась((((

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения