понедельник, 16 февраля 2015 г.

6--й этап СП Чтобы не пропустить весну

И это снова я.
Я каждый раз путаю, какой у нас все-таки этап, а вы меня все поправляете)))
Но вроде бы на этот раз я не ошиблась.
Набираю я этот пост и понимаю, что осталось-то всего 2 этапа. как быстро время пролетело. Зато сколько работы мы с вами сотворили.
Я вообще благодарна вам , что вы меня поддерживаете во всех моих СП-шных начинаниях, потому что :
1. во-первых, это заставляет меня держать себя в тонусе и не раслабляться
2. во-вторых, спасибо за то море вдохновения, которое я нахожу в ваших блогах
3. В-третьих, так приятно смотреть на те стопочки работы, которые растут каждую неделю , и я впервые за много лет встречаю праздники во-всеоружии, а  не начинаю бешенно что-то лепить на 5 дней до даты Х.

А сегодня мы с девочками решили попробовать стиль ЭКО

признаюсь, что мне очень нравится этот стиль, но сама я редко делаю что-то строго в рамках этого стиля, к тому же есть уже заданные рамки. а мне всегда хочется внести какой-то элемент новизны. как его привнести в этот стиль, я пока не придумала, но вот такая открытка у меня создалась.

За основу я взяла кусок льна ( использую обрезки от новогодних проектов), еще какие-то кусочки льна, кружева, цветы, которые многие так любят, но они действительно из-за своей сердевины лучше всего подходят к этому стилю
Дальше все по шаблону : гнезда, веточки, рафия. Одним словом, на этот раз я вас ничем особенным не удивлю


Мы даже с Настей использовали, не сговариваясь, почти одни и те же материалы))):

Anastasiya Genechko

и как всегда , оригинальное решение у Mari-N

Приз этого задания - набор металлических скрепок на морскую тему от ПРимы
Ждем ваши работы до 23 февраля

12 комментариев:

  1. Ой, а я уже добавляться собралась)) а линков нет))) Жду!)) Лен, Вы получали на почту мой адрес? Вы просили меня отправить Вам. Я приз дополнительный от вас выиграла в одном из этапов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, я пересмотрела всю почту , вашего письма не нашла

      Удалить
    2. Леночка, и у меня такой же вопрос) Я выиграла приз на первом этапе, почти сразу написала письмо, но не знаю получила ли ты....

      Удалить
    3. Лен, я еще раз вам отправила письмо. А первое отправляла 1го февраля на вот этот адрес elenaolin@gmail.com

      Удалить
  2. Забываю всё время написать здесь - эко моя любимая тема!.. На выходных, как обычно, традиционно засяду )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота у всех! Открытка Насти особенно зацепила, такие сочно зеленые элементы!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, может Вы сможете принять мою работу, вчера закрутилась, просто забыла добавиться в линки, а открыточку сделала на 6 этап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ссылочка)) http://lovescraplove.blogspot.ru/2015/02/blog-post_24.html

      Удалить
  5. Лен, я та, то проворонила линки) http://vbozhinskaya.blogspot.ru/2015/02/6.html пост публиковала 17 февраля.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена пропущенный 6 этап - http://skrap-atelie.blogspot.ru/2015/03/67.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения