понедельник, 16 июня 2014 г.

3 -е задание в рамках проекта проКРАСКИ с Наташей Бумага-Марака

Hello friends.
Today I am sharing works of my scrappy friend Natasha - within my project about paints and mediums. and she is sharing her video tutorial on using PanPastel.

Всем доброго утро или дня.
Вот и незаметно прошли уже 2 задания нашего проекта проКРАСКИ.
на прошлой неделе были объявлены первые победители и отмечены несколько работ, но либо не все видели тот пост, либо еще по какой причине пропустили, потому что пока что только один из победителей связался со мной. Поэтому прошу заглянуть еще сюда.
 а сегодня у нас новый обзор. новый видео МК и новое задание.


Привет!
Сегодня с вами проКРАСКИ буду говорить я - Наташа Бумага-Марака :) Для этого клевого проекта я подготовила небольшой обзор про PanPastel - несколько простых техник для создания фонов :)
PanPastel - это ультра мягкая художественная пастель, выпускаемая в виде "румян" (если дословно - то в кастрюльках))


Раньше я использовала сухую пастель исключительно для подрисовки теней в танглинге, 


но после того, как познакомилась с PanPastel - полюбила их всей душой) фоны с их помощью получаются волшебные!

 Мягко ложатся, отлично смешиваются, дают плавные переходы. Да и пользоваться пастелью из таких "сковородочек" гораздо удобнее. К тому же, сейчас у них вышли металлизированные оттенки - уже хочу!

Надеюсь, я вас заинтриговала)
  К тому же с этой пастелью есть пара интересных техник) и вот мой видео-рассказ о них


Очень советую так же заглянуть на их фан-страничку на FaceBook.
Приятного всем рукопачкальства!

И для всех участников новое задание - используйте в своей работе прием штампинга через маску.
А призом послужат 2 сертификата на покупку чипборда Бумага-Марака, одного победителя выберет Рэндом, а второго определит Лена :)

 Ждем ваши работы до 1 июля.
Но напоминаем , что вы можете присоединиться к заданию в любое время, и после закрытия Линки, в данном случае, вы лишь не участвуете в розыгрыше приза, но таким образом у вас остается возможность участвовать в финале ( при условии выполнения задания по каждому этапу)

<!-- start InLinkz script —>
<!-- end InLinkz script —>

40 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за МК! Очень интересно! А штампинг через маску делать тем, что есть? У меня, к сожалению, нет пан пастели. Но видимо, пока нет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно чем угодно) если есть VersaMark и жемчужная пудра - можно с ней такой фокус повторить, пудра тоже налипает на эти чернилка..можно эмбоссинг так сделать) В общем - никаких ограничений) маска, штамп и чернила - а дальше - как пойдет :) можно ведь и чернилами через маску сначала затонировать. а только потом штамповать..или сверху еще спреем збрызнуть)

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа! Я люблю делать через маску эмбоссинг. Но попробую и что-нибудь еще :)

      Удалить
  2. Наташа спасибо большое за такой обзор! Это прямо ответ на мои мысли! Я делала страничку по второму заданию используя акварель и спреи и у меня сильно повело бумагу. Тогда я задумалась о сухих материалах для создания фона, вспомнила что уже много лет у меня лежит набор масляной пастели от Faber-Castell, но я совершенно не умею ей пользоваться ((( а в американский магазинах мне еще приглянулась эта пан пастель... буду теперь тренироваться на масляной пастели, и масочку кстати тоже на выходных достала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) но с масляной пастелью надо смотреть - на нее сверху у меня только стазон штампует (чернил на масляной основе у меня нет пока, поэтому не знаю, подойдут ли), все чернила на водной основе смоются. Ну или можно попробовать сверху медиумом или фиксативом покрыть....

      Удалить
    2. я по масляной пастели рисовала и ставила штампики, раскрашивая их маркерами Memento от Tsukineko и Pitt от FaberCastl, хорошо ложаться и оттиски достаточно четкие. Еще подходит краска Brilliance (она вообще универсальная, почти как Stazon, но с ограничениями) и VersaFine (на масляной основе)

      Удалить
    3. спасибо за советы!
      мне как раз на днях пришли богатства от тцукинеко) можно пробовать)

      Удалить
    4. а я как раз хотела спросить нужно ли закреплять чем-то пастель? масляная мне кажется будет пачкаться если не закрепить, а про пан пастель просто ничего не знаю ??

      Удалить
    5. я масляную не закрепляла, но я делала арт на дереве...вроде ничего...хотя часть там покрыта мульти медиумом)))
      а для сухой пастели есть фиксатив специальный, в принципе, оно не пачкается, это скорее для долговечности) ну и если не хочется смешения слоев
      я себе заказала Ренесанс, зелененький, пока еще не пришел, поэтому не в курсе, как и что)

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за МК, очень здорово! Попробовала на скрапберриевскую подушку для эмбоссинга обычную пастель и всё получилось))) клаааасно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какое поле для экспериментов! Очень интересные техники! Обязательно поэкспериментирую с пастелью на этом этапе. надо ж всё нажитое куда-то девать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот))))) а то нажитого - три ведра валяется без дела) лично у меня))))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно, спасибо за урок! А если вместо пастели использовать мелки studio g, примите работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, главное задание это штампинг через маску, а пастель это просто технику показали.

      Удалить
    2. Да-да) про пастель это просто для расширения кругозора так сказать) но мне лично интересно глянуть на результат с мелками тоже)

      Удалить
  7. Наташ, классный МК и позитивное видео!;-) Спасибо! Бум экспериментировать!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное задание, Наташ! :) обязательно поучаствую и в этом задании)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, Наташа, в посте про сроки вроде нет ничего, а линки открыты еще 9 дней, все верно? Или сегодня последний день?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, задания все наши на 2 недели расчитаны, публикация приблизительно 1 и 15 числа каждого месяца, следовательно задание завершится 30 июня

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Что-то я потерялась во времени, показалось, что предыдущие по недели были. Ну отлично!!))

      Удалить
  10. О, какое задание интересное, а я его как-то пропустила... и теперь уже в отпуск уехала...

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, надеюсь что до 1-го включительно? а то я не успею наверное сегодня выложить(((((

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, все утро пытаюсь добавиться в линки, но с телефона это вообще не получается! Я уехала в село с малым, а связь здесь не просто ужасная а ее практически нету! Вот моя ссылка на работу, сделала ее давно, а выложить ток сегодня можно было. Если примите - чудесно. Нет - тогд ане судьба!))))

    ОтветитьУдалить
  13. http://wildscrap.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html очередно енеуспеванье9

    ОтветитьУдалить
  14. Сегодня я в опаздунах, обещаю исправиться :)) http://scrappelena.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. опоздун - http://zvetaradosti.blogspot.ru/2014/07/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  16. Посмотрела работы из линки - классно! Наташа задала задачку))) Вроде вес просто, ан нет))) Надо руку набить, чтобы вот так,легко и непринужденно , воспользоваться идеей)))) Девчата, я вам не завиду, как вы ТОП будете выбирать;-))) Столько улетных работ!

    ОтветитьУдалить
  17. Примите опоздавшую:) http://arhiola.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Я опять в числе опоздавших. Обязуюсь исправиться! =) http://malyavohckaag.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Лена!! никак не удается зайти в линк((( уже закрыт??? жалко, я думала он будет открыт до конца проекта, если что - вот моя работа http://kopiyo4ka.blogspot.com/2014/07/3.html

    ОтветитьУдалить
  20. http://agrum-olga.blogspot.com/2014/07/blog-post_8580.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения