вторник, 1 июля 2014 г.

4-е задание по проекту проКРАСКИ с Наташей Косцовой


Today I have a very talented guest on my blog - it's my scrappy friend from Russia - Natalia Koscova. I have invited her to share some of her tips with my readers and participants of my project about paints.

 Доброе утро.
не успели оглянуться, уже июль на дворе.
Как дико быстро время бежит.
Сегодня я пригласила в гости одну из своих скрап - подружек
Наташу Косцову.
Мы уже пару раз обменялись рукодельными подарками,
перекинулись парой слов, а вот встретиться нам ну никак не удается.
Я знала, что Наташа использует в своих работах одни из самых доступных спреи - это Рэйнджер.
Наверное, если бы мое знакомство началось именно с них, то , возможно, и я бы их очень любила.
Но так сложилось, что я сразу начала с других производителей, а Рэйнджер уже купила позже.
и как-то они простояли у меня без дела несколько лет, а в прошлом году я распродала все свои запасы.

Но глядя на Наташины работы, думаю, порой, а может и зря.
Даю слово Наталье.



Всем привет!!!
Мне очень приятно, что неповторимая Леночка пригласила меня принять участие в таком замечательном проекте! И я рада поделиться с вами своим скромным опытом ))
Я просто обожаю спреи. И почти ни одна моя работа не обходится без них!
Для меня самыми "ходовыми" оказались спреи от Ranger. Они довольно популярны и широко известны. Именно их я использую больше всего. Вот они - мои красавчики )))

*Важным моментом при использовании спреев является БУМАГА! На разной бумаге спрей ведёт себя по-разному! Вся скрап-бумага имеет разную плотность, структуру, покрытие. Соответственно, спрей по-разному впитывается. Я предпочитаю делать самодельные фоны на обычной белой бумаге для акварели. Она очень плотная и шероховатая. Спрей НЕ впитывается в неё моментально, что позволяет поэкспериментировать ))

Все спреи Ranger имеют очень насыщенный цвет.

( Мое замечание к Наташиным словам,
особенно спрей Dylusions - очень насыщенный и яркий.
если вы в дальнейшем попытаетесь его загрунтовать , то
к сожалению, это сделать практически невозможно.
он будет сноваи и снова протсупать даже через грунт, 
уже не такого первоначально яркого цвета, но в то же время оттенок будет присутствовать)
 Именно с их яркостью я и люблю "поиграть", разбавляя цвет водой! 


Рассказываю как именно я это делаю:
1. брызгаю спреем на акварельную бумагу. На расстоянии примерно 20 см.
Получаются мелкие и крупные капельки. Такой эффект мне не очень нравится. Скучновато для самодельного фона, не так ли? (Но если при этом использовать маску, то будет здорово.)

2. Далее на этот же лист (поверх спрея) сразу брызгаю в некоторые места водой из пульверизатора*
*Существуют специальные пустые флакончики Mini Mister. Они предназначены для разбавления или смешивания красящих веществ. Я их использую для воды. Но если у вас нет возможности или желания покупать такие бутылочки, вы можете воспользоваться любым пустым флаконом с распылителем. (Как показано на моём фото - я использую флакон от спрея для тела :))

Вода разбавляет спрей и получаются подтёки/размытости, имеющие разные цветовые оттенки. Вы можете наклонять лист вертикально, чтобы добиться нужного эффекта. 
Затем всё сушу феном для эмбоссинга - для ускорения процесса.
Вот несколько моих открыток с самодельными "спреевыми" фонами ))







Вот такие размытости мне по душе ))
А если мне необходимы чёткие брызги/капли, то я откручиваю от спрея "разбрызгиватель" и стучу по нему пальцем над бумагой в нужном месте (бумага при этом должна быть сухой).
 Вот так:


Вот таким образом я делаю свои работы ))
Всё очень просто.

Девочки, у кого нет настоящих спреев - не беда!
У меня они тоже появились не сразу. Вы можете сделать спреи сами -  из пустых флаконов и обычной краски (акриловой или акварельной). Эффект, конечно, будет другой, но тоже очень интересный! А ещё - это не дорогой способ потренироваться и поэкспериментировать с красящими веществами )))

Хочу предложить вам маленькое задание ))
Сделать открытку на белом листе.
Фон - любые краски, используемые ввиде спрея (в том числе и настоящий спрей)!
Обязательный элемент фона  - маска из натуральных растений* ))
*В качестве маски вы можете использовать любое растение, найденное на улице или купленное в магазине (в том числе петрушку и укроп :)))


Для примера хочу показать парочку своих открыток, которые делала несколько лет назад (используя для фона акварельные КРАСКИ, т.к. спреев у меня тогда не было). А в качестве маски у меня здесь как раз петрушка и укроп)))


Главный приз
от нашего постоянного споносора
магазина Хомяк
вот эти три замечательных спрея от Линдис
(обязательно загляните в магазин, там большой выбор этих спреев)

а
в качестве маленького приза, одному из участников Наташа  отправит букетик цветов ))

Желаем всем нескучного творчества :))
и ждем ваши работы до 16 июля включительно


35 комментариев:

  1. Спасибо за статью, очень интересно! Наташины открытки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Наташины работы! классная статья и задание, очень вдохновительно!

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю работы Наташи! спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное и веселое задание) Спасибо! Как только дождь пройдет - пойду за "масками"))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо ))))
    Присоединяйтесь к заданию!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное задание! В моих полевых-дачных условиях само то ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Так, это задание я не пропущу! Надеюсь :) к тому же как раз насушила всякого укропа :)))))
    Наташа, спасибо за ликбез и красоты :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, как же здоровско! Отличное задание! :)

    ОтветитьУдалить
  9. ох, красота какая!
    задание класс, вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  10. Работы здоровские, очень вдохновили!!! захотелось купить вагон спреев, у меня их немого, поэтому нужно срочно восполнить запасы а то мне как то стремно свою маленькую коробочку будет в руки брать после вашего интересного повествования о них.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какой крутой проект! Наташа, я тебя люблю, ты-космос!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот здорово!!Очень рада, что в этот раз нас вдохновляла Наташа, безумно люблю ее работы!!!:))
    Да, надо насобирать "масок" на прогулке будет...

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, мои хорошие!!!
    Спасибо вам всем и каждой в отдельности!!!
    Ваши слова очень вдохновляют!!!
    Надеюсь найдёте время поучаствовать ))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересно, пойду завтра гербарий собирать )))

    ОтветитьУдалить
  15. А можно по этому заданию сделать разворот в альбом для другого СП? К открыткам душа не лежит)))

    ОтветитьУдалить
  16. скажите,если фон создан с нуля, но использовались книжные листы для него, то это подходит?а то я что-то задумалась и уже сделала так)

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Ира, я думаю, что Наташа допускает и любые работы, не только открытки

      Удалить
  18. Чудесное задание!
    А лифтинг принимается? То есть я хочу слифтить работу именно Натальи Косцовой, так можно? (ведь одна из целей проекта обучение, вот и хочу поучиться у мастера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, принимается ))
      Будет очень интересно посмотреть!!!

      Удалить
  19. Очень здорово! Большое спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  20. Эхх, невнимательно прочитала условия(((((( Сделала аж миниальбомчик. А нужно было открытку((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Наташа сказала, что любая работа подходит. добавляйте мини альбом

      Удалить
  21. Примите с румянцем на щеках в опоздавший лагерь...: http://jfkseny.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  22. ой, а чего это линки закрыты?? Вроде же включительно?
    Ну, тогда тут:
    anarchy-s.blogspot.com/2014/07/4.html

    ОтветитьУдалить
  23. Написано до 16-го включительно, а линки закрыты. Возьмите, пожалуйста, и меня: http://scraptvorchestvo.blogspot.ru/2014/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, чтото не скрапится совсем )))
    http://hotarka.blogspot.ru/2014/07/4.html

    ОтветитьУдалить
  25. Тож оставлю ссылку здесь) Потому как вроде говорили, что можно добавляться до конца проекта http://boraview.blogspot.ru/2014/07/blog-post_5042.html

    ОтветитьУдалить
  26. Moia rabota s opozdaniem http://irinaje.blogspot.com/2014/07/4.html

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо вам, девочки, за интереснейший конкурс - столько цвета, радости и вдохновения) Участвую с удовольствием - из чисто альтруистических соображений)) - http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2014/07/blog-post_23.html?showComment=1406132935369#c281466292861713333

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения