понедельник, 10 ноября 2014 г.

Совместный Проект - Новый Год в Картинках. 1 задание.

Всем привет. 
Надеюсь, вы не слишком против того, что вчера я вам предложила сделать мини альбом в рамках СП Цветочный Новый Год?
на самом деле, все не так сложно, как кажется, зато это хороший способ мобилизоваться и сделать то, на чтов сегда не зватает времени. Лично на себе проверила. главное, конечно, чтобы вдохновение по вечерам приходило.

А сегодня у нас стартует еще один новогодний проект. Очень рада, что вы поддержали его идею. Действительно, очень хороший способ отвлечься и использовать те картинки, которые вас вдохновляют и радуют глаз.

Новый год в Картинках, 
по-моему неплохой способ окунуться в детство и вспомнить, как мы собирали открытки, вырезали что-то из карточек  ( а теперь выросли и делаем их), либо еще раз пересмотреть свою папку вдохновляющих фото и использовать такие картинки в своих открыточках.

Итак, что же сделала я?
ну я как всегда. Очень хотела сделать мужскую открытку , или даже лучше скзаать, унисекс, но как всегда вышло что-то другое ( ОНО будет ниже))).
А вот это вторая попытка. Не знаю, почему-то захотелось попробовать что-то такое рустикальное. Конечно, у меян сразу взрывается мозг, если нельзя использовать цветы, все-таки с ними куда проще. Но по-моему я нашла вот такой вызод:
бечевка, рамка, крафт, прищепка- такой стандартный проверенный набор. Посмотрим, как я буду выкручиваться в следующий раз.

Слава Богу, дыроколы больше не лежат без дела, хотя бы на время предновогодней подготовки. Но вчера обнаружилось, что дети разбили мой маленький дырокол -снежинку.
Лучше бы это была какая-нибудь другая ерунда.

А теперь то вариант, который подразумевался изначально мужским, но , блин, рука потянулась за веточками -помпончиками. одним словом , за мимишностью
Да-да, это все та же новая коллекция Maja Design  - A Gift For you. На мой взгляд, просто идеальные цвета для любых работ. Думаю вы поняли, меня от нее прет.
Ну и да. у меня все еще отдых от красочных тренировок на МК)))


Ну один цветочек я все-таик умудрилась сюда заточить, хотя у меня и от них сейчас отдых- перерыв. 
Хочется какого-то классического скрапа, бумага, ножницы)))
но тоже сложно.

И еще вдохновение от 2 открыточниц:

и Mari-N


Мы попытались сделать абсолютно разные по стидям открытки с девочками , насколько это  возможно, и предлагаем вам присоединиться к нам.
Фото:



Итак, первое задание:
1. сделать открытку
2. использовать картинку.
3. можно на выбор из тех, что использовал мы с девочками
4. ну а кого они совсем не вдхновляют, использовать свою.
5. у вас есть время до следующего понедельника  включительно ( до 17 ноября).
6. всего будет 5 этапов - то есть 5 понедельников.
7 . и не забудьте повесить банер СП к себе на панельку

Приз этого задания:
6 листов бумаги Maja Design:
( фото показывает обратную сторону бумаги):
 


24 комментария:

  1. Лена ну ты затейница! только втянулась в первый СП а тут и второй на подходе ) Постараюсь все успеть! Работы такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня всегда сложности по обыгрыванию картинок. Интересно, конечно, попробовать...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, прям дух захватило новое задание!!! Попробую и себе поучаствовать) Думаю, что будет время.

    ОтветитьУдалить
  4. Хоть вам в блог не заходи, девушка!))))))))))))) Интересно ведь...хочется, надо попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а на какой бумаге Вы такие картинки печатаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я печатаю или на плотной матовой или на фото буумаге, но тоже матовой. Мой принтер вчера накрылся. даже не знаю, что теперь буду делать

      Удалить
    2. А на что тогда клеете?

      Удалить
    3. А я печатаю на бумаге для черчения, она плотная и гладкая, но у меня тоже накрылся принтер, печалька......Очень хочу присоединиться

      Удалить
    4. на моент или двусторонний скотч, а на что еще можно?

      Удалить
  6. Очаровательные работы! Классный СП!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравятся работы, завтра же сяду делать открытку по этому заданию. Елена, сколько штук можно в линки добавлять- одну или как?

    ОтветитьУдалить
  8. Really lovely ideas and projects, thanks for the inspiration!
    I do enjoy seeing your projects so much.

    ОтветитьУдалить
  9. Классный проект! И открытки твои,Лена, чудесные!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудеснейшие открытки - и как хочется успеть интересных во всех сп!:) Лена, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересный СП, если можно я присоединяюсь, и тк пока линков я не вижу, добавлю сюда ссылочку http://svetlashka.blogspot.ru/2014/11/blog-post_11.html Спасибо за вдохновляющие картинки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, добавила вас в линки

      Удалить
    2. Елена, еще вопрос, сколько работ можно добавить?

      Удалить
  12. Лена, это значит что без цветов? Плоский декор? А еще скажи, пожалуйста, а к Рождеству можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему же без цветов, как видите, Настя использовала цветы, этоу меня по возможности отдых от цветов. я хочу попробовать что-то более упрощенное, но вы можете использовать, что душе угодно

      Удалить
  13. Привет , Лена ! Очень интересно и главное , в нормальном темпе поучаствовала в вашем проекте ... не спеша , в приятной компании :)
    И чтобы принять участие во всех этапах сделала последнюю открыточку по первому этапу , т.к. присоединилась к вам лишь на втором этапе . Вот мой должок ... http://perception-natali.blogspot.ru/2014/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения