вторник, 20 января 2015 г.

Baby Album - 1st part - СП Малышковый Альбом - 1 этап

Добрый день, дорогие мои читатели.
Ах. как мне было приятно увидеть ваш отклик на мое предложение сотворить что-то для только что пришедших в этот мир детишек.
Спасибо, это вдвойне приятно, что накануне праздников, вы готовы окунуться в совершенно другой проект.

Итак, я постаралась сделать что-то одновременно простое, но не совсем ординарное в привычном понимании детских альбомов.
Напоминаю, что ВАШ Альбом может быть абсолютно любого размера, в переплете или на кольцах, абсолютно любого цвета, с использованием красок или без, наша цель искать какие-то новые фишки, варианты.
Мой альбом сделан наполовину. Я специально не забегала вперед, чтобы черпать у вас какие-то идеи или варианты.
Также, как и вы, я открыта к критике.

В данном проекте я не буду останавливаться на том, как сделать переплет и обложку, моя задача - создать с  вами 5 разворотов, и сделать их такими, чтобы мы по возможности разместили побольше фотографий и оставили место для записей.
  Я к сожалению, не успела сделать баннер, но в ближайшее время его сооружу и попрошу участниц повесить у себя на панельке.

Ну вот собственно, мой первый разворот в альбом для маленького мальчика.

ну что могу сказать - делать альбомы для мальчиков сложнее, чем для девочек. Тут уж много цветов не положишь ( но я буду все равно их использовать, только умеренно).
Хочется найти баланс между сюси-пуси - и мужским началом. Так что тем, кто делает девочковые альбомы будет , однозначно, легче.

Что я сделала?
я взяла , можно сказать, абсолютно недетскую бумагу - Maja Design - Vintage Summer Basics. Как видите, не обязательно выбирать откровенно детские принты.

Кстати, у вас есть шанс выиграть20 листов бумаги majaDesign - все подробности здесь.
Кроме того, работать в таком чистом стиле мы будем 7-9 марта на СКРАП:Перезагрузке. Один из Мастер классов, которые я буду вести, буде как раз шебби страничка с бумагой Maja Design. Еще есть места ( не затягивайте и уже записывайтесь здесь,)
 и кажется мы нашли способ снизить стоимость вашего пребывания на этом мероприятии. следите за подробностями, которые будут позже.


Кроме того, у меня нет ни одной детской картинки.
Тем не менее, я попыталась не зацикливаться на чисто голубом цвете и брать цветочные принты также.

Начала я свой альбом с заглавного фото, которое будет размещено в рамке тканевой. верх  рамки оставила свободным , чтобы можно было положить туда любое фото, и даже 2
Мне кажется очень важно начать альбом с како-то отправной точки - и такое фото в рамке сразу настраивает на то, кто герой.

Кто делает альбом для девочек - постарайтесь не переборщить с цветами. первые страницы должны подчеркивать именно детскость.
В помощь вам будут ленты, мелкий чипборд, какая-то вырубка и фигурки.
Кто делает для мальчиков, вспомните про листике ( но тоже без перебора), сыграйте на использовании полосок, но не перекрещивайте их.

Вторую страницу я постаралась сделать текстильно мягкой, вспомните, рождается человечек, а нам все его хочется закутать. Если будете делать рамку из ткани. обязательно используйте эту же ткань на втором листе. это поддержит тему и фон

Поскольку очень важно оставлять места для заметочек и записей, например о росте. весе малыша, то используйте либо специальные распечатки, либо задействуйте бумагу, которую уже используете, и спрячьте это все в книжечки:
Моя книжечка раскрывается , там очень сложная конструкция. кто-то может и разглядит механизм, подробнее о таких механизмах и не только буду рассказывать и показывать на он лайн курсе,
здесь есть еще место для фото, записей и приклеивания разных бирочек

Графа для записей, я использовала штамп, как оказалось у меня их немного такого плана.
Специально оставила какие-то листы белыми, чтобы можно было смелее писать.

Ну вот вроде бы и все на первый раз.

1,Итак, постарайтесь оттолкнуться и подумать о других цветах, не делайте голубой доминирующим для мальчуковых альбомов, а розовый - для девочковых.
2. На первой странице сделайте ЛЮБУЮ рамку для фото. у меня большая тканевая. у вас может быть какая-то еще.
3. На второй странице оставьте места для записей и дополнительных фото, используйте книжечку или ваш какой-то любимый способ.
4. кто будет делать альбом в переплете, сделайте перемычки, использую  бумагу из первого разворота. самый первый лист не приклеивайте еще. если вы не обработали до конца корешок. Это важно .
я приложила свой лист, чтобы разворот смотрелся гармоничнее

На выполнение первого разворота даю вам 10 дней.

А теперь о спонсорах.
На первом этапе нашим спонсором является магазин Scraptherapy.

Приз очень важный, особенно для альбомов, мне лично таких штук сейчас очень не хватало. но я специально показываю, как можно выкрутиться, если ваш набор материалов невелик/
Победитель Первого этапа получит:
 Набор тэгов Chic Tags
а также набор высечек Kaisercraft:
 я уже вижу, что они мне очень нужны)))
Кроме того, как и в открыточном СП, так и для участниц СП по альбому
  на время всего проекта на всю детскую тему в магазине  скидка 10 процентов по коду Детский Альбом с Еленой Олиневич (и если кто-то уже имеет скидку, то она суммируется. Скидка пересчитается вручную 

Удачного вам творчества.

20-29

25 комментариев:

  1. Елена, какая же красота!!! Как говорится - нет слов, одни эмоции - восхищения, наслаждения... А про листики, подсказали, так подсказали))) Совсем про них забыла... Ой, пошла творить, руки чешутся непередаваемо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!!! Хочу не могу....постараюсь успеть! мне безумно понравилась твоя конструкция многослойная , но технически я ничего пока не поняла))) буду разбираться)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поражаюсь твоим фантазиям и трудолюбию! Столько СП! Столько идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Мега-крутой разворот! Очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! давно собиралась сделать малышковый альбом для мальчика, но не мимишный, может этот СП подтолкнет наконец-то.

    ОтветитьУдалить
  6. Oh Elena... it's beautiful! Love the concept, colors, the pieces - great job!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, разворот и задание очень вдохновляют! Подготовила около сотни (после долгого отбора) фотографий дочкиного первого года - предстоит интересная работа.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный, многодетальный разворот !!! Очень хочется попробовать себя, еще ничего подобного не делала)))

    ОтветитьУдалить
  10. Крутой разворот:-) я пока ничего не делаю, все по коробкам распихано, ничего доставать не велят, потому что стола свободного нет:-)
    А весной в гости жду!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,разворот очень интересный и многодетальный. Скажите пожалуйста, а какого размера будет альбом. Мне кажется,что у Вас формат универсальный? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня 23.5*25, кажется так, фото делаю под 10*15, хоть и не люблю этот размер

      Удалить
  12. Потрясающий разворот!!! Очень вдохновляет! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, прекрасные странички, немного необычны для меня, но я стараюсь смотреть по-другому на детский альбом, благодаря твоим разворотам.
    Всегда сложно определиться, так как хочется многого в одном сделать, но как не переборщить с конструкциями, чтобы и фото много вмещалось , и не тяжелыми были странички , благодаря обилию всевозможных "открывашек"?

    ОтветитьУдалить
  14. Это хороший стимул сделать новый альбом! Леночка спасибо за пендель)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, прекрасный разворот!!! Подскажи, пожалуйста, в рамках этого СП можно сделать альбом не малышковый, а для ребенка постарше?

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте. Хочу присоединиться к вашему СП, но не все понятно) а такие раскладушки обязательно делать? Не пойму как их собрать, и по какому МК будет переплет
    4. кто будет делать альбом в переплете, сделайте перемычки, использую бумагу из первого разворота. самый первый лист не приклеивайте еще. если вы не обработали до конца корешок. Не пойму, как потом собирать альбом.....

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, попробую вам помочь... Если вы не делали этого раньше -то для начала определитесь с размерами альбома . Это обычно зависит от размера фотографий. Ещё раз внимательно перечитайте пост. Выберите бумагу и декор и приступайте к оформлению страниц. Цитирую Елену про раскладушки: на второй странице оставьте место для записей и дополнительных фото , используйте книжечку или ваш какой-то любимый способ. В конце СП соберите свои страницы в переплёт От Елены Виноградовой. Его без проблем можно найти в Интернете. только перемычки будете делать из бумаги, которую использовали в своих страницах, для полной гармонии так сказать, ну или как хотите на ваш вкус...:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Как классно, давно искала МК по таким раскладушечкам-секретикам и, спасибо, Наташе-Dora,на меня направиола сюда))). Но в СП участвовать не буду, т.к. малышковый альбом не планирую. Буду параллельно с вами учиться такие раскладушечки-секретики складывать. Спасибо большое, пойду разбираться пошагово.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена я хоть и с опозданием но добавляю свой разворот http://zaya69.blogspot.ru/2015/01/1.html сделала вчера а вот сфотографировать получилось только сегодня!

    ОтветитьУдалить
  20. не успела в срок, тоже оставлю в комментарии ссылку http://miminademi.blogspot.ru/2015/01/blog-post_31.html Лена, выздоравливайте! и спасибо за идею и волшебный пендель!

    ОтветитьУдалить
  21. Этот этап я пропустила, так как поздно узнала об СП, но я нагнала и все сделала http://karrida.blogspot.com/2015/03/1.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения