суббота, 31 января 2015 г.

Cook Book - Maja Design - СП Кулинарная книга - 2 этап

Добрый вечер.
Хотела сегодня уже не публиковать пост, мне кажется вечером мало кто читает блоггер, может я, конечно и ошибаюсь, но в перерывах между приступами хренового состояния из-за температуры и ломки в суставах.
Спасибо за вчерашнюю поддержку; к вечеру , вернее,  к ночи мне стало легче. и вместо того, чтобы как нормальный человек пойти спать ,
мне приперло поскрапить.
причем с такой жаждой я давно уже не сталкивалась. и хоть много дед лайнов ждет меня, но мне почему-то хотелось очередной разворот для Кулинарной книги. И хоть у меня был готов для второго этапа немного другой разворот,я  решила поменять их местами, раз уж больное вдохновение на меня вчера так нахлынуло.
Сегодня страшная темень, но кое -как я смогла сделать фото и вот второй Этап по кулинарной Книге готов.


как у вас с ежевичным настроением?
И почему я себе не приготовила ежевичного варенья?  Вот мне прям сейчас так хочется, что .....

Я уже решила. что я все-таки затонирую листы в чае-кофе и использую разлиновку. но пока я этого не сделала, снова беру для образца распечатанные листы с прошлого раза. хотя сейчас мне все очевиднее становится ясно , как для винтажного стиля, который я выбрала. не хватает коричневого цвета.

уже только сейчас заметила. что подвеску ложку, надо было повернуть вертикально)))
Итак в этот раз у меня с одного листа сделан сгиб, который прячет в себе фоновый лист, ну и в то же время - хороший способ показать обратную сторону бумаги, как видите - чаще всего - они идеально подходят друг другу
 и вот, что прячется внутри.
Помимо моей новой страсти - использования ножей, я подсела еще и на папки для тиснения, кто бы мог подумать,что пролежав больше 6 лет , я к ним снова вернусь, и более того, сейчас я снова их покупаю. и моя новая папочка и ножик, которые я как раз только вот на прошлых выходных прикупила в Норвегии)) хе-хе  - тут же пустила в дело.
более того, посмотрела я, как там во всю разукрашивают штампы - и мне захотелось.
никогда этого не делала, но мне понравилось - надо потренироваться.

я вот думаю. оставить часть швов на виду или все-таки припрятать. скорее всего, закрою скотчем, переделаю фото.
Вот, что значит торопиться.

 и снова на ходу придуманная система раскладушек:


и второй разделитель этого листа:

здесь я использовала кальку, чтобы сделать небольшой карман для записок:

и даже на кальке я умудрилась поштампить:
к сожалению, кулинарных штампов у меня немного, и большинство я уже использовала в прошлой кулинарной книге, но это не повод включить фантазию и использовать что-то из более широкого круга также. так что не ленитесь, начните использовать свои штампы.

и снова любимые шнурочки, теперь у меня большая коллекция их, ничего не могу поделать . ленты и веревочки - моя слабость, скупаю их всегда про запас. просто от того, что нравится ими владеть , наверное)))

Я использовала шикарную коллекцию от Maja Design - Fika
Итак, вот для вас задание:
1. согнув большой лист - сделать таким образом лист и пол страницы дополнительно, как  у меня в первом разделителе
 ( что -то не знаю, как лучше сформулировать, если не понятно , уточняйте)
2. используйте небольшой карман в основании листа для небольших тэгов и записочек, это можно сделать из кальки , как у меня, или из бумаги.
3. ну и снова рекомендую вам воспользоваться штампами, у кого они есть. в прошлой книге я все штампила и вырезала, в этой использую по прямому назначению. Этот пункт не обязателен, а на выбор.

Приз этого задания

набор ПРимы вырубок и украшений Coffe Break, включая металические подвески и ретро картинки

Жду ваши работы до 8 февраля включительно.
Но вы можете добавляться на любом этапе в комментариях




14 комментариев:

  1. Ммм, какой ежевичный разворотик! Прям летний - летний! Вкусный!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!Второй этап)Я наоборот больше вечером читаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,выздоравливайте!
    Классный разворот,не перестаю восхищаться принтами Maya Design!

    ОтветитьУдалить
  4. И я вечерком люблю почитать-посмотреть, разворот шикарный, этот ежевичный цвет! Сумасшедший, эта бумага мой новый фетиш). Елена поправляйся поскорее, а если найдется минутка рассказать про особенности норвежских скрап магазинов, то я буду очень благодарна, у меня там в Осло есть кого озаботить заказом если там что то особенное и интересное водится )

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,разворот просто потрясающий))) Очень-очень нравиться! И цвета мммм - любимые. И хотя я еще не приступила к своим разворотам(тоже приболела вся семья) , но материалы приготовила, надеюсь догнать!!! Здоровья тебе, выздоравливай поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, я захожу и вечером , и ночью . так что читаем )) ! Здоровья семье и тебе ! Меня все больше захватывает кулинарная книга, глядя на твой разворот. Очень стильный , очень теплый и домашний, а бумага - ты меня влюбила в нее . Просто восторг от твоей папки для тиснения - нежно !

    ОтветитьУдалить
  7. soooo dreamy ... this is outstanding and inspirational .. love your work x

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за очередную порцию вдохновения!!! Держись,скорейшего выздоровления! Пошла думать...

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый и вкусный! Читаем! Про особенности норвежского раскрашивания штампов интересно, такие акварельные легкие более приягательны традиционно ярко раскрашенных " феечек".

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, что акцент в СП сделан на необычном оформлении и интересной раскладке! Красивый разделитель!
    Лена, а сколько всего этапов будет (включая обложку)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я планировала 4 разделителя и обложка. то есть 5. или вы хотите 5 разделителей?

      Удалить
  11. This is so pretty, I love it. Wishing you good health.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения