пятница, 15 августа 2014 г.

7-е задание проекта проКРАСКИ с Nastica

Hello/
Today I am sharing the card made by my scrappy friend  - Nasctica .
and she shares some tips how to create a shabby card using art mediums.

Доброе утро.
Не могу поверить - через 2 недели лето закончится. Караул. Обожаю август, но так не люблю приближение холодной зимы.
Ну а пока, мы движемся к финишу нашего проекта и сегодня у нас 7 задание. Спасибо, всем оловяным солдатикам, кто целое лето были с нами.
И спасибо всем тем, кто вернулся из отпусков и ответственно догоняет нас.
Поверьте, нам с девочками это очень -преочень приятно.
Для 7 задания я пригласила свою соотечественницу из Минска - Nastica
Настю Генечко.
Настя - королева шебби открыток, ия  подумала, что было бы здорво, если бы кто-то нам рассказал, как нам могут подсобить краски в создании шебби , либо даже просто нежной работы.
Итак , передаю слово Насте.
 


Девочки, всем привет!

Леночка, спасибо большое за приглашение быть гостьей в твоем проекте - это невероятно приятно)))

Значительная часть моих работ - это открытки в стиле шебби. Иногда мне хочется добавить в такие работы микс-медийных акцентов, и сегодня я покажу вам, как я делаю фон с нуля для своих  работ с использованием спреев и красок.
Конкретной схемы в таком процессе нет, останавливаюсь я тогда, когда добиваюсь нужного мне результата)).
Основу я вырезаю из плотной акварельной бумаги, в данном случае - 200 гр/м.кв. Ее не "ведет" от спереев, воды, грунта и пасты.
Итак, берем нужный нам оттенок краски. Я не являюсь счастливой обладательницей большой палитры спреев, и зачастую использую обычные акварельные краски. Но в данном случае это спрей. Можно использовать несколько оттенков, а я в этот раз решила сделать монохромную работу.
Брызгаем по всей поверхности воду, а затем краску. Распределяем ее по всей заготовке, наклоняя в разные стороны.
Затем грунтуем поверхность (можно обширно, можно частично) для того, чтобы приглушить яркий цвет и чтобы в дальнейшем воспользоваться свойством грунта давать резист-эффект.
Далее методом горячего эмбоссинга усложняем фон, при помощи этого в дальнейшем мы получим его глубину.
 Берем акриловую пасту и через маску наносим ее.
После этого этапа имеем вот такую заготовку.
Теперь нам надо сделать наш фон контрастным, но не ярким, ведь у нас шебби! Поэтому я развожу краску с водой и добавляю туда белую акварель.
Брызгаю водой, затем разведенной краской и распределяю по поверхности, наклоняя заготовку в разные стороны.
Мне показался оттенок ярковатым для шебби, поэтому с помощью белой акриловой краски и губки я частично тонирую заготовку, при этом стараюсь покрыть белым акрилом впитавшую в себя цветную краску пасту и только местами сам фон.
 Вот что у нас получилось в итоге.
После того, как фон готов, не забываем состарить края, пройтись по краю белым акрилом, можно добавить на этом этапе белой краской брызги или кляксы.
Теперь выбираем украшения для открытки и складываем декор в композицию.
Обязательно после того, как все готово, проходимся белым акрилом по декору, где это уместно. И не жалеем его))
Смотрим, что получилось в итоге





А задание , в котором я вам предлагаю поучтаствовать, звучит следующим образом:
Спокойная нежная работа ( любая) с использованием красок ( любых)

А ваши работы мы ждем по 1 сентября.
И победитель получит приз от нашего постоянного спонсора
магазина Хомяк
2 штемпельные дистрессовые подушечки 



12 комментариев:

  1. Как же я люблю НЕЖНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за такое нежнейшее задание и подробный мк)))) будем учится ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово и интересно! большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. thank you for sharing this step by step. the result is amazing!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Рада, если МК пригодится))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, это потрясающий МК! Всё доступно и наглядно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, эта открытка просто потрясающая, просто слов нет! С тех пор, как её увидела (в день выхода задания), вспоминаю и иногда пересматриваю! Считаю, нам очень повезло, что ты сделала такой МК!!! С такими уроками мы все сдадим экзамены досрочно))) И пойдем в дизайнеры примы)))
    Такие открытки из серии, когда смотришь на них, думаешь: "И как это они делают такую красоты?"
    Единственное, что я не поняла по МК, какой пудрой делается эмбосинг, ультрамелкой белой? Шикарный прием, я про него не знала, спасибо=)
    На этом этапе моя отрытка больше отвечает заданию, чем "сделана по МК", но в голове поставила галочку "сделать подробно по МК"))) Посмотрим, глядишь, еще появлюсь в линках второй раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое за отзыв! Очень приятно))
      Пудра - да, у меня мелкая.

      Удалить
  7. Примите, пожалуйста, мою работу!!! http://chihan-scrap.blogspot.ru/2014/08/baby-box.html Я была уверена, что добавилась в линки. Но сейчас себя не нашла!

    ОтветитьУдалить
  8. И моя опоздавшая работа http://anarchy-s.blogspot.com/2014/09/7.html

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный МК и невероятно красивая открытка! Настя, а в какой момент ты прошиваешь открытку на машинке? У меня вот по засохшей пасте машина отказывается шить(((((

    ОтветитьУдалить
  10. Моя опоздавшая работа http://olenenok-designer.blogspot.com/2014/10/blog-post_51.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения