понедельник, 17 ноября 2014 г.

СП Новый Год в картинках - 2е задание

Доброго времени суток!
Много хороших новостей, есть и не очень.
Пока у меня борьба в паспортном столе, ликвидация безгамотности, так сказать, в век компьютерных технологий необходимо 200 раз заполнять бумажки, обязательно печатными буквами.
Ладно, не будем о грустном, а перейдем ко второму заданию нашего совместного проекта
Новый Год в Картинках

Моя веселая открыточка
В этот раз задание звучит так:
сделать открытку с вырезными элементами. Трактовать его можно как угодно.
Лично я картинку разрезала на 3 части.
И да, она без цветов, пытаюсь делать что-то унисекс)))


Маша, вырезала из картинки сов.

У Насти картинка, которую резать и вырезать никак нельзя. поэтому она использовала много вырубки. Тоже вариант.

картинки для вас:



Как видите, мы не усложныем задания, а лишь показываем вас разные варианты, чтобы оставалось больше возможностей для вашей фантазии.


Приз на это задание предоставил магазин Scraptherapy
а это половина набора бумаги 15*15, моей самой любимой, Maja Design - a Gift For You
Кстати, не раз вам писала, что хоть  бумагу и сложно втсретить на российском рынке, но к счастью, это все-таки возможно. Загляните к магазин Scraptherapy, там она как раз есть.
но и это еще не все.
думаю, победителей будет несколько, поэтому
Scraptherapy предоставил еще несколько призов:

набор карточек
 

Ждем ваши работы до 24 ноября включительно

11 комментариев:

  1. Здравствуйте) А к вам можно еще присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  2. Картинка с пингвинами очень воодушевляет! Спасибо за задание:)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатишные такие открытльки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, а тег новогодний можно сделать?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена а можно свою картинку брать, или обязательно использовать предложенные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно, я уже писала об этом в первом этапе.

      Удалить
  6. Как хорошо, что я увидела Ваш блог. Попробую что-то сотворить по Вашему заданию.

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за интересное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Моя открыточка по второму этапу http://perception-natali.blogspot.ru/2014/12/blog-post_27.html
    Sorry за опоздание , но с большим воодушевлением :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения