понедельник, 19 января 2015 г.

Чтобы не пропустить весну - 2 этап

Доброе утро.
Как приятно, что сегодня Крещения, а морозов нет. Ну не люблю я зиму и все. Поэтому вся в подготовке к весне.
И сегодня я к вам с заданием по второму этапу в рамках проекта
... Чтобы не пропустить весну.

Очень рада, что вы поддержали мою идею и стали вместе со мной готовить открыточки.
И вообще, спасибо Вам за обратную связь, так что всем моим проектам быть. ( Даты сдвинулись буквально на один день)
Завтра 20 января выходит первый этап СП по малышковому альбому.
а 22 января стартует СП по кулинарной книге.
У кого есть силы, время и желание, обязательно присоединяйтесь.

Итак, моя открытка
Долго мы думали с Настей над заданием следующего этапа. Вернее, как всегда у меня фонтан идей, а вот с объяснением их - тяжелее.
Не умею я лаконично и четко формулировать, поэтому - задание второго этапа:
использовать в своей работе
1.тканевую ленту , сделанную предварительно самостоятельно, необычным образом.
и поскольку в этом проекте делаем больше акцент на текстиль
2. кружево - как второй обязательный элемент

Теперь буду объяснять подробнее
Итак, по первому условию -лента , сделанная мною самостоятельно:
изначально я оторвала полоску от розового льна, хотела ее красиво и артистично расположить на фоне, но потом она у меня как-то закрутилась и получился вот такой вот розовый цветок, который я скрепила брадсом.

не обошлось без использования кружева и обычной ленты.
Кроме того, все посыпалось слюдой и художественным сахаром, о которых я  вам рассказывала в своих прямых трансляциях по USTREAM.


 Настя тоже пошла по пути меньшего сопротивления и соорудила из кусочка ткани белый цветок.

А что придумаете вы?
Ждем ваши работы до 26 января включительно.

А спонсором этого задания у нас является магазин Scraptherapy
Который любезно предоставил то, что нам так всем необходимо для создания весеннего настроения
набор цветов от Примы.
Кроме того, для участников СП предоставляется единоразовая скидка в 10 процентов (и если кто-то уже имеет в Scraptherapy скидку, то скидка просуммуируется), скидка будет пересчитана вручную, в комментариях к заказу указать "СП 8 Марта с Леной Олиневич"

19-26

13 комментариев:

  1. Очень красивые открытки! с удовольствием жду завтрашнего начала по альбому!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена и Настя!!!! Вы прям сегодня в одной палитре!!! Обожаю сочетание серого и розового)))) Очень нежно и благородно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки классные!
    Елена, у меня вопрос: а можно с сделанной открыткой участвовать в заданиях челлендж-блогов?

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, не очень мне понятно выражение "тканевая лента , сделанная предварительно самостоятельно, необычным образом"... Имелось ввиду просто необычно применить обычную ленту? Потому что сделать из ленты цветок - это не сделать самостоятельно ленту...))) или я что-то не так понимаю?...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имею в виду использовать непокупную ленту, а сделанную самостоятельно.
      Цветок делать абсолютно не обязательно. Здесь нужно включить фантазию и создать ленту из подручных материалов. самый просто вариант - это оторвать полоску от ткани. Дальше вы можете ее использовать, как угодно.

      Удалить
    2. ааа, поняла) спасибо за разъяснение) а то я уже голову сломала, думая, как же изощриться))))))

      Удалить
  5. Просто в восторге от тонов новой открытки - влюблена в эти полутона ! Как же ты вдохновляешь, Леночка ! Благодарю !

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, а в конце проекта нужно будет показать общее фото всех открыток? А то я хотела одну открытку подарить до окончания СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не нужно. Я только попрошу вас потом все разместитьв одном посте со ссылками или фото для каждого этапа, так что можете смело дарить

      Удалить
  7. коммент исчез, повторюсь)
    http://julgul.blogspot.com/2015/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения