среда, 11 февраля 2015 г.

Cook Book - 3 part - СП Кулинарная книга - 3 этап

  I continue working on my cook book using awesome papers from Maja Design - Fika Collection, so perfect for this purpose.
I will then add the sheets , now I am creating just the pages .
I added some envelopes and I really enjoy wacthing all those yummy fruits and berries on the papers.

Уже добрый вечер. Дел невпроворот, честно говоря, работаю сейчас, как энерджайзер, но чувствую, что скоро начну сдуваться. Хотя, кто знает.
Поэтому  пост немного задержала. извините. некогда даже было отфоткать и отредактировать.


Продолжаем, 3 -й этап кулинарной книги.
В этот раз захотелось чего-то поярче, весеннего  и , возможно, немного фристайла.
Итак, предлагаю вам сделать конверт:

Мой конверт пристрочен только по бокам, причем не полностью, что позволяет еще под него спрятать какие-то тэги или вырезки. у меня на фото - это фиолетовая бумажка слева.
листики и веревочки, куда же без шнурочков:


И оборотная сторона разделителя:

И снова - абсолютно неожиданное цветовое решение для меня - синий и лавандовый здесь находка , хоть их тут крупицы. но мне нравится
А какой для вас цвет будет неожиданным решением?

смотрим, что внутри:
 еще дин конверт и снова текстиль.
На самом деле кусок ткани в полоску помог мне хорошо спрятать резкую границу 2 листов.
Чашка служит ручкой , чтобы ухватиться и открыть страницу)))

Итак, задание для вас.
1. Используйте 2 контрастных листа на фоне.
2.  Постарайтесь использовать конверт, разместите его необычным образом. Можно частично спрятать , как я сделал в первом варианте, за фоновый лист.
Можно что-то спрятать за отворот. как пожелаете. не забудьте украсить ваш конверт тоже.
3. Используйте кусочек ткани или ленты, в качестве завуалированной границы 2 ваших фоновых листов.

Надеюсь, не слишком замудренные задачи я перед вами поставила?
Жду ваши работы до 19 февраля включительно.

11-19

3 комментария:

  1. Леночка, не надо сдуваться!!! Мы тебя с нетерпением ждем в Питере!!!
    А работа очень хорошая, такая позитивная!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения