четверг, 11 декабря 2014 г.

Заключительное задание СП Цветочный НГ - альтер скрап

Друзья, мои, доброго времени суток. Мне все реже удается заскочить в блог, так как слишком всем сразу в одно время понадобились новногодние подарки.
Поэтому задерживаю и результаты заданий и выход следующих. Но думаю, вы меня простите.
Как-то немного грустно мне начинать сегодняшний пост, потому как я пришла сегодня дать вам последнее задание по СП Цветочный Новый Год. В который раз убеждаюсь, что такие проекты дают мне возможность открыть для себя новые имена ( так как по блогам я вообще редко хожу), кроме того, приятно , что именно в  моем блоге аккумулируется вся красота, и это все сохраняется для меня лично и не только)))

Но , я уже подумываю над следующими интересными идеями, думаю, для многих это будет интересно. Вот отпразднуем  с вами все праздники и приступим.

А пока - заключительное задание - альтер скрап.
Когда я задумывала это задание, то была у меня идея сделать нечто необычное, выпендриться, так сказать, но произошел облом, материалы, на которые я рассчитывала, скажем так, не легли туда, в итоге, срочно кинулась делать другую затею, но я подумала. что , наверное, в рамках СП это будет не тот формат, в итоге дотянула все до последнего дня, но зато сделала то, чего раньше не пробовала никогда, а именно - декор коробочки

Такая вот у меня шкатулка из папье маше.
Пока держала в голове идею , что же сделать с  крышкой, стала обклеивать внутреннюю часть, в итоге растянулось это надолго, но мне очень нравится эта бумажка внутри

Хоть я и оформила слегка боковину, но основной удар пришелся на верхушку.

Что я там только не использовала. Вообще, изначально на крышке были прорези и рисунок снежинки. Я его хорошенько посыпала разными **битым стеклярусом** и прочими штуками. и в принципе, собиралась добавить цветочки .
Но ... купили мы тут с Настей цветочный мох. Он у меня уже оказывается и так был, ноя  его положила в коробку. один раз использовала и благополучно про него забыла,  а тут , пока новенький, стоит на виду, ну вот я его и сыплю теперь везде ( скоро заметите по следующим работам). А потом- а потом, вообщем меня понесло.
Я же еще чипборд себе назакаfзывал свой любимый 2 Crafty, словом, я вспомнила, что тему снежинки неплохо бы и поддержать

Так что  3 яруса снежинок и еще очень много всего. Все очень красиво сияете, и очень нежный глиттер от Примы, и стеклярус, но мой новый фаворит это Art Sugar . то бишь Сахар , тоже Примовский. Мы с девочками в прошлый выходные в Москве на мк по альбому зимнему его так распробовали, так вошли во вкус.
Слом, фото так не передает, он на самом деле позволяет работе деликатно блестеть и создает ощущение снежного чего-то. Восторги

Настя Nastica приготовила для вас шебби елку.
если не вглядываться, то хочется съесть. Но приглядевшись, это кружево смотрится здесь просто изумительно.
А чем удивите нас вы?
Ждем ваши работы до 20 декабря включительно.
А после 21 декабря попрошу участников , опубликовать все работы или ссылки на них в  одном посте, чтобы я еще раз прошлась по вашим работам и смогла выбрать счастливчика, к которому отправится Цветочное счастье.
Победителю этого задания достанется набор чипборда 2Crafty.

12 комментариев:

  1. невероятной красоты коробочка и очень милая елка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Отличное задание попробовать что-то новое для себя:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда, просто превосходно! Помпезно, наполнено, восхитительно и по -новогоднему !

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная коробочка) Лена, а какие работы считаются альтер скрапом, текстильные игрушки принимаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще, название альтер - подразумевает, что вы взяли вещь, возможно, старую, например, часы, и придали им новый вид.
      ТО есть что-то надо изменить.
      у меня была коробка, не совсем верно, я тоже сделала. но частично я действовала по правилам. я коробку , как бы заново отреставрировала, и придала ей новый вид, хоть это была всего лишь заготовка из папье маше.

      наверное, игрушки будут считаться альтером, если вы возьмете старого мишку и создадите для него новый образ.

      Удалить
  5. Лена, прошу прощения за опоздание, линки уже закрыты, можно меня взять из комментариев http://astrukova.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. и меня, если можно) http://masterskayaradosti.blogspot.com/2014/12/6.html
    *простите за наглость)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,я тоже в опоздавших (
    http://vitulya.blogspot.com/2014/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер) Очень извиняюсь за опоздание) Догоняю остальных девочек http://lesiksolnce.blogspot.com/2014/12/blog-post_57.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения