понедельник, 24 ноября 2014 г.

Новый Год в Картинках - 3 задание: Монохром

Доброй день!
Сегодня у меня отличное настроение, оочень много дел,  и я спешу с вами поделиться новым заданием, которое проходит в рамках моего СП Новый Год в картинках.

Сегодня это Монохром:

Я вам честно скажу, я пока делала монохром, все  у меня появлялся какой-то дополнительный цвет, в итоге я сделал 5 открыток, ну и в самом конце у меня наконец-таки сложился вот такой чистенький монохромчик.

Правда, когда я поставила надпись - штамп, все испортилось, слишком черное и крупное для такой открытки.
поэтому пришлось приглушить грунтом.

Ну и работы девочек, моих помощниц для вашего вдохновения

 
и по традиции картинки для вас,
но вы вправе использовать свои 







Спонсор этого задания магазин Scraptherapy
Ждем ваши работы до 1 декабря включительно:

7 комментариев:

  1. Какое задание прекрасное!! Очень вдохновляет!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересненько, а работы то какие вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за новую порцию вдохновения! Пошла трудиться...

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные вдохновляющие работы!!!
    Большое спасибо за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка. мой последний должок по твоему новогоднему СП): http://julgul.blogspot.com/2014/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  6. И я догнала всех, сделала открыточку и для этого этапа, теперь все 5)) http://daniellekaterina.blogspot.com/2014/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения