четверг, 15 мая 2014 г.

Layout for OUAS and Shimmerz - обзор грунтов, гессо и медиумов, + видео МК

Hello friends, there will be tons of information in Russian for my Russian readres, as I have started the project on differnet mediums and I am trying to bring the awareness about some mediums and colorants, as well as about some world known brand names.
However I have a layout I made based on Once Upon a skecth  and a video tutorial featuring Shimmerz products.

Девочки, привет

Приготовьтесь пост огроменный,
с кучей информацией, фото и видео МК.
Так что запасайтесь терпением и чашечкой приятного напитка.
Прежде всего, большущее спасибо, что поддержали проект, что так активно комментируете рассказы участников.

И вы меня очень удивили, вернее, нет, не удивили, сразили наповал вашими рассказами, знаниями, вашими работами.
я пока тут в тихом шоке пребываю. я думала одна я такая, ну еще, видела. что Лена Моргун, помешанная деньги спускать на краски. а оказалось нас таких ооочень много.
и что меня больше всего порадовало, что ни одна я , кто покупает продукт ничего о нем не зная, вот они, издержки изоляции от иностранного скрап изобилия. беру все наперед, авось пригодится)))

  Сразу хочу сказать,
своим проектом (для тех, кто пропустил - Первый этап и вся информация  ЗДЕСЬ) 
я не пытаюсь вас убедить купить больше. ни в коем случае нельзя его рассматривать как реклама одних средств и дискредитация других.
чтобы иметь независимое и разностороннее мнение я уже заручилась поддержкой некоторых известных в скрапосфере девочек, которые будут приходить к нам и делиться своим мнением и техниками.
Ни в коем случае нельзя рассматривать мое мнение как категоричное. я тоже человек и тоже могу ошибаться. у меня свой вкус, свой стиль, свои тараканы в голове, которые могут не совпадать со многими. Поэтому пробуйте, пробуйте и еще раз пробуйте.
я методом проб и ошибок выбрала для себя несколько баночек ( ну условно несколько), которые мне нравятся.
буду рада, если это поможет кому -то определиться с выбором тоже.

Я только придерживаюсь одного мнения, и это у  меня с детства, из уроков в изостудии отложилось - пусть у меня будет одна акварель, но хорошая. во времена моего детства таковой считалась Лениградская. этот лейтмотив заложился на годы вперед и, наверное, если я пойду в магазин, я  снова выберу что-то из Питера.
По крайней мере своему первому ребенку я стала очень рано давать именно эту акварель, именно хороший кисточки, пастель, карандаши, бумагу для акварели, а не для принтера, мне кажется надо получать не только восторг от того, что делаешь, но и чем ты это делаешь.

  Почитала я вас и поняла, что надо нам начать с  основ. я вам сразу про диковинки, а по правилам надо с того, что есть почти у всех.
и это грунт. кто-то считает , что какая разница грунт или акриловая белая краска, а вот поверьте есть. может для кого-то это и не имеет значения, а для меня еще и очень важно какой грунт.
краска, она всего лишь краска. а грунт ( рассказываю своими словами, могу ошибиться, простите) имеет в своей основе меловой компонент . Выбор грунта в моей стране невелик и я использовала в основном Сонет. долгое время он меня устраивал. особенно, когда он подсыхал.
А потом, а потом 3 года тому назад я стала дизайнером нескольких иностранных компаний, и посчастливилось мне познакомиться со средствами совершенно другими.
И я попробовала  и гессо ( хотя правильнее говорить джессо) и прочие грунтовки. и самое интересное , оказывается их несколько видов. Сначала у меня было недоумение - для чего?
а потом попробовав и вникнув , я поняла, да , они правы, черт возьми, эти иностранные капиталистические производители.
Итак гессо стало просто наиболее популярным, но по сути этот тот же грунт, хотя иногда встречаю, что некоторые производители все равно пишут только грунт, безо всякого гессо.
Они бывают -
просто гессо, 
прозрачный гессо,
 heavy gesso  и 
super heavy, что определяет его консистенцию как более густую и допускаю, более плотную.
Кроме того, есть уже готовый черный гессо, что тоже его отличает от обычной черной акриловой краски степенью покрытия, более гладкое и равномерное покрытие.
 А вот тут я уже сравнивала нескольких производителей,  с одной стороны, почти одно и то же, да не то.
Вот мой выбор гессо и грунтов, которым я пользуюсь ( хе-хе , да тут не одна баночка....)

Как видите, у меня тут и пасты затесались. Это не ошибка, просто эти пасты в качестве пасты мне как-то не очень нравится использовать. особенно самую засвеченную на фото ( ей, видно, стыдно ), паста рельефная. - я не знаю, какая она рельефная, если она чересчур жидкая. Накладывать ее через маску - одно мучение, так что если у  кого она уже оказалась в арсенале. смело ее переквалифицируйте ее в гессо, вполне так неплохо тогда работает.

Так вот , что для меня важно в грунте:
- чтобы цвет его был именно белый. от прозрачного до насыщенного
-равномерный, без комков
- чтобы от него не вело бумагу
- но чаще всего мне нужен именно погуще

По всем выше указанным признакам Сонет мне как-то не очень пошел. его только хорошо накладывать мастихином резкими мазками. Если его наносить кисточкой щетинистой, он дает какой-то желтушный оттенок, иногда вступает в реакцию с бумагой, возможно, это мое предположение, и тоже появляются желтушные пятна. от него ведет бумагу
 и мне он нравится, когда его остается 1/3 на дне банки, она такой густенький становится, что отлично подходит для грунтовки чипборда губкой. для припорошивания цветов в шебби и не только, да и его даже можно через трафарет накладывать мастихином.
Поэтому , если у  меня ничего нет, я разливаю Сонет в баночки поменьше и оставляю недели 2-3 подсохнуть открытым без крышки, периодически перемешивая.

Более-менее лучшую консистенцию я нашла у грунт от ТАИР - но Левкас. он очень густой и плохо, что он очень быстро подсыхает, так что к середине банки там уже становится паста , а не грунт, и уже появляются комки.
А вот Таировская паста пока свежая, тоже жидковата. и вот тут , как грунт она мне нравится.

И вот тут , да просят меня сторонники отечественных товаров, перепробовав очень многие грунты и гессо
мой вердикт ( повторяю, только мое личное мнение. для моих целей и фишек) Liquitex/
Лучше их для меня никого нет. К сожалению, отнюдь не дешевое удовольствие, довольно большие банки, а следовательно тяжелые. и доставка их обходится не дешево.
Мне повезло, и мне как дизайнеру прислали сразу 2 средства от Liquitex. и вот тут я пропала, никакх претензий к ним у меня нет.
и это они, у кого этих гессо - видов ооочень много.
Прозрачный гессо - для того, чтобы покрыть поверхность, сделать ее гладкой, но при этом сохранить первоначальный цвет.
обычный гессо, можно, кстати, развести с водой, наносить поролоновой кисточкой - так вы сделает бумагу а -ля шебби.  даже без воды. можно наносить полупрозрачным мазком, и почти не ведет бумагу.
Самый обычный гессо - белый. приятный. есть разные варианты -в бутылках. тубах. банках. что очень удобно для разных целей.

Дальше есть грунт поплотнее - heavy - приятное покрытие, менее прозрачный. остается белым.

и моя любовь  Super Heavy gesso
очень густой, но при этом очень легкий, как-будто взбитый. идеально ложится, не ведет бумагу. А как он красиво и без излишков приглушает цвет, как он красиво делает цветы с шебби эффектом. Одним словом - это то, что для меня совмещает кучу функций и отличный результат. Девочки на мк, кто попробовал, поймут меня о чем я говорю
и гессо от  Faber - Castell  мне тоже очень понравился. вот там прям заметен меловой эффект, когда баночка заканчивается, даже пахнет мелом.

я приготовила для вас видео, в котором начала создавать вот такой фон для странички

Хотела сразу затронуть тему медиумов.
Возможно, это требует отдельного поста. но я , возможно. забегаю вперед и вкратце расскажу,  а также покажу одну фишку.
Медиумы. дополнительные средства. по-английски. они чаще всего звучат. 
как gel medium.

Их основное предназначение:

- это увеличивать время высыхания акриловой краски, чтобы с ней можно было еще что-нибудь сотворить в процессе ( например. поиграть с подтеками. смешиванием и прочее), ведь акриловая краска сохнет очень быстро до 5 минут и водой вы ее уже не разбавите и не смоете, в отличие от гуаши и акварели

- регулировать степень прозрачности красок. элементарно замешиваете гели краску, и можете сделать ее более прозрачной

- кроме того. они используются в качестве альтернативы клею, ведь можно ту же ткань, либо тяжелые металлические украшения приклеивать на эти гели.

- кроме того, они выступают на финальном этапе покрытия поверхностей коллажа, к примеру, и прочих работ

Скорее всего. есть еще и другие функции, мне пришли в голову лишь эти.

и вот тут их оказывается их тоже очень много.
Самое главное их разделение - на матовые и глянцевые
Ну если с матовыми более менее все понятно.
то вот с глянцевыми можно достичь очень интересных эффектов. Ну самый простой, смешать краску обычную акриловую с ними и получить - почти глазурь, либо небольшой глянцевый оттенок. Очень красиво получается такая техника:
наносите на поверхность гель медиум, а в него заливаете краску, либо пырскаете из спрея и начинает немного замешивать, как будто взбивать кисточкой или пальчиком. В итоге получаются нереально красивые переходы, гель высыхает в каких-то частях текстурировано, при этом важно помнить, что когда он высыхает, он становится прозрачным, так вот при всем при этом, высыхая, краска как бы красиво стекает и застывает. искала  - искала я пример в своих работах, как назло , не встречается мне это, попробую как-нибудь показать вам еще сам процесс.

ПОка что я придумала вот такую фишку. в этом видео я сравниваю 2 штуки глянцевых медиумов - один из них Goya  написано структурная паста глянцевая, второй - мой любимый Liquitex Heavy Gloss Medium. Думаю, так мало, кто их использует, все-таки они не для этого предназначены, но я решила, вам показать, что чего добру пропадать, пусть и вот это сделаем

И обратитt внимание, в начале  видео я демонстрирую как ведут себя мои грунты. может не самая лучшая демонстрация. ноя специально выбрала фоновую бумагу с текстом и рисунком, чтобы вы видели степень покрытия и прозрачность, в зависимости от нанесения

Этот гель  Goyz сох очень долго, даже чересчур.
То есть для накладывания через маску он как-то не очень, потому что время высыхания - бесконечное.
Зато Ликвитекс высох очень быстро.

Что я хотела вам показать всем этим .
во - первых, для чего мы тонируем поверхность - чтобы вот так наши спреи растекались, а не впитывались бумагой ,как пятно

во-вторых, чем гуще грунт, тем больше складочек и рытвин образуется, если вы еще прерывисто наносите его, тем более интересный рисунок получается при распределении спрея

в-третьих, эти гели медиумы. я нанесла их через трафарет. возможно, все -таки мне надо было ликвитекс наносить, потому что Goya  сохнет очень долго. Liquitex  намного быстрее.
что это дает . Когда вы покрыли им поверхность, а потом брызгаете краску. то она как резист эффект, и туда краска не попадает, но зато попадает вокруг. если гель высох, то вы смело стираете с его поверхности краску. и в итоге она остается только вокруг. Кроме того, получается все-таки выпуклое изображение, которое можно тоже частчино закрасить, то есть фактически паста, но прозрачная.

ну и не забываем про глянец.
вот детали. все-таки из-за того, что первая паста долго сохла, кое-куда краска позатекала. но зато как красиво приподнимается цвет на прогрунтованной поверхности, да и играет

куча необычных трещинок, совсем не кракле, но тоже интересный эффект

вот эти бело-прозрачные выпуклости на голубом фоне проступают


а вот какой гладенький Liquitex


скетч от Once Upon a Skecth 

Products used:
Prima marketing:
Something Blue Collection
Wedding planner - 813444
Reception - 813451
Flowers: Libertysmall rose - 566951
 Serenade Turquoise - 561475
Shabby Chic Treasures Resins - 892005
Trim

Shimmerz Products :
Spritz - Carribean Sunset, Olive Branch, Bamboo Leaf
Coloringz - Mama Sings the Blues
Vibez - Jeni B Blue, Snow Storm
Blingz - Winter Green
Shimmerz - Royal purple
Dimensionz - Blue Lagoon

я могу говорить бесконечно, меня не остановить.
Поэтому , если у вас есть вопросы смело пишите.

А пока наше первое задание в рамках проекта.
Я пока думаю, как добавить линки почти на все время проекта, но за получение приза буду бороться лишь те участники, кто выполнил задание в срок до начала следующего
а это 2 недели.
Думала я, какое же задание с нашими разными материалами придумать.
И вот оно какое
Первый шаг на пути выхода из зоны комфорта.
Лично я красный и яркий синий вообще не использую.
Боюсь этих цветов.
Возможно, и у вас есть какие-то такие оттенки, а может у вас есть средства. которые вы купили и и ими недовольны, и они так и валяются себе под замком.

Поэтому я предлагаю
сотворить любую работу 

( страничка, открытка. разворот в арт журнал, тэг, альтер, все. что угодно, главное. чтобы это был скрап объект , а не просто фон, например, для последующей работы)
используя материалы по цвету или характеру - абсолютно не являющиеся вашими фаворитами,
возможно, то что вы хотели бы выкинуть, да рука не поднимается,
возможно абсолютно не ваш ядреный серобуромалиновый цвет,

кроме того вы должны обыграть этот материал/цвет, трансформировав его во что-то более приятное для вашего глаза
( это могут быть как снова краски, так и какой-то декор либо что-то , что вы решите сами)

Намудрила я тут что-то , но сформулировать коротко у меня не получается.
думаю те, кто имеет даже один черный фломастер, могут участвовать, я хочу ,
чтобы у всех были равные возможности,
я сразу об этом заявляла и буду стараться не отступать от этого правила

Постоянный спонсор нашего проекта проКРАСКИ

магазин Хомяк
щедро и великодушно предоставил мне выбор приза для этого задания.
Посокльку в первой части теории мы вели речь про грунты и медиумы, лично я выбрала вот такой вот приз лучшему участнику этого этапа:
маленький набор гессо, гель медиума и глэйза от Faber Castell
 а также:

настоящий гессо от Liquitex

Жду с нетерпением ваши работы до 1 июня.

Спасибо, что дочитали до конца.

69 комментариев:

  1. Я чай быстро выпила и пошла за тетрадкой конспект писать:) Лена, спасибо!!!! Мне всё понятно, а главное - наглядно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за обзор и за толковое разъяснение что к чему. Пойду куплю черный гессо, раз пошло такое дело. Давно на него смотрю и поняла, что он мне ОЧЕНЬ нужен :)

    ОтветитьУдалить
  3. о все так информативно!! вообще здорово! Спасибо, спасибо!)
    хотела купить гессо DALER-ROWNEY. но фасовка была только пол литра, и стоила внушительно..а я не нашла отзывов о его использовании. купила reeves поменьше и подешевле. вообще не то. я прикреплю картиночку. он такой шершавый грунт. и все получилось как-буд-то на песке. интересно, конечно, но не каждый раз.
    http://cs14102.vk.me/c614619/v614619041/a65f/Z6IXclHMZUQ.jpg
    http://cs14102.vk.me/c614619/v614619041/a64d/PVthhVMCxaM.jpg
    если вставить в адресную строку должно открыться.
    задание меня поставило в тупик. я особо не работала в скрапе красками. поэтому не могу понять, что будет выходом из зоны комфорта. :))
    для меня сейчас все буд-то бы "выход" потому, что материалы куплены но в работе не использваны ни в какой. буду думать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня поставило в тупик формулирвоание этого задания.
      Сделайте что-нибудь, к чему вы вообще не привыкли. На личном примере я показала, что для меня красный цвет - это выход из зоны комфорта.
      Кто делала шебби, сделайте что-то черное. ну как-то так
      спасибо за ссылки, сейчас глянем и погуглим

      Удалить
    2. судя по фото, мне результат нравится, спасибо за наводку, надо попробовать

      Удалить
    3. я вот не могу сказать, что плохой результат, да. но ожидала другой.)
      буду еще пробовать.
      на счет задания, думаю, может сделать что-то монохроме. я такого не делала. с каким-нибуть супер ярким цветом типа лимонного.

      Удалить
    4. А если выход из зоны комфорта - это работа БЕЗ красок???

      Удалить
    5. Нина, хочется мне тебе сказать да, зная, что для тебя это точно выход из зоны комфорта, но боюсь, что тогда некоторые из участников превратно могут понять наше задание. Давай тогда, хоть с каким-то минимальным использованием, а то и припрятанным вовсе)))

      Удалить
    6. ну, можно ещё гуашь достать)))!

      Удалить
  4. Лена, спасибо! Интересно почитать и узнать кое-что новое! Буду думать над заданием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя пока не очень представляю, что такого сделать :)))

      Удалить
  5. ох, надо второй раз перечитать. а то столько информации) спасибо!
    ну и над заданием заставила Лена задуматься. для меня выход из зоны комфорта - это, наверное, то, что я еще не пробовала) а это надо искать/покупать материалы... про запас я очень редко покупаю. эх... или придется рыться в припрятанном и забытом.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за полезную информацию и задание, которое заставило задуматься...

    ОтветитьУдалить
  7. жестокое задание) вот так сразу) я в тупике....только если стим-панк пробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я о нем же сначала подумала :)) Но потом вспомнила, что не работала ни разу с акварелью, так что мне проще оказалось :)))

      Удалить
    2. что ж я-то такая любопытная и все пробую)))))))

      Удалить
  8. ха, я тоже про стим-панк подумала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем панковать?))) мне папа дал 100500 лампочек и всяких деталек непонятных)

      Удалить
  9. Вы будете смеяться, но для меня выход из зоны комфорта - это шебби!. Сколько раз начинала - и всякий раз уходила из шебби куда угодно, только не в мимими. Будет ли работа в этом стиле выполнением задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, для меня тоже шебби - выход из зоны комфорта :)

      Удалить
  10. Интересный обзор. Спасибо. Очень понятно расписаны особенности материалов.
    Достану флакончик красного спрея. Всегда избегаю этот цвет в работах, в одежде, во всем. Меня жутко коробит, когда приходится иметь с ним дело. Ну и акварель я не использую в работах - может и попробую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я так же к красному цвету! Только у меня и спрея поэтому такого цвета нет! =))

      Удалить
  11. Заковыристое задание :)))))))
    самое смешное, что красный и синий для меня сплошная загадка, синего то у меня и нет даже, кроме акварели...
    Сразу захотелось покопаться в морских фотках и сделать монохром сине-белый...

    ОтветитьУдалить
  12. Very informative! I think I understood most of what you said, even though Google Translate is difficult to read sometimes. I have only used Golden gesso, which I like. But I like that you have tried different gessos and give us your opinion. And also, other products. Thank you.

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово!!:) Большое спасибо за столько полезной информации! И видео мк!! Теперь наконец поняла для чего элементарно нужен грунт:)))
    Задание интересное конечно...но кажется я знаю, что возьму...купила два спрея...малиновый и зеленый, но так их и не использовала пока,вот и время пришло!!

    ОтветитьУдалить
  14. Да задание заставляет задуматься....
    А статья замечательная, в голове что-то проясняется, что-то по полочкам раскладывается. Очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже только что заказала спрей красного цвета!:)Причем фирмы,спреями которой я не пользовалась раньше(Mister Huey's Color Mist).Проверим на своем опыте и медиум заказала маленькую баночку.
    Елена.у меня вопрос по поводу медиума-у меня есть целая банка прозрачного геля Crystal gel фирмы Viva,кажется так называется,он не подойдет в качестве медиума?
    Еще хотела сказать.что так рада,что узнала про Вас!!!:)Кстати,благодаря Вашему проекту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) мне такой же приехал на днях. Специально для проекта заказывала :)

      Удалить
    2. Алина, извините, что не рсазу отвечаю. я так подозреваю, что это гель кристальный. будет немного текстурный. и скорее всего он не предполагается в качетсве медиума, но я думаю, что смешивать цвета с ним точно можно

      Удалить
  16. Блииин, придётся делать стомильонов слоёв акрила )))
    Спасибо за задание, Лен! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, по поводу Линки у меня появилась такая мысль: можно делать на две недели, а после закрытия делать отдельный Линки для опаздунов и вот его вставлять всегда один и тот же во все посты по окончании двух недель. Или делать Линки долгоиграющие, но для ориентира тебе самой вставлять линк за 5 минут до выхода срока. Будет твоё имя ориентиром тогда.
      А технически я не знаю, можно ли как-то автоматически отделить, не видеа такого в настройках.

      Удалить
    2. спасибо, Оля. дмаю над этим

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за очень полезную информацию! Как оказалось красный цвет у многих "выход из зоны комфорта", вот и мне наконец-то пригодились 3 красных спрея, не понятно по каким причинам купленные)

      Удалить
  18. Вот я писала про 2 банки Глимер Глэма, которые я не знаю зачем у меня стоят. Попробую канешна, сначала на бумажке, что получится :) Но это выход ОЧЕНЬ далеко за зону комфорта, если и такое задание планируется, то может мне пока приберечь те банки :))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ленааа, ты такая умничка!!! Я тут пока прочитала всю эту инфу два раза чай себе заваривала, а писать ее - даже не представляю)))
    Я никак не могу отснять для первого поста все непосильно нажитое добро, но на вх я это точно сделаю и обязательно присоединюсь к проекту! очень интересно!!! Я задумалась, что же такого интересненького придумать для этого этапа!

    Но у меня на самом деле возник другой вопрос. Скажи, а что это за такой голубой густой потек краски под фоткой? Чем ты это сделала? Мне таааак нравится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, это Dimensionz от Shimmerz. Он после вымсыхания ( долгий процесс) где-то проседает, где-то вот так объемненько остается

      Удалить
  20. Вау! Сколько всего!))) И я побросала кружки-плюшки и за тетрадкой для конспектов)))) И да, меня, как и Таню (Taniko) вот прямо жутко заинтересовал тот голубой "плевочек" - хотя уже догадываюсь, что это))))
    Лена, я правильно понимаю, что можно сделать и открытку? У меня есть пара спреев в наличии (остальное жду) и вот как раз алкоголик красного цвета!)) А поскольку я вообще новичок в этом деле и ни разу не делала ничего самостостельно с пастами-спреями, для меня это будет ух какой крутой выход из зоны комфорта!))) Есть идея, попробую сегодня же сделать)))
    Спасибо большое за такой подробный пост и видео!!!
    Кстати, я зафоткала все свои богатства))) Можно показать в посте к этому этапу?;-) Я ж медленный газ - первый пост неправильно написала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кажется догадываюсь, что это за красочка голубая (потек)))) это Shimmerz Paints Dimension цвет Blue Lagoon) ну очень на нее похоже)) Лена, правильно? я у Жени покупала http://scraptherapy.ru/index.php?productID=6985

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Лена, за информацию и видео. Интересный обзор, познавательный. О задании. Для выхода из зоны комфорта для меня - это какая-либо скраповая альбомная страничка. За все годы в скрапе делала таковые только несколько. Композиция - это не моё, не дается никак. И ещё, шеби(нежность, светлые тона и краски), у меня, в основном, всё темное и винтажное. Так что светлая скрапбумага, светлые краски, нежность - это как раз выход из зоны комфорта)))). И ещё, акриловая структуная паста, которую я не люблю и собираюсь ее выкинуть(я о ней писала в первом задании). Попробую ее ещё раз, попробую как-нибудь ее по-другому применить, или что-то новое в нее добавить. Вообщем постараюсь выйти из зоны комфорта)))).

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки!У кого есть спреи Lindy's stamp gang?Я сегодня получила свои и мягко говоря расстроилась...они все КОРИЧНЕВЫЕ!!!:)))с высыханием проступает конечно другой пигмент,но это видно только под углом.Сначала я подумала,что может как-то не так разбавила,хотя никаких особых указаний не было.Это я все к тому что на картинке явно не тот цвет,который получается в итоге,т.е. тот,но преобладает на картинке явно не коричневый.эх....
    У вас так же?(серия moon shadow)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, все верно) Это такая серия) Я тоже получила и прямо балдею уже второй день))) Экспериментирую;-)

      Удалить
    2. лично мне больше нравится их серия Старбаст красивые цвета с легким мерцанием, в Муне действительно во всех цветах преобладает коричневый оттенок

      Удалить
    3. Спасибо,что откликнулись!А то сидела бы и дальше переживала:)
      Торопыжка, купила,как будто в скрапе первый день.Получается,узнала на своем опыте...Буду тоже экспериментировать,как выздоровлю-грипп какой-то свалил всю семью(((Может тоже во вкус этой коричневости войду:))Но у меня их целых 5 баночек!!!Это я все ною-экспериментальный лист перед глазами лежит...

      Удалить
  24. Лена, спасибо огромное, обзор очень интересный. Ты озвучила про треть банки сонет и я тоже поняла, что именно такой грунт мне нравится))) а еще, если глейз смешать с краской, то можно получить объемные капли-брызги - получится как глиммер глейз.
    Я вот уже точно пропускаю этап, красочки мои далекоооооо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о не зря я заказала такой медиум. с надеждой что будет получаться как глиммер глейз.ура)

      Удалить
  25. оо! красота! спасибо тебе за такой обзор, теперь хочу Liquitex) а большие банки это какие? я у нас нашла 237 мл, это большая? прям хочется его)
    а еще хотела спросить, ты подложки под фотки по краям только клеишь? это я на видео смтрела, не всю поверхность мажешь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света. я наоборот все края свободные оставляю.
      а большие. это по литру вроде бы даже. ну или что-то около того

      Удалить
  26. Оооо, про смешать медиум с краской я бы не придумала! надо обязательно попробовать, я его использую как клей и покрытие для коллажей.
    Интересно, что будет, если смешать черный акрил и белый гессо... или стиклс и краску. Пошла экспериментировать:)

    ОтветитьУдалить
  27. Опоздала, решив, что линки до 1 июня включительно. Всё равно вот: http://scraptvorchestvo.blogspot.ru/2014/06/mixed-media_1.html
    Первый раз грунтовала, наслаивала всякие бумажки, пробовала линдисы и не знала, что в итоге получится...

    ОтветитьУдалить
  28. и я тоже думала что до первого(( http://wildscrap.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  29. Лена,...прими, пожалуйста, еще одну опоздашку)))
    http://scrapnastena.blogspot.com/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, простите,я еще 10 мая выложила работу в блог, а в линки добавится забыла)) Если не примете,то хоть услышать комментарии и советы буду очень рада. Спасибо! http://krujevnica.blogspot.ru/2014/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, извини за опоздание, была в отъезде. Добавлю здесь ссылочку, если можно
    http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2014/06/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  32. Я в опоздавших по техническим причинам, поэтому тоже оставлю свою ссылку в комментариях
    http://blog-inventame.blogspot.ru/2014/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  33. И меня опоздашку примите http://tanyakafantazi.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html?showComment=1401966093973#c8508558688405343615

    ОтветитьУдалить
  34. О, оказывается можно в комментах добавится... моя работа здесь http://irinar2709.blogspot.ru/2014/06/mixed-media.html

    ОтветитьУдалить
  35. Я тоже опоздавшая, но не хочу быть заявленной, но бездействующей участницей проекта)))) http://jfkseny.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  36. Вдаль уходящему поезду... ))) Раз решила участвовать, надо догонять)
    Очень интересно было бы послушать критику. Мой первый опыт работы с элементами микс-медиа.
    http://hotarka.blogspot.ru/2014/06/1.html

    ОтветитьУдалить
  37. Принимаем всех, включая опоздавших, вот только в розыгрыше приза, к сожалению. не получится принять участие

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, ну а я совсем опоздавшая) страничку сделала немного опоздав на неск дней, но показывать не хотела, уж совсем не нравится. Добавила ее ко второму этапу, очень все таки, хочется услышать мнение и совет)) http://nuyka.blogspot.ru/2014/06/blog-post_14.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  39. с опозданием, но все же принимаю участие
    http://tashainc.blogspot.ru/2014/06/blog-post_25.html

    заранее благодарю за критический комментарий

    ОтветитьУдалить
  40. Ваш конкурс - прекрасен! Спасибо за вдохновение! Не знаю, что там про поезда девочки писали), я так ловлю радугу за хвост)) http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2014/07/blog-post_4369.html

    ОтветитьУдалить
  41. Догоняю проект
    http://agrum-olga.blogspot.com/2014/08/6.html

    ОтветитьУдалить
  42. Догоняю участников, вот и до первого задания руки дошли http://arhiola.blogspot.ru/2014/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения