четверг, 19 февраля 2015 г.

Cook Book -Fika part4 - Сп Кулинарная книга 4 этап

Доброе утро.
Наконец-таки я все делаю вовремя и в срок ( почти).
Хотя многое еще лежит или на полках или складируется проектами в голове.

Ну а пока, я готова вам показать последний разделитель для кулинарной книги.  В рамках СП мы заканчиваем с разделителями, следующий этап будет сборка и оформление обложки.
Я уже , тоже наконец-таки, покрасила листы в кофе. не очень люблю это дело. Но и из плохого, можно найти хорошее. Пока старший ребенок на больничном дома, работает моим подмастерьем)))
вот такая утилизация обрезков

Что же, на этот раз почти сборная солянка. Но
я предлагаю вам сделать в этот раз интересные кармашки. Например, здесь у  меня вот такой. Найдите отличие

Да-да , в эти сердечки, предполагается, можно спрятать записочки, тэжики и прочее.
Честно говоря, в этот разделитель  попало все то, что валялось в тот момент на столе.


и обратная сторона разделителя:
и снова секретные кармашки:
 за чашкой прячется кармашек, из него торчит тэг. Вернее, карманом служит зеленая подложка. Кроме того. я оставила место, и в дальнейшем можно поставить что-то в саму чашку.

ну и основной карман из кальки, в который я вложила белый конверт, а вообще у меня там листики лежат, как-будто чайные.

так что лиственная тема присутствует везде. Жаль листья мяты никак мне не удалось добавить, боюсь осыпятся и поломаются, пришлось использовать искусственные.
Думаю , это разделитель будет как раз про горячие напитки.
27
Поскольку книга у меня про десерты, то я думаю. что мне удалось создать дух Dolce Vita. и мне бы даже хотелось оставить такую у себя. ну там видно будет.
Теперь я пошла выбирать ткань для обложки и жду ваши работы до 27 февраля включительно.
Задание в этот раз будет простым отчасти:
1. сделать оригинальные и простые кармашки.
Найдите в ваших разделителях место для тэжиков или записочек. Пофантазируйте на тему использования необычным образом ваших элементов.
2. Задействуйте листья ( любые) , можно - засушенные, может кто-то мне и подскажет как их использовать и чтобы они выдержали все. Но этот пункт - по желанию

Ну а я в следующий раз продемонстрирую вам всю книгу и обложку.
Я кстати. внесла изменения в первый разделитель. спасибо, за ваши советы и комментарии.
Всегда им очень рада, хотя и не всегда они есть)))

Приз этого задания - пусть будет сюрпризом для победителя


6 комментариев:

  1. Елена, все Ваши разделители для кулинарочки стильные, вдохновляют, но этот!!!, любуюсь, глаз не оторвать, ооочень зацепил))))

    ОтветитьУдалить
  2. Все таки решили на 4-х разделителях остановиться? Жаль, так нравится наблюдать за проектом и девочки замечательные участвуют.

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты!!! Какой обалденный разделитель!

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely cookbook divider. Have you tried hairspray, maybe, on the real leaves? Not sure.

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально так смотрится с окошками-сердечками и чашечкой! ,Только писала,что не даешь нам расслабиться))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения