понедельник, 9 февраля 2015 г.

5-этап СП Чтобы не пропустить весну

Доброго времени суток.
Чем ближе к весне, тем больше зеленых оттенков в моей работе появляется. И я заметила, что это происходит уже не первый год.
Кроме того, я поняла, как давно я не использовала краски в своих работах в должном количестве.
Так что сегодня у меня немного микс медийная весна.

Итак, новое задание в рамках СП Чтобы не пропустить весну:
текстиль и металл. Ну если насчет текстиля для меня все понятно, а вот как быть с металлом, который я практически не использую.
Но зато я нашла у себя металлические цветы, которые тут же стала перекрашивать.
 Одним зеленым дело не обошлось. Было скучновато, пришлось бирюзы и темного синего добавлять.

Кроме того,в основе открытки у меня холст с резист эффектом под покраску.
Который впервые в жизни плохо прорезался резаком.
Красивое у меня было кружево, но что-то я его так замазала, что выглядит оно теперь как марля, печально.

Cегодня мне помогает:


Ждем ваши работы до 16 февраля включительно.

Приз этого задания набор цветов Прима

9 комментариев:

  1. Потрясная работа и мой любимый зелёный!
    Только,наверное, 5-й этап...

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенная открытка! На зеленый цвет и правда очень тянет)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа!!! Лена, я очень люблю твои открытки, но этой просто не могу налюбоваться)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Зеленая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая крутая!!!!!!!!!!!!!!! Очень красиво!
    Эхххххх!!! Опять окунуться что ли в зелень?!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая весенняя свежесть! Очень красиво!
    Лен,это уже пятый этап!)))

    ОтветитьУдалить
  6. О, мой любимый зеленый!!! Красота, Лена!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Для глаз услада!!!! Потрясающий цвет и открытка, конечно же!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились покрашенные металлические цветочки,так гармонично они вписались!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения