вторник, 24 июня 2014 г.

Информция о проекте проКРАСКИ и победители 2-го задания

Hello friends,
Today I am sharing the works of the girls that have caught my eye within the project that I started for my Russian Speaking readers.
Let's see how many talents.

Девочки привет.
Несмотря на лето, участников в нашеи проекте много и это радует, что вы находите время и на скрап в такое лениво-отдыхательное время.
  Я решила написать пару слов, чтобы ответить на некоторые вопросы и также внести некоторые изменения.

  1. Во-первых.сроки задания.
Задания и рассказ выхдят 2 раза в месяц.
1 и 15 числа каждого месяца. Линки открыты на каждое задание - 2 недели, но вы можете добавить свою работу и после закрытия Линки по истчение этих 2 недель. В таком случае, вы неу частвуете в розыгрыше приза этого задания, но вы продолжаете участвовать в проекте, и при выполнении  всех заданий ( не важно в какой период, главное, чтобы к концу проекта у вас были выполнены работы по всем заданиям), тогда
вы участвуете в финале и пртендуете на призы от спонсров и ну и возможность покрасоваться на доске почета мастеров микс медиа.

2. У некоторых возникает ощущение , что стиля микс медиа обязательно нужны краски. О том , что такое все-таки стиль микс медиа , с рассказом о нем скоро придет гостья, которая , возможно, разложит это все по полочкам.
Так что не надо бояться, что если вы не использовали кучу красок. то ваша работа не подходит.

3. Для заданий принимаются только новые работы, которые вы выполнили после выхода задания.

4. я понимаю, что на дворе лето и все мы стараемся больше проводить времени на природе, в отпусках, поездках, а на скрап - как придется.
 я не могу требовать от вас экслюзивности  и чтобы работа выполнялась только для задания проекта.
Но поймите и вы меня правильно, я не очень понимаю, как одна работа может быть сделана для нескольких совместных проектов одновременно.
Последнее задание показало, что многие участники делали одну работу как для СП с Дарьей Пневой, так и для ЕЕ же задания в моем проекте.
Я не знаю, какое отношение у самой Даши к таким работам, я с ней не обсуждала эту тему, но лично мне кажется, что это неэтично по отношению к самой Даше в первую очередь.
  Кроме того, я сама иногда грешу. и отправляю работу на участие в несколько челенджей одновременно,
я понимаю, что кому-то нужен скетч, палитра для завершения работы.
Но участвовать в схожих заданиях, мне казалось, что это очевидно неправильно, что я даже это не прописывала никаких условий, а теперь понимаю. что настало время это сделать

Поэтому я приняла решение, что к участию ( особенно призовому) принимаются работы:
1.выполненные в срок,
2. новые
3. работы могут принимать участие в заданиях других челендж блогов, но не более 2.
Надеюсь вы поймете меня правильно.

Проект изначально задумывался, как информационная помощь для всех нас, чтобы мы собрали как можно больше информации о средствах, их плюсах-минусах, способах использования.
Мы с девочками рады, что пока нам удается вас чем-то удивлять и рассказывать что-то новое или находить своим догадкам подтверждение.
вы можете просто следить за нами ( как делают много). вы можете вдохновиться и сделать работу по заданию, мы никого не огрничиваем сроками ( если вы делаете это для души), а вот гнаться за чем-то, напрягаться, я думаю. не стоит. товрчетсво должно быть в удовольствие.

  Мне пришлось выступить в роли строгой училки, но мне хотелось защитить интересы приглашенных гостей, ведь многие из них делают для вас видео и им было бы очень приятно, чтобы вы творили в  свое удовольствие тоже ( кто не знает , сколько занимает ролик даже на 5 минут - могу сказать, чтоу  меян на это уходит не один день), давайте уважать друг друга.

Все эти новые правила начнут дейстовать с июля, на данном этапе
наш выбор с Дашей снова был крайне тяжелым.
но в выборе победителя мы сошлись во мнении и это 100% попадание в задание и его виртуозное исполнение:
 
И радуга, и переходы, и нестандартный подход, супер,я  в полном восторге от работы Ирины.
вот что Даша говорит - В первую очередь я хочу отметить работу Иры Китовой. Она запала мне в самое сердце (№14). Мне очень нравится идея Ириной странички и ее исполнение. Очень здорово!

Дальше, нам бы хотелось отметить работы:
( и вообще, это сразу был топ 20, потом топ 15, потом 10, и вот тщательным отбором мы подошли
Така яживая. динамичная работа, прямо чувствуется влага и прохлада.
По мнению Даши нежная, и в то же время яркая работа.

завораживающа палитра, нежные переходы, одним словом, красота- глаз не оторвать.
Даша говорит, что 



почти клин, почти симпл, а так стильно и лаконично. Браво.

прекрасный пример нестандартной радуги у Oli4ka

и очень нежная радуга от Yolka

 С большим трудом мы остановились  и решили выбрать победителя приза с помощью рэндом.
Итак, приз от магазина I Love Scrap отправляется к Alenyosha, пожалуйста, напишите Даше на адрес shop@ilovescrap.ru, ваши ФИО и адрес для отправки приза. В письме обязательно укажите, что вы выиграли приз во втором задании проекта проКраски. 

А всем девочкам, отмеченным в ТОП Даша дарит  скидку 10% на один заказ в ее магазине I Love Scrap. Пишите в комментариях, что вы в топе 2 этапа проекта «проКраски» и ваш ник, и вам пересчитают сумму заказа вручную.

Всем спасибо и до новых встреч.
что вы можете присоединиться к заданию в любое время, и после закрытия Линки, в данном случае, вы лишь не участвуете в розыгрыше приза, но таким образом у вас остается возможность участвовать в финале ( при условии выполнения задания по каждому этапу) - See more at: http://eleele-handmade.blogspot.com/2014/06/3.html#comment-form
что вы можете присоединиться к заданию в любое время, и после закрытия Линки, в данном случае, вы лишь не участвуете в розыгрыше приза, но таким образом у вас остается возможность участвовать в финале ( при условии выполнения задания по каждому этапу) - See more at: http://eleele-handmade.blogspot.com/2014/06/3.html#comment-form
что вы можете присоединиться к заданию в любое время, и после закрытия Линки, в данном случае, вы лишь не участвуете в розыгрыше приза, но таким образом у вас остается возможность участвовать в финале ( при условии выполнения задания по каждому этапу) - See more at: http://eleele-handmade.blogspot.com/2014/06/3.html#comment-form

10 комментариев:

  1. Аааааааааааа, Лена,Даша, как приятно, спасиииииибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Безоговорочный победитель, это ТОЧНО!!! Поздравляю, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто невероятный и достойный топ! Пойду к девочкам вдохновляться))) И победитель бесспорный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Даша, спасибо, что выбрали в ТОП! очень приочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. какие красивые работы) не все видела... Супер-ТОП))) Поздравляю девочек)

    ОтветитьУдалить
  6. ААА глазам своим не верю! Девушки, спасибо огромное! Я пришла на этот проект, чтобы учиться, а тут так сразу и уже в топ попала))) Мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!
    Работы чууудеснейшие!!!:))) Спасибо вашему проекту очень много полезной информации и вдохновляющие задания:)
    И со всеми правила очень согласна!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперский ТОП! Поздравляю девочек! Невероятно красивые работы! Лена, правильно, что решила ввести правила- без этого игры не будет;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да! не верю своим глазам!! двойная победа)
    и конечно же спасибо, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень справедливое решение по условиям. А ТОП просто волшебный! Мастерицы, так мастерицы, что сказать)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения