понедельник, 2 июня 2014 г.

Задание 2-е в рамках проекта проКРАСКИ - от Дарьи Пневой

Девочки, нас с вами становится все больше. И я уже сама не нарадуюсь, что все это затеяла, потому что я открыла для себя столько новых имен, столько новых средств и вообще , это такое удовольствие гулять по вашим блогам.
Спасибо за такое прекрасное время препровождение.
Сегодня я пригласила в гости Дарью Пневу, которая тоже , по праву, может считаться экспертом в области красок.
ОНа к нам пришла не только с обзором, но и со страничкой и видео МК. А еще - она приготовила для вас сове задание и свой приз.
Даю слово Даше



Здравствуйте! Сегодня с вами я, Дашик/Daria Pneva. И в рамках этого чудесного проекта я хочу поделиться с вами информацией об одних своих любимчиках -  чудесных чернилах Liquitex Professional Acrylic Inks. Вот так они выглядят.

Я очень люблю эти чернила, они на водной основе, но при этом перманентные, у них достаточно богатая палитра – 30 цветов - и много разных способов применения. Об этом я расскажу вам в своем небольшом видео, и заодно покажу, как я создавала страничку при помощи этих чернил (никаких других красящих веществ).

Вот моя страничка и детальки (видео будет ниже).



Задание.

В рамках этого этапа, я предлагаю вам создать любую законченную микс-медийную работу, с использованием ярких оттенков тех красящих средств, что есть у вас (это могут быть любые краски, спреи и т.д.), а так же с переходом нескольких цветов один в другой. Давайте создадим что-то вроде радуги в своей работе.

Спонсором этого этапа будет мой магазин I Love Scrap.ru.
I Love Scrap – магазин товаров для скрапбукинга

И я предлагаю в качестве приза текстурную пасту с эффектом стекла от DecoArt.

Ну а теперь видео, надеюсь вам будет интересно. Приятного просмотра!




Спасибо Даше за столько полезную информацию и МК.
Я вот как-тов  чернилах жидких не сильно разбираюсь, но пора восполнить пробел.

А ваши работы мы ждем до 15 июня включительно



38 комментариев:

  1. Ох, какая восхитительная страничка у Даши!))) чудесное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Видео просто потрясающее! Чувствую моя дочка будет в восторге от этого задания, ведь 99% что работа будет с ее фотографией, а она обожает радугу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка и видео! Обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  4. оооооооооо! какая арт-терапияяяяяя!!! Девочки, Даша, Лена, мне тААААААААААааак нравится! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам! Я так рада, что вам понравилось! Буду теперь ждать ваши работы по этому заданию.

    Лена, тебе отдельное спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья спасибо за знакомство с такими интересными чернилами. очень понравилось их свойство перманентности.
    И Лене тоже спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. О, видео мк, это здорово :))
    Как всё красиво и легко получилось.
    А что это за тюбик белого клея, чтото типа пва? хорошот клеит, не желтеет? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в видео написано что за клей... :)
      Нет не желтеет. От фирмы Scotch. Точней сейчас не скажу, посмотреть смогу дома...

      Удалить
    2. О, я подумала Scotch, это скотч. Странно, думаю, на видео нет никаких скотчей ХD
      Спасибо. ))

      Удалить
  8. Какая радужная позитивная страничка получилась!!! Дашенька, а слои под фото надежно на скотче держаться будут? Мне всегда было интересно как скотч ведет себя через 5-10 лет, жалко будет если разваливаться начнет вся эта красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Скотчи разные. У кого-то читала разваливается всё, у кого-то нет. У меня за 8 лет скрапа пока что всё целое. :)

      Удалить
    2. Наверно, тоже зависит от производителя и качество/цена. У меня дешевые за 90р даже пары месяцев не выдержали, отвалились. Пришлось на карандаш приклеивать (хотя он тоже отваливается, говорят))

      Удалить
  9. Класс! Такой микс медиа мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилось видео и результат! Классно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Скажите пожалуйста, микс-медиа может быть приемом в открытке, если она в стиле Clean&Simple? Я тут делала-делала открытку ночью для СП и вдруг поняла, что может так не бывает...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может, ох чувствую, нужна статься что же это такое микс медиа

      Удалить
  12. ну все, теперь настраиваюсь на покупку этих чернил!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена!!! не могу в линки вставиться - переходит на сайт ИнЛинкс и все(((
    может и глюк какой попробую позже ещё
    пока здесь ссыль оставлю, можно?
    http://zvetaradosti.blogspot.ru/2014/06/3-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он ведет на Инлинкс, но у меня получается вставить , попробуйте еще раз, или я позже вручную сделаю сама

      Удалить
    2. ура! получилось)
      прежде на главную выходилось только

      Удалить
  14. Ох, заразили такими чернилами... А их только из Штатов можно заказать, да? В Украине не видала таких в продаже(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, опка они не сильно здесь популярны, поэтому их не завозили. можете оставит пожелание в скрапзакупках здесь:
      https://vk.com/club19846722

      тем более, раз вы из Украины

      Удалить
  15. Спасибо за чудесное видео!!! Очень вдохновляющие :)

    ОтветитьУдалить
  16. А если один этап по срокам не успел дальше можно продолжать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно. но если вы хотите бороться за призы в финале и быть среди финалистов -победителей, вам надо будет тогда сделать работы по всем этапам, и добавиться просто позже здесь в комментариях. впереди ведь все лето, и даже очень , я думаю тоже будет еще .

      Удалить
    2. Большое спасибо! Обрадовали! =) А то зашла сегодня, а срок 15, думала уже пролетела. А мысли то по созданию разворотика в голове летают! =)

      Удалить
    3. Да, для меня это тоже отличная новость! Я хочу пройти все до конца вместе с вами! Пока я с этими свадьбами только фон сделала!

      Удалить
  17. И я в число опоздавших:
    http://fiska-wty4ki.blogspot.ru/2014/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  18. Пусть и опоздала, но я все равно с вами!
    http://karina-fairyarts.blogspot.ru/2014/06/3030.html

    ОтветитьУдалить
  19. Вот моя запоздалая работа http://malyavohckaag.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html.

    ОтветитьУдалить
  20. С опозданием добавляю свою работу - http://chihan-scrap.blogspot.ru/2014/07/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  21. Примите догоняющего:) http://arhiola.blogspot.ru/2014/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  22. Догоняю проект
    http://agrum-olga.blogspot.com/2014/08/6.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения