четверг, 20 ноября 2014 г.

Floral Christmas Wreath - Цветочный Новый год - Венок - 4 этап

Здравствуйте !
Погода у нас настоящая ноябрьская, темнота и серость, новая проблема, как фотографировать работы.
С большим трудом, но это сделано.

Hello everyone,
today I am sharing more of my work and some of my friends made within the Floral Christmas project.
This time we have made Christmas Wreaths using flowers.
I made a fabric wreath, using burlap or linen

Сегодня новое задание в рамках проекта Цветочный новый Год.
И это - Венки.
Я тут обнаружила, что оказывается я в прошлом году, как-то даже и не сделала ни одного, зато в позапрошлом аж целых 3, и все с цветочками, хе-хе.
Поэтому сейчас я буду наверстывать упущенное время и , чувствую, предстоит мне сделать их несколько.
А пока вот что у меня получилось.


Я очень люблю лен, и по возможности все мои предметы декора, а также обложки для блокнотов и альбомов - льняные. Благородный и стильный материал.
Поэтому и все венки у меня льняные, наверное.

В ход пошли все новые цветочки Примы. включая те. что из мешковины и много флористического материала.
В начале мне снова хотелось сделать все в своей -серо -серебристо -белой гамме.
Но я решила, что пора и мне из зоны комфорта выходить, поэтому добавила золотые шарики  вместо серебряных и лента золотистая.


И работы девочек для вдохновения.
Кто видел кусочки заранее, интересовался, поэтому поступило предложение провести такое мк в Москве 29 ноября в Ля Стиль
Если вам интересно , пишите на почту, если соберется небольшая группа, то мк состоится.
 



Приз в этом задании предоставил магазин Болтушка Саша, где всегда много редких и стильных скраповых штучек




Ждем ваши работы до 29 ноября включительно:

13 комментариев:

  1. О, какой же он прекрасный! Такое сильное впечатление произвел, что теперь трудно будет извернуться, чтоб нечаянно не лифтить.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные венки... Лена, твой эко-стиль меня просто изумляет, великолепная работа!
    Возник вопросик, размер венка - любой?.. Можно сделать как небольшой подарок-подвеску (на ту же елку, например), откровенно говоря, не любитель я делать крупные арт-объекты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.
      размер абсолютно любой, но цветочков должно быть минимум 2-3, чтобы это была именно цветочная работа. Все-таки нас проект обязывает использовать их несколько.Мой , конечно. гигант, размером с блюдо.

      Удалить
  3. Веночки очень вдохновляющие, я очень постараюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые венки! И тут подумала, что выхожу из проекта: не сторонница крупных объектов, да и на него ушли бы все мои скромные цветочные запасы.:) Но с новогодний шарик, пожалуй, можно осилить!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это я попала.... даже миник для меня проще...

    ОтветитьУдалить
  6. Венок бесподобный! лен и золото,вкрапления красного, цветы из мешковины-мне нравится все!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкновенные венки! И я тоже очень обрадовалась, что можно сделать маленький, цветочков почти нет уже))
    И еще вопрос появился - а тканевые (не примовские, а скрученные из ткани, как на баннере проекта) и вязаные цветочки считаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цветы могут быть абсолютно любые, самодельные, примовские, тайские, желательно , чтобы они были объемные, то есть если вы их отшамповали или просто вырезали картинку цветов- такой вариант не считается

      Удалить
  8. Догоняю участников проекта, к сожалению болезни не обошли стороной, мой рождествеский веночек: http://arhiola.blogspot.ru/2014/12/4.html
    Лена, спасибо за задние! Сама ни за что бы не попробовала декорировать такой объект.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, как вы из всей этой красоты выбираете только 5 человек?!!! Это же адский труд:))) Столько красоты!!!
    Шикарные работы у вас! И у девочек тоже! Я с таким восторгом наблюдаю ваш проект. Так жаль, что поздно увидела его...

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения