пятница, 17 октября 2014 г.

Совместный Проект: Цветочный Новый Год - 1 этап

Здравствуйте.
как же я рада, что вы поддержали мою идею и доказали, что Новый Год может быть с цветочками в том числе.
Спасибо большое, ведь сегодня столько совместных проектов, а тем более, посвященных приближающемуся празднику. И ваш выбор - многое для меня значит.

 Итак я подготовила для первого этапа целых 2 открытки. Первая, как я и обещала, с применением техник микс медиа. О второй поговорим чуть позже.

Итак, я взяла намеренно неновогоднюю бумагу. Ведь на самом деле - украшения, цветовая гамма - вот что создает натсроение зимы.
Поэтому не переживайте те, у кого нет в данный момент специальнйо бумаги. К тому же, вы ведь теперь знаете, что можно и самостоятельно создать фон, имея под рукой лист акварели и немного красок.
Но посокльку я собиралась тестировать новые материалы Примы, созданные Finnabair, поэтому  я тут немного разошлась.

Для начала , предлагаю вам посомтреть мой видео мастер класс.
а после я сделаю пояснения

Я использовала легкую текстурную пасту, которя хорошо ложится тонким слоем, что мне очень понравилось.
Дальше я воспользовалась серебристым спреем, который проявляет свой металлический ненавязчивый блеск лишьь после полного высыхания. Я специально брала довольно нейтральные оттенки, как как бумага сама по себе мрачновата, и я знала, что акценты будут расставлены с помощью цветов и синего цвета.
Но  я очень люблю эту бамагу от 7 Dots Studio и с ней всегда получаются интересные окрытки.
На чипборд я нанесла сначала грунт - а именно - густой гессо, о его преимуществах я обычно рассказываю на своих живых МК. После я добавила глянцевый гель , на который легко приклеивать глиттер, стеклянные частицы, битый стеклярус, бисер и прочие новогодние иллюминации. Более того, есл какая-то часть останется непокрыта такими частицами. то ваш чипборд или другая поверхность будут всего лишь глянцевыми.

А что по поводу цветов, спросите вы,
во-первых, кроме цветов в новогодних откртыках, не обойтись без веточек. листиков.
Проще всего, конечно, брать белые, синие, нейтральные оттенки цветов.
Легко внести что-то новогоднее с помощью серебра, белого грунта, ну и конечно, чипборд всегда спасает положение.
 Используйте кружево, ножи под салфетку, листья светлые.


Ну и любая надпись либо штамп с новогодним поздравлением могут смело преобразить цветочкую открытку в празднично-зимнюю


Бисер. стразы, кристаллы отлично дополнят любую открытку.

А для любителей читсеньких открыток
я приготовила вот такую работу:

Я взала новогоднюю бумагу Maja Design, но она такая нейтральная. что по ней сложно, честно говоря, догодаться, что она из зимней коллекции.
Тем не менее, все, чтоя  использовала из красок, это белый грунт, которым я прошлась по всем элементам композции.

Здесь глиттер,я  заменила, на веточки из пайеток, на серебряную нить повесила кристаллик и добавила серебряную веточку.
в остальном все то же - кружево, цветы, сизаль.

Теперь дело за вами.
Вам необходимо создать цветочную новогоднюю открытку, пользуясь любыми средствами на выбор.
Работы добавляйте до 27 октября
По-моему , все просто, а мы будем все любоваться нашими творениями.
победитель получит приз от одного из нашего спонсора,
вот такой чудо -глиттер от Примы.
в деле вы его уже видели на моей открытке
.

Кроме того,
все средства, которые я использовала в своей открытки от Примы, вы также можете найти в магазине Хомяк

.А также я выберу парочку девочек подизайнит со мной.
Удачи в творчестве.
А девочек из Питера приглашаю попробовать все эти материалы уже в следующие выходные на моих мк, подробности здесь

39 комментариев:

  1. Лена, чудесный проект!!! Открытки волшебные, дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за такую красоту - очень вдохновляющие работы.... жду-не дождусь выходных - и срочно творить))))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, непременно приму участие в СП, т.к. на Ваши МК к большому сожалению не попадаю. Хотя бы здесь чему то научусь. Спасибо за видео-МК открытки, очень понравилось. Пойду пробовать )))

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Обе открытки классные! Но, Лена, от первой вообще в восторге...теперь хочу все эти сыпучки)))) Гллитер крупный очень крутой!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, они шикарные, особенно первая меня покорила) Не очень люблю делать открытки, но такую буду :)

    ОтветитьУдалить
  7. What beautiful, beautiful flowers!!! Just loooove the layering & the delicate looks you've achieved!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Wow, these are absolutely stunning! Your attention to detail is exquisite!
    Rebecca.

    ОтветитьУдалить
  9. Открытки супер замечательные! Никогда не делала ничего подобного! Буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки очень красивые, такие немного мистические что- ли!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки необыкновенные:) я тоже записалась, смог-не смогу, буду стараться:)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да - цветочный новый год!!!!!!!!!!!!!!!! еще такого я не делала, потому с радостью принимаю участие!!! Люблю все новое!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть какая! Оказалось, белые Примовские листики отлично смотрятся, а я все думала, к чему они применимы...

    ОтветитьУдалить
  14. Absolutely AWESOME. Thanks for the video - I am amazed at your creativity.
    SuZeQ

    ОтветитьУдалить
  15. Beautiful blue winter card! I loved the video. It was like magic, watching you make the card.

    ОтветитьУдалить
  16. Ленаааа!!! Открытка волшебно красивая! Столько там всяких посыпочек!!! Видео классное!!!
    И вторая открыточка прекрасна!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за проект!!! Я не удержлась и очень хочется попробовать себя :)

    ОтветитьУдалить
  18. Чудо открытка!!!! Очень нравится, но микс-медиа для меня новинка))!! Пробовала один раз, но хочу ещё. Именно в этом стиле мне нравятся новогодние открытки.

    ОтветитьУдалить
  19. Обе открытки великолепный и красивы! Обязательно присоеденюсь и рада буду у вас поучится

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за чудесное видео!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, очень рада новому СП, с удовольствием посмотрела видео) а можно к этому этапу теги показывать, или только открытки подходят?

    ОтветитьУдалить
  22. Вероника, тэги будут в одном из следующих заданий, на этом этапе принимаем тольео открытки

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, можно чуть-чуть лифтинг? Мне понравилась идея с бумагой...

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, а еще я что-то сроки не вижу. До какого 1 этап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На каждый этап дается 10 дней. у вас есть срок до 27 октября

      Удалить
  25. Лена! Просто потрясающие открытки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. какие же они красивые у тебя! как хочется присоединиться к проекту)

    ОтветитьУдалить
  27. И я не смогла удержаться! Спасибо,Лена, в очередной раз!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасное видео-МК и вдохновение.

      Удалить
  29. Лена, а победителя будешь выбирать поэтапно или в конце?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Победитель будет в каждом этапе, сейчас как раз любуюсь всеми работами и делаю выбор.
      А в самом конце после всех этапов выберем одного главного победителя

      Удалить
  30. Уже опоздала, но очень хочется участвовать. http://scrappelena.blogspot.ru/2014/10/blog-post_33.html
    Следующий этап постараюсь сделать вовремя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости вам в первый раз, будем и вас считать тоже)))

      Удалить
  31. Хехей, если можно, добавлюсь как дикий отставальщик))) Учеба, что еще сказать)))
    http://hand-made-by-rainbow.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения