понедельник, 26 января 2015 г.

Чтобы не пропустить весну - 3 этап

Девочки, привет.
Немного задерживаю результаты по первому этапу, но сегодня все наверстаю, только вчера вечером вернулась из своего очередного путешествия в Норвегию, где у меня было 3 дня насыщенных мастер классов.

А пока рада представить вам новое задание в рамках СП - Чтобы не пропустить весну.

На этот раз мы предлагаем вам с девочками порыться в своих штампах и использовать их в своих открытках.
Это могут быть как  штампы- картинки, так и штампы фоновые и прочие, кроме штампов -надписей.
Кроме того, в вашей открытке должен присутствовать текстильный элемент - кружево или /и лента

и моя попытка сделать немногослойную открытку, зато вдоволь наразукрашивалась

И работы моих помощниц


Ждем ваши работы до 2 февраля включительно.

7 комментариев:

  1. Эээээээ....Эмммммм...!!! Вот задачка! Это вот совсем не моеееееее....((((
    Но надо пробовать)))
    Работы классные и такие все разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и не моеее))) штампов много, но что-то у меня с ними не срослось)))

      Удалить
    2. вот именно, что надо пробовать. расширяйте свое сознание)))

      Удалить
  2. А я с удовольствием! Штампы - это вообще весчь! Надо почаще ими пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,я проворонила третий этап оставлю ссылочку http://skrap-atelie.blogspot.ru/2015/02/34.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения