среда, 19 февраля 2014 г.

Инфо о проведении МК в Москве, Санкт-Петербурге и новый Мини альбом с открыткой

Hello my dear friends,
the next information is about my classes in Russia, but if you are interested in teaching me in my area please contact your local store, I am travelling all over the world.

Добрый день
после вчерашний печальных событий в Киеве и нашей постсоветской скрапосфере, как- то становится тяжело на душе. но я ничего комментировать не буду.

Зато порадую всех тех, кто хотел со мной встретиться.

ВЫ меня спрашивали, я это сделала:

25-27 апреля состоятся мои МК в Москве в студии Ля Стиль.
я пока еще только готовлю банеры, определяю темы МК и хотела бы услышать ваши пожелания, чтобы вы хотели посетить.
я планирую начать в пятницу во второй половине дня и целых 2 выходных субботу и воскресенье провести с вами.

Знаю точно , что будет одна страничка и мини альбом .
жду ваших предложений по еще 2 МК.


Вот один из вариантов мини альбома мы будем делать в Киеве, В Питере, и в Москве тоже.
Это будут акриловые заготовки либо полностью либо микс с плотной основой


не могу показать вам полностью весь,
но пару кусочков -завлекалочек покажу








Девочки , буду рада вас видеть. запись буду вести сама, но об этом еще подробней будет позже. Все вопросы ко мне на ящик elenaolin (sabaka) gmail (dot) com
И сразу клич помощи, кто мне подскажет где найти жилье на 2 ночи дешевое, негадкое и ближе к студии желательно? Спасибо, буду благодарна.
На этот же МК вы можете записаться еще в Киеве ( молю Бога, что все скоро успокоится  вашем городе и наша встреча станет возможной). запись на этот МК здесь

В Питере мои МК переносятся, пару девочек попросили меня это сделать, так как очень хотели попасть, так что всех, кто записался , я уже предупредила, а всех, кто хочет к нам присоединиться, милости просим 21-23 марта в студии магазина  Scrapbooksale.ru
Наше расписание изменилось и выглядит следующим образом
21  марта 16.00 Портрет на холсте
22.марта  11.00 Мини альбом на акриле
23 марта 10.00 страничка микс медиа Prima Marketing

а вот 23 марта в 15.00 девочки попросили меня провести еще и вот такой новый МК:






 здесь очень аппетитный акриловый кап кэйк)))
Некоторым из вас понравилась моя последняя валентинка, так что буду рада создать открытки вместе с вами. Стоимость МК на открытке 950р.

Запись жду также на свой почтовый ящик

ну и минчан приглашаю на свои МК в феврале тоже.
напоминаю 22 февраля будет МК по микс медийному блокноту в переплете. еще есть пару мест. Присоединяйтесь

9 комментариев:

  1. Альбом классный!!!В Питере его не будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, будет. 22 марта в 11.00, только, возможно, с другой бумажкой, но суть та же. Записывайся, буду рада тебя видеть

    ОтветитьУдалить
  3. Красавчик такой!!!Браво!!!
    А в Киеве да...просто в голове не укладывается...молимся все вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЕНОЧКА! УРА! Очень хочу с тобой вживую познакомится и хоть чему-нибудь у тебя научиться! Так что, Бог даст, увидимся с 25 по 27 апреля в Москве! Тебе на почту прислать письмо? Наконец-то ты будешь в Москве!

    ОтветитьУдалить
  5. какой альбомчик!!!! прелесть!!! я тоже держу пальчики крестиком...

    ОтветитьУдалить
  6. Ураааа! Какая шикарная новость! Альбом очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  7. как интересно, я бы хотела попасть на мастер классы - но пока так далеко загадывать не могу!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения