понедельник, 5 мая 2014 г.

Пару мыслей, пару идей и новый ПРОЕКТ - проКРАСКИ

This post is an introduction on Paints world.
I have made a small revison of the mediums I have tried.
There is not so easy to find the appropriate info about them in Russia, so I am sharing just of my notes.

Девочки, привет
у меня сегодня совершенно необычный пост. Долго у меня зрела идея. как же вам рассказать про то, что я люблю, и про то, что я выбираю и почему.
Пока что пытаюсь сделать это на МК, но прекрасно понимаю ,что не у всех есть возможность прийти и услышать.

Этим постом я не преследую абсолютно никаких целей. 
поэтому я бы назвала его флэш моб и приглашаю вас к нему присоединиться.
В итоге наш флэш моб перерастет в совместный проект, но об этом чуть позже.
Думаю вам понравится.  пока что я приглашаю девочек, которые будут мне помогать вас удивлять, делиться своими знаниями и вдохновением


Вот такой у меня к вам вопрос- без чего вы не можете обойтись в скраповых работах?
Лично для меня 2 составляющие моего стиля это цветы и ....
КРАСКИ.

Про цветы все понятно. здесь бери, что под руку попадется ( я скромно промолчу про Приму)
, а вот с красками, у меня немного другая история.
Расскажу вам вкратце о ней.

Когда я только начинала, то под рукой у меня были только акриловые краски да и акварель.

Я с детства была человеком рисующим, поэтому дружим мы с ними давно.
но насмотревшись работ, где можно попрыскать через пульверизатор и маску и получить что-то необычное, меня это очень поразило на тот момент.
дело было лет 6 тому назад, если не больше. Блог я тогда и не вела, а вот пристально следила за западными мастерицами. Стала я искать , что же у нас есть. на тот момент в Минске не было ничего. стала я искать ,что есть в  Москве, выбор был не очень велик. 
В итоге, стала я их разводить в баночках, скляночках, покупать специальные средства. чтобы только получить доступ к заветному пульверизатору.

Когда-то получалось, когда-то не очень.
Одним словом, когда я дорвалась до возможности купить их за границей, я стала тупо скупать все что попадется.

В то время был очень популярен Ranger. И у него почти не было сильно распиаренных конкурентов.
Так что начала я с них.

Их краска была обычной. Ничем меня не удивила, а вот когда я попала в свои первые зарубежные ДК, и там люди совершенно не вспоминали о Ranger, а говорили, а каких-то совершенно незнакомых для меня брэндах.
В итоге чтобы сэкономить на доставке , мною был сделан огромнейший заказ и это были спреи Lindy's Stamp Gang. Ох, какой же был мой восторг. Во-первых, у них двойной эффект . На моих МК я до сих пор показываю это волшебство, когда из одного цвета, начинает выступать совершенно другой, не связанный даже по палитре. Это больше относится к спреям - Moonshadow, и там на самом деле лунное сияние можно увидеть.



вот из коричневого выходит голубой, неожиданно , правда?

Во- вторых, это Starburst - столько необычных оттенков. с легким сиянием.
вот МК с Линдис
пока я там крашу-мажу, уже на черновике видно какой оттенок появляется переливчатый

 Мой восторг длился очень долго, ( это можно увидеть в  моих работах за 2012 и 2013 годы) меня даже сделали тренером этой компании, я изучила все тонкости, и когда настал момент вступить в ДК, то тут я познакомилась с Shimmerz.
  Cразу они на меня не произвели никакого впечатления. но поскольку мне хотелось вникнуть в суть, и я добыла эти тонкости путем экспериментирования. Результаты вы можете видеть в моих работах.
И теперь я их очень люблю.

  Но еще до этого, я полюбила всей душой и сердцем еще 2 производителей, абсолютно ни на кого не похожих.
ЭТо Art Anthology - безумно люблю их бархатные краски , которые называются красивым словом - шербет. Я их больше пальчиками использую, но их можно смело накладывать и через маску ( ведь они позиционируются, как объемная краска)

Ну  последние мои любимчики  - это Luminarte,
но снова не спреи ( я их использую все реже, либо как-то не по прямому назначению)))
а новые для нас слова Silks - это шелковые краски 
 и Primary Elements -
это такие мелкие частицы, которые выпускаются в форме порошка, который набирается кончиком влажной кисточки,
а дальше-
способов очень много:
вы смешиваете с водой , получаются вибрирующие оттенки
либо прямо наносите почти порошочком, немного растирая, немного оставляя его
вот пример кусочка моей работы, где я так делала
цвет получился от переливов синего и бирюзы

а кроме всего прочего, ими можно окрашивать металл
я прокрасила металлическое украшение
( работу можно будет увидеть полностью завтра у меня в блоге)
кроме того, их можно смешивать с разными медиумами, что тоже внесет оттенок и позволит использовать первоначальные свойства этих средств
ну и самое главное, если вы хотите добиться такого же красивых переливов, как у Finnabair,
то вам, конечно,стоит попробовать эти краски.

вот один из моих МК, где я показываю, как можно использовать эти шелковые краски,
и там есть мелкие частицы в порошке, но это уже от Линдис, но схожего действия

переливы заметны даже при искусственном освещении

Ну и , конечно, же мои любимые Gelatos от Castell.
Прошлым летом я была приглашенным дизайнером там целых 4 месяца, много чего сотворила, и влюбилась безумно в них.
НЕ могу ни сказать про их акварельные карандаши - 
они тоже бесподобны,
вот кусочек смешения Джелатос  и карандашей
мой МК по этой технике,

 а также вообще много МК с ними можно найти на моем канале YouTube

Я пытаюсь дать попробовать по возможности все эти средства на своих МК,
рассказываю о минусах и плюсах.
Пока что я знаю только одного человека на нашем постсоветском пространстве, кто также любит экспериментировать с подобными средствами и тоже использует их в своих МК,
это Лена Моргун.
Возможно, есть еще кто-то, надеюсь, мы найдем таких людей.
Парочка у меян уже на примете есть, мы их пригласим к нам и они с нами поделятся своими знаниями.
Итак,

Для чего я затеяла этот проект.
Во-первых, мне так часто задают вопросы по этому поводу

Во-вторых, думаю, многие из вас используют в основном то, что есть в доступе, а чаще всего это Ranger
я не буду ничего говорить против него.
скажу лишь, что было их время, и они остались где-то там,
в прошлом, потому что современные технологии ушли вперед, захват рынков идет каждый день
и появился огромный выбор, и как нам , не прогадать и найти для себя именно то,ч то больше всего подойдет именно для вас с нами - именно для этого в помощники и сделаны будут Мк и ссылки

В-третьих, я рискну показать, что микс медиа , это не только обильное поливание краской  или чернилами, а затем размывание водой или салфеткой.
Поверьте. даже в шебби можно использовать скромные техники микс медиа.

Ну и самое главное, я хочу чтобы таким образом, мы с вами обменялись опытом, фишками, я уверена, что вы тоже откроете для меня много нового.

Поэтому я приглашаю вас присоединиться к моему проекту, который я назвала
проКраски

В нем будет несколько этапов:
1. в начале я попрошу вас рассказать о своих любимчиках.
Возможно у кого-то это будет простая гуашь, у кого-то еще что-то.
Объясните насколько это возможно, почему вы выбираете чаще всего именно это средство, эту краску,этого производителя.
Например, от Линдис у меня сильнее ведет бумагу. нежели, чем от Shimmerz/
Может кто-то подскажет , как с этим бороться, кроме приклеивания на твердую поверхность.

2. Дальше я сделаю для вас работу, постараюсь видео процесс, в котором покажу плюсы, а возможно минусы какого-то средства
и попрошу вас сделать работу с вашим любимым средством
т.е. у нас будут задания и не одно
3. Дальше на следующих этапах будет посложнее, надо будет выйти из зоны комфорта и использовать что-то необычное для вас.

ну а дальше....
дальше будет много интересного
и будут эксперименты


На всем протяжении проекта,
будут МК, будут задания, будут Приглашенные девочки, которые помогут всем нам разобраться в этом огромном выборе красок и прочих средств.
Кроме того, будут призы
а самое главное, у нас с вами будет обмен опытом.

В конце проекта я разыграю вот такой приз от себя лично

А еще будут призы о  спонсоров , конечно.

Возможно, у в ас возникнет резонный вопрос, 
а где же все это можно попробовать.
НЕ могу отвечать за все магазины, где это все есть,
но во-первых, на многих сайтах производителей есть магазин, который осуществляет доставку по всему миру.
Очень часто у них есть акции и распродажи, а иногда и бесплатная доставка.
Надо просто следить за новостями.
И например, если вы делаете заказ напрямую у Shimmerz-
к тому же там сейчас скидки 25% на спреи
и если в комментариях к продавцу вы укажите мое имя-
то получите небольшую баночку средства в подарок.
Мелочь, но приятно.

Кроме того, Лена Sunshine проводит совместную закупку
на многие из этих красок до 7 мая.
Цены там очень даже доступные.
Подробности можно найти здесь

Знаю, что у Жени Петцер есть кое-какие интересные средства в ее магазине

ну и точно много этих диковинок есть в магазине
Scrapbooksale.ru
( сама видела, когда была на Мк там)

Заканчиваю эту вводную часть
и приглашаю вас записываться в Линки и размещать пост с вашим рассказом о ваших любимчиках.

Также не забудьте разместить банер нашего проекта, чтобы у нас было как можно больше мнений и взглядов.
Пока что , ориентировочно первый этап нашего СП оговорим, до 1 июня,
но с  учетом отпусков , думаю, можно будет добавиться на любом его этапе.

А у меня будет вот такой приз для первого этапа.
Жду ваши рассказы и присоединяйтесь обязательно

P.S.  Девочки, какая-то ерунда творилась у меня сегодня с блоггером, никогда не меняйте профиль на гугловский.
У меня комменты перестали приходить на почту, а потом, когда я все вернула на свои места, то 30 сообщений с этого поста просто взялись и удалились безвозвратно.
Так что не пугайтесь , если не видите своих комментариев и моих ответов к ним.

СКажу еще раз, о чем писала
Даже если у  вас никаких средств нет, то думаю карандаши и фломастеры у вас найдутся.
в крайнем случае гелевая ручка.
Даже если вы не сторонник микс медиа, а делаете чистенькие работы, предлагаю вам понаблюдать, а где-то даже и поучаствовать.
Хочу показать вам что микс медиа - это не всегда грязь.
Ну и в завершение,
не надо бояться, что вам нечего показать.
даже зарисовки - каракули будут отличным примером.
надо нам кого-то на дудлинг позвать,
и я кажется знаю кого....

87 комментариев:

  1. Как интересно и захватывающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, изумительный проект! как раз то, что мне сейчас нужно)) спасибо огромное! буду с интересом следить и по возможности участвовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Как интересно!!!! с удовольствием присоединюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный проект, следить буду точно, а вот участвовать не обещаю, но постараюсь...

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо! Лена я ваша на веки! Как же нужен такой проект! Ведь заказывая через инет сложно понять что же необходимо или как правильно ЭТИМ пользоваться.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как интересно! И так хочется поучаствовать! Но я пока ничего подобного не пробовала, да и из красок есть только белый акрил, акварель и пару мистов от Ranger. Совсем новичкам можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  7. так интересно! в первом этапе мне рассказывать особо нечего..эхехе. потмоу что пока красками не пользовалась в скрапе. а так рисовала всю жизнь акварелью по большей части :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, можно ведь и про акварель рассказать

      Удалить
  8. Девочки, приношу извинения. начудила я тут с гулом все сегодняшние комментарии пропали, и все ваши вопросы. и мои ответы на них.
    придется заново все писать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То-то я удивилась! Оставила коммент, обновила страничку, и всё изменилось))))

      Удалить
    2. Ниночка, а я так и не успела прочитать твой коммент, оставь, пожалуйста , еще раз

      Удалить
    3. Лен, я писала, что ООБОЖАЮ краски, спреи, пасты, ЭКСПЕРИМЕНТЫ! Стараюсь следить за новинками, новшествами и прочим, но не всегда получается всё попробовать и купить.
      Ты молодец, что подняла такую красочную тему!

      Удалить
  9. Как интересно!!!! с удовольствием присоединюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ооо! как интересно) столько всего, я о многом не слышала. а джелатосы нашла только благодаря тебе)
    хорошо, что целый месяц на этап, я вот доделаю заказ и напишу пост)
    спасибо, Лена! я очень хочу получше узнать твоих любимцев)

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, все о чем ты говоришь, для меня темный лес, честно:( Вообще ничего не знаю о таких красках и производителях:( Хотя очень люблю краски, но использую по старинке гессо и акварель, ну еще спреи, купленные тыщу лет назад:)
    Буду с интересом следить за проектом!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный проект! Я тоже в спреях и производителях совсем "не в зуб ногой" Х)) Очень хочется поучаствовать, но тоже кроме акрила и акварели ничего нет и купить нет возможности, эх. Буду наблюдать, может чтото получится. А, есть тушь от Rotring XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покупать специально для проекта - ничего не нужно. необходимо будет использовать то, что есть по рукой

      Удалить
  13. Ура! Очень рада, что добрые люди дали наводку на этот пост :) Очень интересная тема!!! Спасибо за этот проект!

    ОтветитьУдалить
  14. Оооо, даааа....В эти выходные и я познакомилась с Линдис - это нечто! Рэнджер и рядом не стоят!) Я познакомилась с твоим блогом как раз в момент экспериментов с Шиммерс, поэтому прямо вот жду-не дождусь тебя в Екатеринбурге!;-)
    Я только делаю первые шаги с красками в скрапе (хотя рисую с детства и папа у меня художник от Бога), но с удовольствием присоединюсь к твоему проекту!)
    И да, после твоих работ, работ Лены Моргун, Тани Дудкиной, я поняла, что микс-медиа - это не просто грязь и мазня, и посмотрела на этот стиль совсем по-другому!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада слышать это от тебя

      Удалить
    2. Ну всё,теперь с чистой совестью пойду гулять по бложикам - любопыыыытствовать;-)))

      Удалить
    3. Бугага))) Походила вчера и почитала я девочек и поняла, что неправильно вообще свой пост написала - надо было показать свои запасы?;-) Ком у меня есть немного, но вот в работах-то я толком и не применяла....Хоть новый пост пиши)))))

      Удалить
  15. Лена спасибо что такой совместный проект организовала! Я сама сейчас начинаю потихоньку осваивать спреи, краски и мне очень нужен совет что лучше покупать , что интереснее и нужнее! Что подойдет именно мне!

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятный проект! Уж я теперь в этом точно уверена;)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вааа))) Хочу поучаствовать))) В последнее время ооочень люблю возиться с красками)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, какой чудесный проект!
    Да, последняя фраа про грязь - прям в точку))) Присоединиться, что ли?))

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасная идея! Мне будет очень интересно все это читать, но сама поучаствовать, наверное, не смогу. Потому что у меня кроме акварели и 2 спреев ренжера и 4 еще чего-то (купленного не мной) больше и нет ничего:-)))) Так что я вообще не знаю, о чем в первом этапе рассказывать и чем делиться. Да и с акварелью я пока на "Вы", рисовать меня в детсве никто не учил, так и не умею:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а это вы зря. походите по блогам, у некоторых и того меньше набор, чем у вас)

      Удалить
    2. Настя, конечно, зря. и с акварелью можно прекрасно справиться

      Удалить
  20. С удовольствием присоединюсь. Краски есть, но из новинок, о которых ты написала, никаких. Работаю с красками не по правилам-техникам, а как рука "поведет")))). Хотела бы узнать про краски больше и как правильно с ними работать.

    ОтветитьУдалить
  21. как интересно)))) хочу попробовать) А какие сроки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рассказать про краски можно до 1 июня, а вот задания начнут выходить уже на следующей неделе. если вы хотите бороться за главные призы, то надо успевать шагать по графику, который будет объявлен. на задание будет даваться 2 недели.

      Удалить
  22. C удовольствием рассказала о своих любимчиках. Т.к. микс-медиа и коллажами занимаю уже очень давно. :)

    ОтветитьУдалить
  23. Лена,спасибо огромное за проект!!!!!! Обожаю почитать о красках и спреях, хоть у самой "набор новичка", но мне тоже нравится смотреть, что и мой набор может))))) когда-нибудь пару спреев я себе все-таки куплю, благодаря таким замечательным статьям)))) еще раз спасибо огромное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Сходила ко всем посмотрела, почитала с огромным удовольствием, как то от фотографий, этих измазюканных баночек с красками даже порисовать захотелось, и настроение поднялось! Я уже писала Лена, что это интереснейший проект, но после вот этих постов, у меня уже буйство в голове, непонятно чего))))зависти))) или муза кувыркается, скоро тоже покажу свои красочки..... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Обожаю краски, но работать с ними особо не умею. В прошлом году начала именно в совместном проекте, так что будет интересно.
    Пост напишу))

    ОтветитьУдалить
  26. я заинтригована :))))))), буду выходить из зоны комфорта с твоей помощью :)

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, спасибо! Класс!!! Так бы хотела присоединиться... Посмотрю со временем как и постараюсь

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересная затея! И я с вами! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Классная идея! И для меня очень вовремя.

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, это очень классная идея! Надо рассказывать народу, что краски - это не грязь, а волшебство!
    Я обожаю краски-пасты и все, что с ними связано. Прочитала про Линдис и практически в обмороке... до тебя не слышала, не видела, а теперь хочу безумно!!!
    Написала пост о своем красочном богатстве, почитала у девочек! счастлива, что я с вами!!!
    Сейчас уеду недельки на 3, а потом нагоню, если что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже буду уезжать, но возвращаться)))
      лумаю целое лето у нас с вами точно будет, совместное))0

      Удалить
  31. Я по твоей версии совершенно устарела)) так как мне хватает Color Wash))) Другие есть в количестве 1-2 штуки, потому что было интересно) А вот у мамы целый арсенал Линдиз, Рэнджеров, ангелов... и шимерз и чего там только нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но зато я люблю акварели всевозможные. И теперь хочу шелковые краски и порошки)

      Удалить
    2. Катя, ты не устарела, ты - консерватор)))

      Удалить
  32. Ух , какой интересный проект! Лена , а от твоих работ я поосто балдею!)) Сегодня, как раз рассматривала твой блог и говорю мужу ,что как только узнаю о твоем МК в Минске обязательно запишусь). А тут такой проект!) Хоть я и совсем новичек по части красок ,но уж больно хочется научиться). Возьмите и меня в вашу компанию!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада слышать такие слова. МК в минске почтив любое время по индивидуальной просьбе))

      Удалить
  33. У меня еще просьба, очень хотелось бы чтоб на проекте осветили тему пачканья, то есть как какие спреи/краски ведут себя после высыхания, пачкают ли они руки если их трогать (например, если листать альбом с крашенными страницами). Очень интересно нужно ли такие странички (сделанные красками-спреями-чернилами) покрывать потом лаком, чтоб не пачкались и какие лаки использовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, поддерживаю!)
      Правда, я купила себе-таки лак-спрей финишный - хватает одного слоя нанесения (и сохнет быстро), руки после этого читсые - проверено;-)

      Удалить
    2. Ваш вопрос застал меня врасплох, честно говоря, потому что те спреи/краски, которыми я пользуюсь, наверное, можно назвать качественными, и я никогда не задавалась мыслью, что их нужно еще дополнительно покрывать лаком.
      но мы зададим этот вопрос нашим участникам, может они поделятся.
      и по моему наблюдению, любые краски , если вы их трогаете, естественно, испачкают немного руки, но чаще всего, достаточно их помыть с мылом, и все проходит. а вот такие средства , как алкогольные чернила, акрил, подразумевают работу либо с кистью, либо с аппликатором, так что тут уж, не обессудьте, что потом весь день приходится ходить с грязными руками

      Удалить
    3. Лена, Аня спросила про конечный результат - не про процесс;-)) Просто мы после МК по микс-медиа обнаружили, что готовая работа потом пачкает руки))) Но это, кстати, касается спреев Рэнджеровских, вроде после Линлисов такого нет...пошла-ка я потру страничку;-))))

      Удалить
    4. а я как раз про конечный результат и писала. впервые слышу, чтобы готовая работа мазала руки. у меня ни одной такой нет. ах сорри, одна есть - открытка, нарисованная гуашью, лет 5 тому назад

      Удалить
    5. Я принесу на МК;-) Правда, я уже часть работ покрыла лаком)

      Удалить
  34. Редко участвую с СП, но тут уж очень захотелось! Лена, спасибо за интересную тему и СП! Принимаешь в свои ряды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно. и спасибо, что холст с мк показали

      Удалить
  35. Хочу к вам в такую теплую компанию! =)) Работы конечно у вас Елена прекраснейшие!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  36. Ура Ура!! Как я рада, что я с вами!!

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом плюс таких проектов, наверное. у меня тоже много новых читателей прибавилось спасибо за ваш интерес

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. не, я в жизни поспокойнее, но тренирую свои лидерские качества, пора их развивать уже, в конце концов

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  38. Фух...прочла всё! Лена, респектище тебе за три дня захватывающего чтения и разглядывания!!!;-)))) Девочки, скоро здесь будет горячооо;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а сколько еще всего будет....
      а скоро я еще сама приеду и все расскажу покажу, и отвечу на все ваши вопросы, на которые не всегда хватает ответить в формате блога. для этого и созданы-то мк, живые

      Удалить
    2. Я уже так ждууууу))) Сагитировала еще двух подруг;-)))

      Удалить
    3. Ммммм, вот накоплю денежек и приеду в след.году в Екатеринбург на какой-нибудь замечательный МК! ))))
      (Эх, мечты)

      Удалить
    4. Света, ловлю на слове;-))) А так-то у нас уже весь будущий год расписан;-) Так что выбор будет)))

      Удалить
  39. У меня только акриловые краски, но очень хочется научится.

    ОтветитьУдалить
  40. Бог мой, скольких вещей я не знала........Хвала ему же за попадание на этот волшебный сайт! Елена, я как раз в поиске того, как можно микс-медийные заморочки применять для нежного шебби, чистого клина и тп...Потому что в жизни слишком много темных красок, вот и хочется это все немного облегчить) Спасибо за волшебный пиночек!

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, спасибо за такой замечательный проект! Очень мне нужен был волшебный толчок, чтобы активнее с красками вспоминать как работать. А то даже кисточку иногда уже не помню с какой стороны брать :( практика, практика и еще раз практика! с удовольствием присоединяюсь и буду стараться не отставать

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, спасибо огромное за вдохновение, за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  43. Лена, большое спасибо за вашу идею СП и за то, что открыли для меня новых производителей)))))

    ОтветитьУдалить
  44. Леночка, спасибо за СП, очень много желающих даже не знаю когда всех перечитаю, но по несколько в день к началу можно одолеть)
    Очень интересные есть блоги, замечательная идея объединить единомышленников !!!

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за комментарии, Лена))) Не знаю, почему ЛиРушка вас не пустила....( Про жидкую поталь можно почитать вот тут: http://www.aqua-color.spb.ru/news/detail.php?ID=592 До встречи на МК, жду с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  46. тоже хочу, но не смогу наверное. спреев нет. времени тоже маловато :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и подумал - что для меня выход из зоны комфорта. поняла что это явно не краски. с детства обожаю рисовать. для меня не комфортен клин энд симпл.
      о! зато вспомнила что грунт у меня уже полгода как валяется))))) короче думаю...

      Удалить
  47. Замечательный СП! Жаль, что поздно вышла на него, надеюсь, еще не поздно присоединиться...

    ОтветитьУдалить
  48. Методично догоняю участников, не знаю нужен ли еще первый прокрасочный пост здесь, но для меня он был полезным http://arhiola.blogspot.ru/2014/08/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения