воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Лучшие работы 1 этапа СП кулинарная книга

Добрый день.

очень рада. что многие нашли время и присоединились к моей авантюре создания кулинарной книги.
Лично меня этот процесс очень захватил, поэтому на этой волне я первым делом пошла смотреть работы кулинарников.
И напоминаю. что вы можете присоединиться на любом этапе. Главное к окончанию проекта все доделать и зато к 8 марта у вас будет готова кулинарная книга.

Итак, работа, которая мне запомнилась больше всего на этом этапе и кому я с радостью готова вручить приз , к тому же рада. что этот человек не в первый раз поддерживает меня в моих многочисленных проектах

Лилия

Жду ваш адрес для получения приза

И еще работы. которые меня удивили
в жизнь бы не подумала использовать такую бумагу для кулинарника.
отлично смотрится

я вот все в классическом варианте решила делать, а ведь здорово смотрится и не только так?

очень нравится цветокомпозиция

и немного не в тему, но посмотрев Вечернего Урганта, уже который день пою и пою. Передаю заразу вам.
Пришлось даже слова дочке переводить, заодно малышня учит инглиш, а мужу я корректирую фонетику. хоть слов там кот наплакал.
кто-то пока только и выучил что у да а

4 комментария:

  1. Какие интересные у всех разделители! Поздравляю девочек!
    P.s. по поводу песни– моя дочь готова её смотреть целый день, слушаем её везде (телевизор, телефон, компьютер) и так уже полгода))) хотя ей всего 1,9 мес.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень приятно, что тебе приглянулся мой разделитель, такая радостная сижу))) А еще спасибо за твой комментарий у меня в блоге! Теперь появилась уверенность идти дальше в своем направлении! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, что ты делаешь!!)) Я от этой песни неделю отвязаться не могла - и опять!:)
    А Разделители у девочек великолепные!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,спасибо огромное!!! Не ожидала...

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения