понедельник, 20 февраля 2012 г.

свадебное - 1 й разворот

Ох, и во много же проектов я записалась. как бы везде успеть все сделать.
вот мой первый разворот для проекта от Sasya

Решила сделать свой свадебный, заодно и хоть пленку наконец оцифровала. а то за 10 лет на ней уже и царапины появились.




использовала и палитру, и секретик и скетч. попробую выполнять все и держать себя в этих рамках ( для меня так сложнее). размер страниц 20*20



этот секретик таким вот получился. я сразу продолжила ветки, которые выходят за границы, но подумала, что со временем от открывания, они могут оторваться, поэтому в принципе все крепится на голубой фатин ( не знаю, насколько он заметен, который я пришила к кусочку белого говрокартона произволно, где-то повторив листики строчкой.

а вот и вторая страница



 тут вроде бы все понятно, 2 сердечка - мое изобретение: сделала оттиск штампом в пластилин и залила гипсом, вот результат, там их правда, было 4, я не соблюла пропорции, так что вторая часть отвалилсь, а мне как раз только 2 и нужно было. слегка покрыла серебряным акрилом. по вырезанным цветам прошлась белым грунтом. цветочки мною скручены из белой атласной ленты. заголовок - эмбоссинг. с правой стороны фото, бирюзовый фатин , пришит произволно к углам. уголки кружва имитируют уголки для фото.

ну вот вроде и все. да, как молоды мы были, однако.

5 комментариев:

  1. нежно получилось, а два сердечка вообще супер, молодец, что сама сделала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приходится выкручиваться, когда нет материалов, в ход идет все , что только можно.

      Удалить
  2. начала положено просто супер, а я вот тоже второй год до свадебных никак не доберусь)

    ОтветитьУдалить
  3. кстати, у меня из скрап-пинка не переходит по твоей ссылке((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, тогда как раз и глюки были и видимо это результат.

      Удалить

Популярные сообщения