воскресенье, 8 апреля 2012 г.

много страничек

Подготовила ряд страничек для альбома, для каждой взяла разный скетч, жалко, что вот журналинг не могу писать, так как странички под заказ.
заказ был такой : построже, так что не разгуляться мне с моими любимыми красками.
по скетчу от Скрапушкa. ru
я его только перевернула на 90 градусов.

Вторая страничка от S'sketches



Очень люблю сочетание зеленого и фиолетового, потому что с зеленым , на мой взгляд, крайне удачно мало что сочетается.
принимаю с ней участие в Жажда творчества, там как раз такая палитра, и штампик у меня имеется, и цвеиы 3D.  и для меня здесь мало элементов, так что для меня это своебразный Clean & Simple.

 а вот в других вариантах пришлось мне помучиться над этой сочной травой. итак, третья страничка:


сначала даже боялась взять бумагу такого цвета. но решила рискнуть, разбавила фон серебряным эмбоссингом, а дальше по-скромненькому:

скетч взяла от Штампомании



ну и наконец, четвертая страничка:

не выдержала и покляксила белый акрил и им же поштампила слегка. ох, тяжело мне далась эта зеленая палитра.
здесь использовала скетч от Скрап Клуб Екатеринбурга

очень руки чесались написать журналинг, но не мои фото, не могу писать.

вот так у меня прошли выходные, хотя все утверждают, что великий праздник - Благовещение, ничего нельзя делать, а я тут и цветочки шила, и клеила - вырезала, но жизнь идет, а другого времени у меня нет.

11 комментариев:

  1. Какие классные все!!!! Я вот тоже сейчас делаю альбом на заказ с фотографиями, тоже не пишу журналинг - оставляю место. Так я вас понимаю - иногда хочется все объяснить, написать :)
    Удачи в конкурсе от Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные странички!!!
    Спасибо за внимание к заданиям блога Scrapushka.ru !!!
    ... наша самая романтичная:))) боюсь и представить, чтобы было, если бы ты разгулялась:)))

    так интересно, в студенчестве я писала заметки в факультетскую газету под псевдонимом "ele-ele":)))

    ОтветитьУдалить
  3. красивое сочетание зеленого и фиолетового. думаю заказчица будет в восторге. Спасибо, что вдохновились скетчем блога С`Скетчи. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные странички!!!!!!!!Для скетчей - просто АХ!)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Я просито в восторге! представляю каким чудным получится альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровские странички! Даже не могу сказать какая нравится больше! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Сочетание фиолетового и зеленого просто потрясающее!
    Спасибо за участие в задании блога "СКЕТЧИ"!

    ОтветитьУдалить
  9. все странички такие легкие и нежные! спасибо за участие в Штампомании! удаи!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые странички! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения