воскресенье, 27 мая 2012 г.

National Belarusian cards

 В  Первом белорусском челлендж блоге стартовал 5 этап проекта Алфавит.
на этот раз необходимо было использовать следующие буквы и вот моя работа в качестве дизайнера

 The 5th stage of Alphabet project has started at the First Belarusian Challenge Blog . Here is my DT work
П - полоска ленты
Д - дистресс марли
В - вощенный шнур
Ф - фактурные цветы (сделаны из льна)
З - золотистый узор на ленте

Открытки были сделаны в качестве белоруского сувенира
  By the way I've made several national cards, as a souvenir.

со следующей открыткой участвую в задании от Скрап Магия Кляксы, спреи, брызги, кляксы

с этой открыткой участвую в задании от Жажда творчества, правда, оливковый в белорусских узорах это все-таки зеленый, ну а без красного, девочки -дизайнеры, вы меня извините, но без него тоже никуда. зато настоящий эко стиль, только натуральные материалы, розы из обрезков льна, натуральный шпагат в качестве стеблей.

3 комментария:

  1. Елена, я в восторге, тем более, что Минск - моя вторая родина и белорусские сувениры я обожаю - лён, вышитая тесьма, соломка - всё такое родное, но я не могу принять Вашу работу из-за машинной строчки и красного цвета, которого нет в нашей палитре, а также отсутствия фисташкового, так жаль! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось!Спасибо,что творите со Скрапмагией!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, какая оригинальная работа, жаль, что не все условия соблюдены. Спасибо за участие в задании от блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения