понедельник, 27 мая 2013 г.

A Card with A Photo

Hello Ladies. Last week we celebrated the First Birth Day of my Son.  And surely I decided to make a card for him. I don't like traditional baby cards , their colors and embellishments, that is why I created a card with his photo when he was just 2 months old.

Открытка ко Дню Рождения моего малыша, который был на прошлой неделе.
Я не любитель использовать в детских открытках малышовые атрибуты и соответствующие цвета, поэтому я сделала почти мини страничку с его фото, где ему 2 месяца. Так нравится этот контраст  моей руки и его малюсеньких пальчиков, такие приятные воспоминания.


  I used Life in The Country Collection from Maja Design, and I like that it includes some summer papers as well something that can be used for masculine projects with a romantic mood at the same time.


And some leftovers from the previous project

Использовала бумагу от Maja Design коллекцию Life in the Country. Такая она универсальная, несмотря на общую направленность дизайнов а-ля кантри стиля, можно найти и даже мужские листики.


  I added 2Crafty Chipboard Film Strip

Ну и мой любимый чипборд от 2Сrafty

Делала в качестве приглашенного дизайнера для Challenge -km-shop


И Информация для тех, кто хотел попасть ко мне на МК, но из-за переносов так и не удалось нам с вами встретиться, а также для тех, кто и летом продолжает творить.
Я собираю группу на лето тоже.
Если соберутся желающие , то
можем провести МК.
пишите в личку о ваших предпочтениях и времени, когда вам будет удобно встретиться

9 комментариев:

  1. очень трогательно!
    и одновременно по мужски!

    ОтветитьУдалить
  2. Трогательная и необычная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классная открытка, и фото действительно очень трогательное. Приятные воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  4. Пинеточки на заднем плаааане!!! Ах, какая красота)

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления сынуле, одним глазком его видела;) Я тоже люблю ручки моего сыночка... Открытка задела за нужные струнки:)

    ОтветитьУдалить
  6. This is beautiful.. and a wonderful keepsake!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения