пятница, 13 декабря 2013 г.

Hungry LO - 7Dots Studio

Hi there. I have a new LO to share with you I made for 7Dots Studio blog. This month we teamed with Scrap Around The World challenge and showcased 7Dots Studio papers in use.

Всем привет. у меня дел невпроворот.
Так что я очень быстро ( как сказала, Ира Ангольд про свой блог), а я об этом думаю давно:
мне нужен ассистент для написания постов, потому что я абсолютно не успеваю ничего творить из-за редактирования фото и написания постов для  блогов.
Горячая пора, знаете ли. так что переходим сразу к делу
страничка для 7Dots Studio
в этот раз нас пригласил к себе в гости челендж
так что палитра и скетч оттуда.

  It was inspired by the colors in the photo and teh sketch

I used Messy Head Collection
У меня коллекция Messy Head, много красок, спреев и объемной краски от Shimmerz.
Чипборд 2Crafty и цветы Manor House

  I applied Blingz and new released Dimensionz from Shimmerz, just love how they op up, and made misting on teh background with Vibez and Coloringz.


  I embellished it with 2Crafty chipboard vintage elements and vine, and colored Manor House Creations flowers

  You can join this challenge too for your chance to win awesome prizes.
Присоединяйтесь к заданию, есть возможность выиграть очень хорошие призы

Products used:

13 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Чувствуется любовь....
    Я никогда не участвовала в иностранных ЧБ, но тут меня что-то дернуло перейти по ссылке и посмотреть. Помимо просто улетных работ дизайнеров, я посмотрела список!!! подарков и была в шоке! Сколько всего, наши ЧБ просто тихо отдыхают. Жаль, что я не делаю странички...да ещё и с такой палитрой.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, всякий раз радуюсь, когда вижу твои работы в ленте обновлений. Так всё красиво и в моих любимых техниках! Ты уж блог не забрасывай, а то радости у меня станет меньше...

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ну обалденно как!
    я уже так скучаю за деланием страниц) на твои любуюсь и еще больше скучаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful page,, love the way you altered the messy head paper!

    ОтветитьУдалить
  5. Так все гармонично и красиво! ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится - класс! У меня та же беда с блогом:(

    ОтветитьУдалить
  7. Рассматривала уже раз 100 и все не могу оторваться ! Очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Awesome page, so rich in details! Thank you so much for your GD appearance at SATW this month!

    ОтветитьУдалить
  9. Such a gorgeous layout, Elena. Love those beautiful details. :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения