четверг, 17 апреля 2014 г.

New Canvas for my Prima Classes

Hello everyone.
My kids are sick with a caugh, and my daughter has a risk to have a pneumonia, not the best time to get ready for Easter. But I hope everything will be ok and it's just a bronchitis.
To cheer up myself I have a new 12*12 canvas I have made for my Prima classes, and its' got the picture of my 2 precious kids.

Девочки привет.
Мои дети разболелись
У дочки подозревают пневмонию, но я думаю, что это всего лишь бронхит.
Так что настроение у меня не очень,
работы многие были сделаны давно,
( пока мне совершенно не скрапится)
а вот показывать пока не могу.
Поэтому покажу вам холст, который я делала для Примы в качестве тренера, где мы представляли свои работы для представления того, чему мы можем научить на своих мастер -классах.

У меня вот получился такой вот холст размером 30*30
( красуется теперь у нас в комнате)
Мои детишки - и моя любимая фотография их двоих.


I have used some of new Prima released products and totally in love with these pastel colors and new embellishments.
Here are some close ups for you, so you can judge how many layers and textures it has.

Я пыталась показать в этой работе свой стиль
вот такая я в душе нежнятина с элементами микс-медиа.
Здесь все, что я люблю -
много слоев, много цветов, много разных красок, много разных средств,
одним словом, всего много
Смотрите, детальки поближе






  I will teach this class on Moscow at the end of this month and Ekaterinbourg ( Russia) next month.
But I am more than happy to come to your area too ( wherever you are)  so if you are interested please contact your local store and ask if they are interested too.

  I have more works to share wuth you but still can not as they have been created for my posts on the blogs. So stay tuned, I had a depression period but I have been struggling with it with my hobby.
Thank you for your comments, especially my sweet friends Lizzy Hill and Heather Jacob, Dunja Ducker and many many others....
who always get the minute to leave me their warm support.
I can not mention all of you, but I appreciate each and one of you. 
Thank you for reading my blog

Уже собираю чемодан для МК ( вернее сортирую материалы ПРимы и Майи Дизайн- уже пол чемодана цветов и украшений))),
которые пройдут в Москве на следующей неделе.
Девочки, не волнуйтесь, сегодня все буду рассылать всю подробную информацию
и я тоже уже в предвкушении нашей с вами встречи.
Группы все укомплектованы, осталось лишь пару местечек на будний день в пятницу 25 апреля
Так что кому работа позволяет быть в пятницу свободным , приглашаю попробовать свои силы на холсте тоже.
Я наконец-таки осилила такую интерьерную работу и для своего дома.
А во второй половине дня будем делать еще одну микс медийную нежнятинку
Вот такой блокнот.


И девочек открыточниц тоже приглашаю в пятницу, так как все выходные отданы под странички и миники)))

А еще хочу выразить благодарность к предыдущим 2 постам.
для меня это были особенные работы, спасибо, что поддержали.
Ваше мнение для меня очень много значит.
Спасибо, что находите время и заходите.
и самое главное, пишите ваше отзывы.

Уже до Пасхи я навряд ли сюда загляну.
Так что желаю все Светлой Пасхи, светлых помыслов 
и всего-самого хорошего

25 комментариев:

  1. абажаю цветы и яркие краски. Красотища! (доченьке здоровья)

    ОтветитьУдалить
  2. ну ничег себе вы болеете....Крепитесь! Скорейшего выздоровления! Холст- шедевральный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровья вам всем! Скорейшей поправки! Страничка сказочная!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, потрясающая страничка, такая весенняя, сложная и в тоже время понятная и чувственная, супер) Уже с нетерпением жду встречу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Выздоравливайте!
    Красивая фотография и страничка хороша:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, потрясающие работы) Я готова часами рассматривать твои шедевры на холсте и на акриле!
    Выздоравливайте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо !!! Это просто невероятная работа , даже слов нет чтоб описать свои впечатления от неё !!! Выздоравливайте побыстрее !

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, страничка просто чудесная, обожаю твои такие нежные и чувственные работы! И эта многослойность и многодетальность!!! А палитра вообще неповторимая, просто пальчики оближешь)))) мечтаю, как только дочка подрастет, приехать к тебе на мк...или может ты бы к нам в Брест приехала, думаю, у нас бы тут оказалась куча желающих у тебя поучиться!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Просто глаз не оторвать! Иногда просто так хожу к тебе за красотой, абсолютно каждая работа- шедевр! А цветочки, слои, текстура...как я все это люблю! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  10. Выздоравливайте!!! А страничка - восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красиво, так нежно и с любовью!

    ОтветитьУдалить
  12. Холст потрясающий!!Невероятно красиво!Деткам скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Oooh, was skimming through wishing I could be in Moscow...then saw my name! You silly sausage! Of COURSE I comment cos I ADORE what you do & this is no exception. It is totally BRILL & I might just have a go at 'lifting' this at some stage...I'll let you know if I do:):):) LOOOOVE those bg colours & the texture:):)

    ОтветитьУдалить
  14. Elena - this is just stunning.. That's also a beautiful picture.

    ОтветитьУдалить
  15. Выздоравливайте!!..
    Это невероятно прекрасной красоты работа!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Выздоравливайте скорее! Работа по истинне волшебная!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, пусть все обойдется и детки скорее выздоравливают!
    Мы вот тоже болеем все втроем, дома сидим((
    А холст волшебный просто, столько красок и цвета в нем!

    ОтветитьУдалить
  18. Холст чудесный с фотографией счастья, такой нежный) пусть у дочки все обойдется, пневмония это ужас, у меня осенью оба сына переболели пневмонией и старший и маленький, не то что не скрапилось, не думалось даже(

    ОтветитьУдалить
  19. Самое главное здоровья детворе!!!!
    А холст просто шикарный,обалденный и супер-пупер классный!!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения