пятница, 25 июля 2014 г.

ATC - Shimmerz New InkLingzn - ATC Флэш - Моб


Девочки привет
Как вы уже, наверное, догадались , я не сомгла пройти мимо Большого АТСчного обмена, который придумала Лена Моргун ( подробности здесь).
Для меня АТС - это сложный объект, так как он чересчур миниатюрный и мне негде разгуляться.
Но тут приехали ко мне новые красочки от Shimmerz ( рассказ о них дальше в конце поста с видео МК), и еще я вспомнила, что у меня есть Примовские краточки под раскрашивание, так что идея АТС ко мне пришла почти моментально.

These are the ATC I made for Shimmerz blog.
I used new Inklingz paints and I can say that they are awesome, so perfect for painting, altering and mixing different techniques on your projects.
I used Paintable Cards by Prima marketing as well ,
it's so easy to paint them as you want.


Вот такие сложились у меня АТСки.
1-я
2-я
 
3-я

 и 4-я:


Как я создавала фон и раскрашивала украшения, можно посмотреть здесь:

Использовала я вот такие вот новые красочки:

Расскажу вам немного о них, тем более , мой рассказ будет в рамках моего проекта проКРАСКИ.
Начну с того, что изначально они создавались как аналог Люминартовских H2O.
Их позиционируют как акварельные краски, но это не та акварель, к которой мы привыкли.
Изначально это сухая краска в баночках.
Как и при работе с акварелью, вы добавляете в нее воду с помощью кисточки или пульверизатора.
Мне проще это делать именно кисточкой, как я привыкла, поскольку именно так мне проше конролировать интенсивность цвета.
  По консистенции, после взаимодействия с водой, они становтся кремообразными.
И их три вида :
Перламутровые ( Pearl), действительно жемчужное сияние.
Золотистые ( Gold) - золотистый оттенок позволяет цвету стать хамелеоном и в итоге , если вы , к примеру, взяли баночку зеленого цвета, то по факту у вас получчается до 3-4 оттенков, начиная от светлого  и заканчивая темным, с переходами в синий-голубоватый либо желтоватый. Очень красиво.
 Металлические (Metallic ) - это не грубый цвет металла, а ненавязчивый оттенок, который так же дает 2-тоновый цвет.


В принципе, все просто. Как и при работе с акварелью, поверхность покрывается не до конца плотно, чем больше фоды, тем прозрачнее цвет.
Это легко заметить в моем примере, как видите, цветок, закрашивается неполностью, а лишь получает оттенок. Цвета меняются в зависимости от освещения и преломления света.

Мне очень понравились, легко можно ими делать финальные мазки, закрашивать части элементов, металл и ткань прокрашиваются только после грунтовки, бумага - идеально , причем изначально цвет еще можно растереть, после высыхания, уже в отличие от акварели, при нанесении другого оттенка, цвета не смешиваются, не полный резист эффект, но частичный.

Все оттенки можно посмотреть вот здесь
Наопминаю, что если вы будете делать заказ прямо на сайте и в комментариях к продавцу укажите мое имя, то вам положат небольшую баночку какого-либа средства в подарок.


А следующая участница флэш моба приготовила для вас вот такие АТС:
посмотреть поближе и выбрать можно здесь
Но напоминаю, что выбирать АТС и обмениваться могут только участник, записавшиеся в Линки заранее у Лена в блоге.
Но нас около 50 человек. так что это огромный выбор и порция вдохновения.

34 комментария:

  1. Ответы
    1. Так торопилась успеть, что не восхитилась такой красотой! Бесподобные карточки)))

      Удалить
    2. Елена, а я на ту электронку адрес отправила, а то меня терзают смутные сомнения?

      Удалить
  2. Ура, ура, я первая! Можно мне 4-ю с пишущей машинкой?

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, чудесные АТС! Я так торопилась записаться, что даже восхититься не успела! И замечательное видео про них. И музыка, конечно, тоже впечатлила. Это белорусская группа поет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это группа Песняры, да, белорусская. и этим стихам уже около 100 лет, их написал Максим Богданович.
      рада, что вы оценили

      Удалить
    2. У меня папа белорус, с белорусской музыкой связаны сладкие моменты детства, поэтому так откликнулось. Детям колыбельную Калыханки пою:))))

      Удалить
  4. Жалко, что их так мало((( очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная серия АТС. Очень рада была поучаствовать в одном флешмобе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная серия!!! жаль, я не успела, но рада была участвовать в одном флешмобе))) надеюсь, будет еще когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красивые! Очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесно,Лен! А где ты покупаешь эти краски?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда. спасибо. я их покупаю там же в Америке, но еще я получаю часть как дизайнер)))

      Удалить
  9. Такие объемные красивенные АТС. Спасибо за информацию про краски и за видео

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые АТС и очень интересная техника, я думаю, Вы многих заразите красками =)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какие они все красотули! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные АТСки) Пока я разбиралась днем с орг. вопросами, все сразу и разобрали)))

    ОтветитьУдалить
  13. Елена!!! Сказать "красиво" - значит ничего не сказать!!!!! Потрясающая серия!!!! Да, краски просто чудесны :))) Постеснялась выбрать себе карточку (хотя успевала)... А вот теперь думаю, что зря... упустить такой шанс...

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительные карточки!) Думаю, если бы ты 50 сделала, то и тогда бы все разобрали!))) Такие классные!)))
    Спасибо за видео и за новую порцию вдохновения и информации!!!!
    А я с некоторых пор АТС совсем не делаю))) 150 за раз отбили охоту навсегда;-)))

    ОтветитьУдалить
  15. Elena, your work is simply STUNNING. The video is the best ever - and so is the music. Thank you for sharing.
    SuZeQ

    ОтветитьУдалить
  16. Is there any way you can put a Translate button on your blog? I would love to read your words. Or is there one and I'm not able to read it?
    SuZeQ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Sue.
      I am trying to translate everything for my English-spoken readers, but sometimes I am posting the info about the paints withing my Project about the Mediums, and I am sorry, I have no ability to translate everything, so I will keep it ion mind and will work on Translate button too

      Удалить
  17. Лена, а атс как моя или нет? А то не знаю как быть?

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, здравствуйте! Я Вам писала на почту, но ответа так и не получила. Атс моя или нет?

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения