понедельник, 28 июля 2014 г.

Результаты 4_го Задания проКРАСКИ


Hello !
today I am sharing again some pf the works made by the participants within my project about Paints and Mediums
 
Девочки привет

Не перестаю удивляться и благодарить вас за то, что в такое жаркое время вы находите время творить с нами. И мне вдовойне приятно , что мs не зря это все затеяли.

Думаю, вы понимаете. что скаждым разом выбирать победителя становиться все труднее и сложнее. Ваша фантазия и креатив заставляют нас удивляться и учиться у вас также.

Но прежде , чем перейти к результатам, 
у меян к вам вопрос.
Кто-то меня спрашивал, как долго будет длиться проект.
Последнее задание выйдет 1 октября,
то есть у нас с вами осталось еще 5 заданий впереди.
Как вы понимаете о красках можно рассказывать бесконечно.
Лично я стараюсь вам рассказывать и без заданий и делаб для вас МК.
Но я понимаю, что затягивать надолго проект нет смысла ,
но хотела бы знать ваше мнения в каком формате вы хотели бы дальше 
читать об интересующих вас средствах,
какие МК вам интересны, 
хотели бы вы продолжать участоваать в заданиях?
буду рада услышать от вас обратную связь.
заранее спасибо

Видимо, поэтому мы всегда так затягиваем с оглашением победителей.

Итак, в этот раз, победителем по заданию Наташи Косцовой,
в котором вам необходимо было создать фон с нуля с помощью маски  - растений становится




Подумать только - ведь листья действительно напоминают рыб.
Отличная идея и превосходное исполнение.
Вы получаете приз от магазина Хомяк  - 3 замечательных спрея Линдис.
Свяжитесь , пожалуйста, по адресу _lenok@ukr.net для получения приза.

Еще одного победителя выбрала Наташа сама,

пожалуйста, свяжитесь с Наташей для получения специального приза от нее лично:
koscova83@mail.ru

А теперь любуемся нашим ТОП:
 фон просто волшебный, и композиция прекрасна


еще один шикарный фон, настолько гармонично все смотрится

Девочки, ваши открытки просто заворожиди нас.

 еще мы бы хотели отметить апрочку работ:


Белые бабочки задают легкость и прозрачность работе, здорово

Наша неоднократный лидер ТОПа:
и еще один тсарожил ТОПа:
 


19 комментариев:

  1. Наконец-то!
    Лена, Наташа, спасибо за ваш выбор :)
    девочки, работы-победители и ТОП - просто фантастика! Не перестаю любоваться и восхищаться :)
    по поводу вопроса в начале поста: мне однозначно интересно читать о средствах и материалах! а задания очень стимулируют мыслительную деятельность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, поздравляю тебя, ты просто рекордсмен уже по ТОПам)))

      Удалить
  2. спасииииибо большое, что отметили)
    девочки, вас всех тоже поздравляю, великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый топ!! По поводу вопроса очень интересно читать о красках, особенно с подачи разных мастеров (находишь новые фишки и изюминки в работе с материалами), а задания подстегивают фантазию и дают пинок сразу попробовать новую технику. Я сейчас отстала в связи с подготовкой к отпуску, но во второй половине августа всех догоню :) Спасибо за проект, мне он очень помогает и вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за ваш замечательный проект! с каждым новым постом восхищаюсь, сколько вы, девочки, нам дали! мне все очень нравится, готова творить и дальше под флагом проекта. большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада за всех участниц, неважно, топовых или нет. Одно то, что люди делают задания, выдают фантастические работы - это достойно восхищения. Я любуюсь со стороны, читаю все посты, просматриваю всё. Моё лето исключительно рабочее, на отпуск тоже запланированы срочные дела. Поэтому-то я и в восторге от организованности участниц.
    И хотя я наблюдатель и сопереживатель, не хочется, чтобы проект заканчивался. Для меня он много значит, я узнала много интересного про знакомые материалы и познакомилась с неизвестными. Хотелось бы продолжения в любой форме. Это как бы надежда на долгие зимние вечера и возможность посидеть под лампой с кисточками в руках. И не хочется изобретать велосипед, если есть люди, которые знают, как лучше использовать имеющееся и что лучше прикупить на радость одному о-о-о-очень хапужистому зверьку.

    ОтветитьУдалить
  6. АААААААААААААААААААААА!!! Я чуть со стула не упала от радости!!! Так приятно, что Наташе понравилась моя открытка! Урааааа!!!
    А насчет вопроса - мне любой формат подойдет! Все просто супер=)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный топ! Девочки, поздравляю! работы - суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно читать про новые для себя материалы, а смотреть МК и подавно. Формат отличный) Большая часть материалов для меня незнакомы, сразу все хочется купить) Да и вообще, начала входить во вкус) Нравится учиться, пусть даже заменяя часть материалов)
    ТОП шикарный))) А идея с рыбками - супер)

    ОтветитьУдалить
  9. Мы вместе с вами не перестаём удивляться креативу и энергетике работ! Очередной крутой ТОП!
    Что касается продолжения проекта - то я всеми руками и ногами ЗА! Мне очень интересно вникать в обозреваемые техники. Безумно приятно видеть неведомые материалы и то, что вы с ними делаете. Формат подачи этого всего вполне удобный - и текст, и фотографии, и видео. Когда что-то одно, то оно утомляет, а когда зрительная подача перекликается с текстовым дополнением - это очень ХОРОШО. Вот такое моё мнение)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, Алена поздравляю вас с ТОПом!!!! И всех остальных тоже, чудесные работы:))))
    Формат мне нравится...Всегда смотрю видео-мк и с удовольствием знакомлюсь с новыми материалами:)
    А еще даже и не ожидала, что продлиться до октября СП!!! Это значит что я успею в августе побыть в отпуске, а потом приехать и снова участвовать в проекте!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек - красивые работы!) Меня формат вполне устраивает) Единственный минус - могу выпасть в августе...

    ОтветитьУдалить
  12. Топ потрясающий!!! девочки молодцы!!!
    Лена, спасибо вам большое за проект! о новых материалах, да в подаче мастеров своего дела, читать и смотреть очень интересно! А наличие задания и сроков очень стимулирует не откладывать вдохновение в далекий ящик. С удовольствием продолжу читать блог!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!) Наташа, поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое! Не ожидала :) ТОП чудесный!
    Проект очень нравится, постараюсь максимально участвовать в заданиях, очень нравятся МК от девочек!
    И здорово узнавать о материалах различных! Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, очень внезапно и неожиданно! Спасибо :) но я ж даже не успела в этап и идея с бабочками, это ж с Наташиной открытки лифтинг.
    Очень нравится мне проект, стараюсь успевпть и пробовать чтото новое! Я столькому здесь научилась и преодолев страх попробовала! Спасибо!
    Интересно узнавать про новые материалы и как их применять. А то купить то можно, а что потом делать не понятно Х)

    ОтветитьУдалить
  16. Работы потрясающие! Спасибо огромное преогромное за топ!! Так приятно!
    Безумно рада, что присоединилась к проекту и ни разу не жалею, столько вдохновения, масса новых техник и материалов. Благодаря ему уже наметила себе список материалов must have)))
    До октября - не ожидала, но очень здорово, что мы узнаем еще много нового! Так держать!
    Вообще очень интересно изучать новые материалы, которые пока еще не столь популярны. Возможно мы о них еще не скоро бы узнали)

    ОтветитьУдалить
  17. О! а я удивлена что проект такой долгий оказался, с мая это же пол года получается. По мне так это очень долго :) Наверное, мало у кого получится все пол года продержаться. Если честно, если бы я знала, что так долго будет (да еще что на середине сменят правила и запретят в других ЧБ активно участвовать), то и не пыталась бы участвовать, а просто читала-смотрела статьи :))
    А по поводу формата и МК, мне было бы интереснее узнать не столько об эксклюзивных экзотических новинках, сколько об интересных приемах и техниках, которые можно использовать и не имея большого скрап арсенала :))

    ОтветитьУдалить
  18. Проект очень познавательный, вдохновляющий. И очень жаль, что на таком долгом протяжении не позволяет догонять. Так что в связи с отпуском придется из активных участников перейти в пассивные читатели.
    Ну а пассивного читателя заразить и воодушевить можно только интересным непривычным применением обычных материалов)).

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения