пятница, 1 августа 2014 г.

Про Книги

Это снова я, раз мне не спится и наконец-таки добралась до компа, то решила с вами немного поболтать.

Нет-нет, это не название нового проекта.

ПРосто я так люблю книги, что вот решила иногда делиться здесь своими мыслями. Может кому-нибудь это будет интересно.
Поскольку в основном, мы все уже мамы, то буду делиться  с вами информацией не только для нас взрослых, не только для нас, личностей творческих, но и для наших детей, как маленьких, так и больших, и даже подростков.

Сегодня хочу рассказать вам об одном издательстве
( я вообще-то для себя давно определила те издательства, работа которых мне нравится и по содержанию, и по внешней форме, и по выбору того, что печатать или перепечатывать).

так вот речь пойдет об издательстве Компас Гид.
Я открыла его для себя уже лет 5 тому назад, процентов 60, так точно их книг находится у меняв  библиотеке, или даже больше, и это , возможно, дает мне повод рассказать о моем мнении.


Во-первых, выбор авторов. В большей степени это издательство публикует современных авторов, при чем много иностранных, и особенно скандинавов ( а я скандинавскую литературу очень люблю).
Кроме того, они перепечатывают некотрых авторов, которых некоторые имели счастье читать , будучи сами детьми, а для тех, кому не так повезло, есть возможность приобрести такие книги сегодня, поностальгировать и заодно порадовать детей.

Скажу честно, я сразу обратила на них внимание из-за оригинальных открыток.
Чудесные иллюстрации, юморные такие. 
( я все еще страдаю страстью к собирательству из детства, но теперь мое коллекционирование вышло на другой уровень)

после я стала покупать книги ребенку на вырост, и читать их сама, и меня так затянуло.
К тому же у них оказались и книги, как-будто для подростков , но по-моему они вне возраста.

Расскажу немного о книгах, которые мне запали в душу больше всего.
Во -первых, это Хранилище ужасных слов.


Сколько раз ловила себя на мысли, что не умею порой котролировать свои эмоции и тогда говорю лишнее своим родным.
Эта книга прекрасный разговор с моей совестью.
Сюжет не пересказываю, можно вкратце прочитать на сайте, на формух рецензий.
Мой ребенок ( в 7 лет) прочитал самостоятельно также, хоть она и расчитана на более старший возраст, ия  етепрь вижу. что мы обе контролируем друг друга.


Всех любимей ты, я купила только из-за иллюстраций.


Они там просто бесподобны.  я все чаще покупаю книги , оглядываясь в первую очередь на то, кто иллюстратор, потому что это еще и источник моего вдохновения.

но и текст - довольно милый и точно передающий чувства маленького ребенка

А истории о маленьком кролике стала хитом не только у нашего малыша в 1.5 года , но и у дочки 7-летней.
Графика - прелесть, текст чудо.

Сколько книг мы уже передарили нашим знакомым: и для самостоятельного чтения, и для самих взрослых.
Мне конечно же, не хватит, целого поста, чтобы рассказать о всех своих любимчиках. 
Есть книги - лидеры продаж, вы , возможно, и сами о них знаете, но мне как раз хочется остановиться на тех, которые недойстойно лишены внимания, а прочитав и полистав их, я поняла, что очень зря.

Например, для детей постарше, лет после 10, а также для всех взрослых

из хитов - конечно, же и мне понравились все 4 книги, написанные еще в далекие 60 гг, кто-то только мечтает о покупке телевизора.
К тому же,с  французским юмором. Читали с дочкой , но хохатали все слушающие.

Современного автора, Марину Аромштам , я открыла , благодаря вот этой книге несколько лет тому назад:
Сейчас покупаю почти все ее книги. Отличный слог, волнующие темы.

Еще одна книга, хит у обоих моих детей, хотя в этой серии их несколько:

 сказка про великана, у них почему-то самая любимая,а  мне нравятся вот такие иллюстрации сказок европейских художников



НЕ хочу вас заспамить кучей фото , для девочек -минчанок, хочу сказать, что у нас есть официальный представитель издательства в Минске, где можно приобрети книги фактически по издательской цене ( то есть дешевле уже не бывает).
Именно этот представитель попросил меня помочь им в августе, так что я буду на выставке-ярмарке, которая проходит с пятницы ночью и в субботу до обеда на Даумана, так что вы можете приходить, пообщаться, не на скраповую тему, но можно и о скрапе,
будем подробнее рассказывать о книгах, помогать выбирать хорошие книги  и наслаждаться чтением.

У кого нет возможности ,все-таки многие в выходные уезжают на дачу. 
то можете написать мне, и можно втсретиться в городе в любой другой день.

а для всех остальных, особенно девочек из России , - у вас есть отличная возможность приобретать такие книги самостоятельно, как в Лабиринте, так и в  самом издателсьтве.

Надесюь мой рассказ был кому-то полезен,
ведь книг сейчас немеренное количество,а  как выбрать именно достойные, порой приходится перечитать кучу форумов и отзывов, чтобы не ошибиться с покупкой.
Я за книги, учащие думать,а  не пустые картинки и слабый текст.

Хороших вам выходных

17 комментариев:

  1. спасибо большое за информацию)
    обязательно ознакомлюсь, и ребенку почитаю!
    иллюстрации действительно чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за пост, очень люблю книги, хорошие, а не разные,...этих даже и не видела(( теперь они в отложенном товаре!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,спасибо!! Столько книг новых для себя открыла!! Очень люблю читать и взрослую и детскую литературу)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за список и рекомендации!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, я очень люблю, когда делятся интересные мне люди своими предпочтениями в чтении)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо тебе большое! Буду теперь знать на что обюратить свое внимание. Делись с нами и дальше такой полезной информацией!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо большое за литературный обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, абсолютно согласна с Вами. Книги этого издательства - нечто. Но всем советую ещё обратить внимание и на издательство "Самокат". Работаю в школе, советую детям и родителям. современные, глубокие, по-своему понятные и подросткам, и старшему поколению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. и о Самокате я буду рассказывать. это как в моем проекте проКРАСКИ, всего сразу не охватить

      Удалить
  9. Леночка, а какова цена "Хранилище ужасных слов" на выставке?

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо за публикацию! Два часа назад с дочерью обсуждали книги, которые она сейчас читает. а я ей рассказывала, чем я зачитывалась. так мы душевно поболтали... Будем искать, читать. иллюстрации обожаю прикольные и классные. В "Озоне недавно купила Кристе книгу "Принцессы (неизвестные и забытые) Авторы- Филипп лешермейер и Ребекка Дотремер. Описывать не буду Моя дочь (ей 11 лет, и она большой ценитель тонкого юмора- частенько берет ее в руки.) .А какие иллюстрации!.
    А вот еще одна, вернее, две книги, которые мы привезли из путешествия в Питер .Автор: А. Усачев, а проиллюстрировал художник ИГОРЬ ОЛЕЙНИКОВ. Книги-"Приключения "Котобоя" и "Новые приключения Котобоя". Теперь новую книгу в библиотеке взяли - уж очень художника она полюбила. а книга тоже замечательная: Приключения мышонка Десперо" (Кейт ди Камилло написала. ). Думаю. не пожалеете, если ваши детки прочтут , да еще и прекрасные иллюстрации посмотрят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам. Принцессы у меня уже давно есть, были куплены для себя, потому что моя дочка абсолютно равнодушна к девчачьим темам.
      Игорь Олейников давно мой любимец, и я скупаю очень много книг как раз именно из=за его иллюстраций.
      А кейт ди Камилло мы уже всю перечитали и почти всю оставили у себя в библиотеке.

      Удалить
  11. Лена, а я начала читать твою книгу Лилианы Лунгиной - ммм, читаю не отрываясь. Имеется в виду, не отрываясь, все те 15 минут, которые я утром в силах уделить чтению...))) Очень интересно, спасибо за подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо за пост, я как раз в первой стадии собирательства, пока только наши иллюстраторы, советские, но на лабиринте много искушений. Помню я зачитывалась книгами волкова в детстве, взяла сыну, но не подумавши, без красивейших иллюстраций Владимирского. Хорошо, что сейчас много книг переиздают и всех любимых художников можно "собрать". Недавно выбирала Алису, не знала, что ее столько "вариантов")))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения