понедельник, 8 декабря 2014 г.

Победители 2-го задания СП Новый Год в картинках

Это снова я. Спасибо, Инне Конопляник, что сделала мне замечание,я  бы даже и не заметила, что я же еще и победителей по 2 заданию не выбрала.
Да уж, нет мне прощения.
Быстренько исправляюсь и оглашаю результаты.
Итак, победителем второго задания - Вырезные элементы в рамках СП Новый Год в картинках становится:

да-да. и это снова она

Гармоничное расположение вырезных элементов, все смотрится цельно, а это и было главной целью задания.
Полина, в очредной раз поздравляю.
Вам необходимо связаться по адресу evgeniapetzer@gmail.com  с пометкой Победитель задания Новый Год в картинках - приз набор бумаги Maja Design  от нашего спонсора магазина Scraptherapy.

И еще работы , которые я не могу не отметить

не менее органичная работа, необычное решение для вырубки и просто идеально садятся сюда вырезанные снеговики.


Нестандартное решение тривиальной идеи - создания объмных элементов на снеговике, ну и чудо -елочки тоже покорили.


А вот и те стили, которые мне пока неподвластны:
прекрасный фьюжн, бумага и высечки, которые бы мне вряд ли пришло бы в голову соединитьс  лентой, вязаными элементами, ну и уж тем более, с картинкой. Отлично.

еще одна простая, но лаконично -стильная работа


Посмотрите, какая замечательная идея сделать много елочек из разной бумаги, но которая перекликается по палитре и от этого смотрится цельно.

Кто не успел добавиться в линки, вы можете добавляться в комментариях к заданиям, чтобы продолжить свое участие в проекте.
До конца проекта осталась всего одна неделя.
Зато открыток можно сделатл целых 5, а то и больше

Не прощаюсь надолго

3 комментария:

  1. О, какие новости! Елена, спасибо большое! А день -то сегодня не грустный, а классный, оказывается! А топ-то какой интересный, поняла, что не просмотрела линки к этому этапу, пошла гулять по блогам.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой сколько сегодня новостей и красоты)))) Леночка вдохновила ты нас на новые подвиги, вместе все же веселей!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Опаньки! Спасибо большое за топ!))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения