воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Лучшие работы 2 этапа СП Кулинарная книга

Я вот вам все рассказыаю, как хочется необычных традициооных кулинарников, а сама что-то в классическом направлении стала работать.
Тем не менее, просмотрев ваши работы ( жаль, но участников стало почтив  2 раза меньше, надеюсь, многие еще догонят). я увидела насколько ярко смотрятся именно неклассические книги.
И еще какие вы молодцы, что не ленитесь распечатывать картинки. лично у меня до этого руки никак не доходят. правда. я все-таки опасаюсь использовать то, на что у меня нет прав. Ну да ладно.

Итак, очевидным победителем для меня в этом этапе становится:
это ли не чудо? Марина еще разместила и первый разворот в этом посте, эта кастрюлька свела меня с ума. обязательно загляните.
Все, я теперь тоже хочу дудлинг и уже думаю над следующим кулинарником, спасибо за вдохновение
Марина, свяжитесь со мной для получения приза

И хоть участников немного, но ТОП все равно - 5, так как слишком много хороших работ:
все эти картиночки , цвет - ааа, очень нравятся

и этот цвет, и эти дощечки, тоже теперь хочу в такой цветовой гамме поработать, смотрится очень стильно


немного классики, но очень стильной. И да, Табаско я тоже люблю)))

я всегда эту бумагу использовала для своих МК по винтажному альбому , а тут я на нее совершенно по-другому взглянула. спасибо. Очень винтажный кулинарник получается

А может нам больше , чем 4 разделителя делать, вы как на это смотрите?

4 комментария:

  1. Ой, Лена, спасибо огромное, что выбрала меня победителем :))) Я конечно надеялась попасть в ТОП. но чтоб вот так, безоговорочно :)))) Очень-очень приятно и лестно :))) А я еще не хотела рисковать и думала сделать что-то попроще :))))) Побежала писать письмо :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Елену с победой! Столько замечательных работ было на 2 этапе, не ожидала, что в ТОП попаду))), спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Разделитель с Табаско просто в самое сердце)! Класс! По поводу количества я вот то же думала - или четыре больших раздела (закуски/салаты, супы, вторые блюда, десерты), или уже дробить совсем - типа, рыба, мясо, курица, овощи, паста, гарниры... Но решила что это уже совсем перебор, так что я за 4. И к 8 марта уложимся)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения