воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Лучшие работы 3 этапа СП Чтобы не пропустить весну

 И это снова я . у меня сегодня план максимум - объявить всех победителей по всем проектам.

И снова не перестаю повторять , сколько удовольствия я получаю от просмотра всех ваших работ. После этого вся лень проходит, появляется вдохновение и хочется идти творить и творить.
У меня к вам лишь одна просьба, вы можете участвовать со своими работами в других заданиях, но мне кажется участвовать с  одной и той же открыткой в нескольких СП, скажем так. не совсем корректно и этично, на мой взгляд. возможно, я ошибаюсь, но это лично мое мнение.


Светлана Калайда
 
по-настоящему весенняя работа, легкая и история , которую написала Светлана в блоге - изумительная.
Жду ваш адрес на почту для получения приза от магазина Scraptherapy.

 А теперь ТОП:
тряпочки, кусочки, веревочки -мммм
и правда это тэг, но мы сразу не оговорили четко, что принимаем только открытки, так что примем вашу работу

Елена Мартынова
очень лаконично выдержанная открытка и в то же время такая легкая

ШепелЕнок
этот крокус, этот лен, этот крафт, просто идеальное сочетание

gala
и хоть эта открытка мне больше напоминает жаркий июль, но тряпично -текстильное решение мне очень нравится

MoNa
Прекрасное композиционное решение

и я просто не смогла пройти миом этой оригинальной работы:
Valentina Art

вот это фантазия, вот это оригинальное решение. Мои восторги, прекрасное исполнение и вам достается дополнительный приз от меня, напишите мне свой адрес на почту.

Теперь пошла вашими альбомчиками любоваться

15 комментариев:

  1. Светик поздравляю достойная победа, великолепная открытка

    ОтветитьУдалить
  2. оч красивые работы девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. оч красивые работы девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный ТОП!! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура !!!! Прыгаю от радости !!!!! Лена спасибо большое что отметила мою открытку .
    Девочки чудесные работы , поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, поздравляю!!) Ты умничка))
      Красивый ТОП))!

      Удалить
    2. Светик, искренне поздравляю!!! Очень рада за тебя!!!)
      топ, и правда, супер!

      Удалить
  6. УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!))))) Лен, я так рада, так рада)))))) ТАК РАААДААААА!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, большое спасибо :)))))) Я в таком чудесном ТОПе :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой топ шикарный! поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура- ура!!!!!
    Спасибо большое! Невероятно приятно! Только всё-таки, наверное, ВТОРОЙ этап :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле: посмотри заголовок ;))

      Удалить
  10. Как я могла пропустить?!))) Я в ТОП-е!!! Очень приятно!
    Поздравляю всех девочек! Работы шикарные!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения