воскресенье, 1 марта 2015 г.

BabyBoy Album - part5 + cover and a video - СП малышковый Альбом - 5 этап и весь альбом

Доброе утро.
я забежала к вам ненадолго, чтобы показать вам 5 разворот своего малышкового альбом и не только.
 я посмотрела, что уже 8 марта на носу, возможно, кто-то хотел быть готовым с подарком, поэтому, раз я уже все завершила, то решила не тянуть с обложкой , и сразу вам дать задание.
Да и вообще показать весь альбом целиком в видео, раз уж я намудрила там с секретиками)))

Для начала 5- разворот:

Я решила по возможности уйти от голубого , и использовать его лишь в небольшом декоре.
В итоге вот такой нежный разворот получился:
Долго думала. добавлять ли сюда слоника.
Поскольку текстильный СП по открыткам закончился, так что я решила отыграться теперь в альбоме с тканюшками и их обрезками
Здесьу  меня льна кусок, и кусок от софт бука, и лента и веровочки. И вам советую, если не ленты использовать, то кусочки ткани тоже не хуже, а иногда и лучше, заменяют ленты.

Кроме того, я сделала еще дополнительную книжечку, маленькую, для записей, она складывается гармошкой. Туда вклеила часть бумажек. но большую часть оставила пустыми.
Дальше в видео можно будет подробнее посмотреть.
Не смогла пройти мимо рамок.
И кроме того, завязала бант из ткани, постаралась, чтобы он был необычным.


Через сердце пустила - снова ткань.

Итак, задание 5 этапа:
1. использовать побольше текстиля. это могут быть не только ленты, но и обрезки ткани. Постарайтесь использовать минимум 3 ( по возможности)
2. Сделайте бант необычным образом.
3. Сделайте маленькую дополнительную книжечку для записей или для кармашков под локоны и прочие памятные важные вещицы

И обложка:

Тут все просто. - Голубая ткань в горошек ( хотя , честно говоря, хотела выбрать более нейтральное и спокойное что-то)
И... ( я вам еще не надоела) кусочки ткани и ленты.
Долго думала оставлять тут эту прищепку или нет
Ладошки - пуговки
Надписью у меня служит  - край бумаги с Memories

И поскольку я вас мучила все предыдущие этапы со сложными заданиями, то для обложки предоставляю вам полную свободу выбора.
Только помните. что лучше использовать что-то, что вы уже добавляли в свой альбом.  У меня это и ленты и кусочки ткани. Обрывки или обрезки бумаги тоже прекрасно подойдут. и тогда ваша обложка будет замечательно гармонировать с о всем альбомом в целом

Я оставляю 2 линки:
1 1- для 5го разворота и на него даю 10 дней.
2-й линки для обложки и попрошу вас разместить во втором линки не только обложку но и ссылки на все предыдущие этапы или сами фото всех 5 разворотов . Для обложки даю вам еще 5 дней сверху. Итого у вас есть целых 2 недели на все про все.

А вот и само видео:


Я сейчас все дни торчу на выставке и вообще, у меня сейчас очень сложный период.
Буду очень стараться завтра выложить обложку кулинарника и само видео, все давно готова, но полетел комп на 2 дня. теперь выставка. так что не олучается никак.
Победителей предыдущих этапов выберу уже на следующей неделе.
Все, прощаюсь и убегаю на выставку.

Линки для 5-го разворота:


И Линки для обложки и всех разворотов:

7 комментариев:

  1. Лена-аааа, альбомчик славным вышел!!! Так и хочется в руках подержать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И прищепку на обложке думаю однозначно нужно оставить)))

      Удалить
  2. классное видео! настоящий МК по видео! спасибо за сразу 2 этапа (обложка и разворот) руки потираем)))) прищепка нравиться. пухлость альбома жмякально-приятная.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик такой пухло-приятный получился! И ткань на обложке здоровская!

    ОтветитьУдалить
  4. линки закрылись. добавлю сюда 5й разворот http://tatyanako25.blogspot.com/2015/03/5.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мне постоянно не хватает 1-2 дня, четкие сроки вроде бы и подстегивают, но в то же время немного напрягают... Выложу, на всякий случай сюда свою обложку http://rinka-scrap.blogspot.com/2015/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Я не претендую ни на что, просто хотела поделиться тем, что наконец-то выложила фото своего альбома по твоему СП, Леночка! Спасибо тебе за него! http://scraporangehouse.blogspot.ru/2015/07/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения