вторник, 29 сентября 2015 г.

Lesia ZGharda - DEsign Team Audition

Доброе утро. я все еще отхожу от вчерашнего полуночного вебинара)))
НО не за этим я пришла сюда сегодня.
А просто я решила попробовать свои силы. На данном этапе у меня пересмотр использования материалов и техник, поэтому не могу пройти мимо и подаю заявку в команду Lesia Zgharda.
Да. за последнее время  я иначе стала смотреть на штампы. Раньше только фоновые любила, а теперь даже хочется рисовать и разукрашивать.
В этом году уже стала пробовать и уверена, эксперименты еще все  только впереди

( попыталась отобрать работы, если не столько любимые, сколько те, в которых использовала штампы)))






 И на прощание песня, которая засела сегодня в голове. А на самом деле привет всем моим эстонским друзьям, спасибо за вчерашнюю поддержку. Не ожидала, что вас будет так много))))



6 комментариев:

  1. Желаю удачи!!! Послушала тебя в записи;) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы, удачи!
    Это же эстонский дуэт с Евровиденья!!!! Классная песня! Болела за них и Полину)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы чудесные! В вебинаре я вчера с большим интересом поучаствовала! Спасибо огромное! Было очень приятно видеть вас и слышать и работать под руководством ) Мой результат тут: http://mvasilyeva.blogspot.ru/2015/09/blog-post_29.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам за вчерашний МК) с удовольствием прослушала и вдохновилась, и увидела Вас наконец таки в живую)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо, что поделилась своими шикарными работами! И спасибо за участие в наборе блога ТМ Lesia Zgharda! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения