воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Advent Calendars и Финальные Линки по СП Разноцветный НГ

Привет, вы еще не разбежались?
ну для тех, кто ждет мои теперь такие редки посты,  и для тех, кто несмотря ни на что участвует в моих СП, открываю финальные линки по СП Разноцветный новый год.
Это было увлекательно, у меня все открыточки разошлись, остались только 2 с первого и последнего этапов))) вот так и проверим, что на народ любит.
Так что просьба, публикую финальный пост, в которой вы покажете все 7 открыток по этапам, либо оставите ссылки на них в одном посте, поделитесь, если дарили / продавали открытки, что у вас шло на ура)))

я вас покажу пока часть мои адвент календарей, один был выполнен в абсолютно непривычной гамме


Такой адвен календарь украшает вип зал одного из минских банков)))
А вот следующий адвент я разыгрывала в своем Инстаграм

 и победитель попросил меян придерживаться традиционной палитры
там лежат реальные подарочки малышу и записочки с заданием




Своим детям я решила сделать простой адвент, украшалки делали с деть с помощью штампов и разукрашивания. и действовать он у нас будет с 27 декабря по 2 января, планировала до Рождества, но старшая дочка ложится на госпитализацию накануне, так что пришлось сократить его.
Но у нас будет весело, я им такие заковыристые задания придумала, еще им и призы потмо придется долго искать.

Ну и сразу хочу вам объявить, что я все -таки решилась на один СП. Это будет 8-мартовский открыточный СП. все подробности позже, скажу лишь , что тема будет - наши Любимые цветы , посвятим каждому целый этап. и старт в середине января. следите за анонсом.

Ну а пока жду вас в Линки до 30декабря включительно.
Постараюсь выбрать победителей прямо в канун НГ.
И прощу сообщить тех, кто не получил призы, за 2 последних этапа призы еще не выслала.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения